Добавить компанию

Продуктовый магазин Пересвет на Октябрьской улице

Продуктовый магазин Пересвет на Октябрьской улице: контактыКонтакты


Адрес

390010, Рязань, Октябрьская, 29а ст1

GPS-координаты

54.6588, 39.6471

Часы работы

круглосуточно

Продуктовый магазин Пересвет на Октябрьской улице: отзывыПродуктовый магазин Пересвет на Октябрьской улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин Пересвет на Октябрьской улице» – это торговое заведение с широким ассортиментом товаров и отличным качеством обслуживания.

    «Продуктовый магазин Пересвет на Октябрьской улице» расположен по адресу Рязань, ул. Октябрьская, 29а ст1 (в районе «»), что отвечает координатам на карте 54.6588, 39.6471. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Доехать сюда можно на автомобиле.

    У Продуктовый магазин Пересвет на Октябрьской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Москвичей предупредили об октябрьской грозе

      Погода в столичном регионе достаточно неоднородна: если в начале недели температура была ниже климатической нормы, то в выходные, 14 и 15 октября, температура будет выше средних значений на 4 градуса. В некоторых районах москвичи также смогут увидеть октябрьскую грозу. Об этом заявил синоптик Роман Вильфанд.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.