Добавить компанию

Продуктовый магазин на Высоковольтной улице, 29 к 3

Продуктовый магазин на Высоковольтной улице, 29 к 3: контактыКонтакты


Адрес

390026, Рязань, Высоковольтная, 29 к3, 1 этаж

GPS-координаты

54.6183, 39.7055

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 21:00

Продуктовый магазин на Высоковольтной улице, 29 к 3: отзывыПродуктовый магазин на Высоковольтной улице, 29 к 3: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин на Высоковольтной улице, 29 к 3» – это торговое заведение с богатым перечнем товаров и достойным качеством обслуживания.

    «Продуктовый магазин на Высоковольтной улице, 29 к 3» находится по адресу Рязань, ул. Высоковольтная, 29 к3, 1 этаж (в районе «»), что отвечает данным на карте 54.6183, 39.7055. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Добраться сюда можно на автотранспорте.

    У Продуктовый магазин на Высоковольтной улице, 29 к 3 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Военный вертолет США врезался в высоковольтную ЛЭП в штате Вашингтон

      Военный вертолет США зацепил провода высоковольтной ЛЭП недалеко от города Беверли в штате Вашингтон, сообщила компания-поставщик электроэнергии округа Грант Grant PUD. После обрыва проводов начался пожар. Кабели частично упали в реку Колумбия, частично — на шоссе.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.