Добавить компанию

Магазин хозяйственных товаров на Семчинской улице

Магазин хозяйственных товаров на Семчинской улице: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

54.6880, 39.6431

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 20:00

Магазин хозяйственных товаров на Семчинской улице: отзывыМагазин хозяйственных товаров на Семчинской улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин хозяйственных товаров на Семчинской улице» – это торговое заведение с обширным выбором товаров и отличным качеством сервиса.

    «Магазин хозяйственных товаров на Семчинской улице» расположен по адресу Рязань, ул. Семчинская, 11 (в районе «Московский округ»), что соответствует координатам на карте 54.6880, 39.6431. Добраться в это заведение можно на автотранспорте. Зоотовары – это продукция достойного качества, которая позаботится о домашнем любимце. Приобретайте хозтовары, которые дадут возможность выполнять домашние работы.

    У Магазин хозяйственных товаров на Семчинской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Товарам из Китая предрекли подорожание из-за Казахстана

      В организации «Деловая Россия» заявили, что товары из Китая могут подорожать на 10-15 процентов из-за позиции Казахстана.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.