Добавить компанию

Продуктовый магазин Смайл на Октябрьской улице, 52

Продуктовый магазин Смайл на Октябрьской улице, 52: контактыКонтакты


Адрес

390010, Рязань, Октябрьская, 52, 1 этаж

GPS-координаты

54.6547, 39.6518

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 22:00

Продуктовый магазин Смайл на Октябрьской улице, 52: отзывыПродуктовый магазин Смайл на Октябрьской улице, 52: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин Смайл на Октябрьской улице, 52» – это торговое заведение с разнообразным перечнем продукции и высоким качеством обслуживания.

    «Продуктовый магазин Смайл на Октябрьской улице, 52» расположен по адресу Рязань, ул. Октябрьская, 52, 1 этаж (в районе «»), что отвечает данным на карте 54.6547, 39.6518. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Добраться сюда можно на автотранспорте.

    У Продуктовый магазин Смайл на Октябрьской улице, 52 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Москвичей предупредили об октябрьской грозе

      Погода в столичном регионе достаточно неоднородна: если в начале недели температура была ниже климатической нормы, то в выходные, 14 и 15 октября, температура будет выше средних значений на 4 градуса. В некоторых районах москвичи также смогут увидеть октябрьскую грозу. Об этом заявил синоптик Роман Вильфанд.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.