Добавить компанию

Студия кузовного ремонта Карбит

Студия кузовного ремонта Карбит: фотоФотографии


Студия кузовного ремонта Карбит: контактыКонтакты


Адрес

390044, Рязань, Московский район, Московский район, Юбилейная улица, 17с2
Московский округ

GPS-координаты

54.6343, 39.6385

Социальные сети

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 20:00 и до последнего клиента

Студия кузовного ремонта Карбит: отзывыСтудия кузовного ремонта Карбит: отзывы


  • Александр Рудаков

    Здесь вы можете выложить своё объявление

  • Leonid Tsybul'nik

    Самые надежные моторы на современных машинах: наш рейтинг Вы удивитесь,но тут есть мотор от ВАЗ-21116 Время чтения — 3—4 минуты Все знают о том, что когда-то, в далекие 80-е и 90-е, существовали моторы-«миллионники», которые сотнями тысяч километров служили верой и правдой. Но есть достойные продолжатели дела «миллионников» и сегодня. Считается почему-то, что современные машины одноразовые. Покатался три года, продал и пошел за новой. Но это как минимум преувеличение и обобщение. Действительно, есть неудачные двигатели, но это только часть рынка. Люди владеют машинами по 5—7 или даже 10 лет и, страшно сказать, покупают их подержанными! Значит, надежные моторы существуют. Вопрос: как их найти? Какую машину и с каким мотором купить, чтобы он не только не ломался в течение гарантии, но и не подпадал под отзывные кампании, не требовал дорогих расходных материалов и специального сервисного оборудования. Бегал долго и счастливо, хотя бы и медленнее, расходуя чуть больше горючего, чем более прогрессивные собратья. Малый класс Начнем с класса В+, благо этот размерчик один из самых распространенных в России. Сегмент бурно развивается, и машины в нем есть самые различные: и наши Калины-Гранты, и иномарки на любой вкус и кошелек. Почти все машины крайне практичны и особыми инновациями не обременены. Если вы читаете эту статью в паблике,название которого не заканчивается на бак,то значит статья была сворована и даже не прочитана. Но это только в России, за рубежом такие авто часто оснащаются более прогрессивными моторами. К счастью, привозных машин мало, большая часть машин этого сегмента давно прижилась на российской почве и выпускается у нас, либо поставляется в специальных российских комплектациях. Безусловным лидером является мотор K7M от Renault. Рецепт надежности прост: рабочий объем 1.6 литра и всего восемь клапанов, никаких сложностей. Привод ГРМ ремнем, гидрокомпенсаторов нет, простой чугунный блок, простой модуль зажигания, вообще никаких новомодных штучек. Ставятся такие моторы на народные Logan и Sandero и особых хлопот не доставляют. Там просто нечему ломаться, а качество исполнения отличное. Второе и третье места, пожалуй, стоит отдать моторам ВАЗ-21116 и Renault K4M. Первый мотор тоже 1.6 и восьмиклапанный, простой и надежный. Но подводит временами качество сборки, качество проводки, да и машины с МКПП не самые надежные, потому что коробка не рассчитана на повышенный крутящий момент. Шестнадцатиклапанный мотор K4M от Рено просто чуть сложнее устроен и чуть дороже. Не так легко переносит высокие нагрузки. Зато устанавливают его не только на Logan, но и на Duster, Megane, Kangoo, Fluence и другие машины. Средний класс Один из лидеров по надежности в С-классе уже есть это упомянутый K4M от Рено. Но машины несколько тяжелее, чаще встречаются авто с АКПП, а значит, и требования к мощности чуть выше. Моторы 1.6 будут иметь заведомо меньший ресурс, чем двигатели с рабочим объемом 1.8 и 2 литра, а значит, стоит выделить моторы 1.6 в отдельную группу для тех, кому не нужно ездить быстро. Наверное, самым простым, дешевым ресурсным мотором для машин в С-классе можно назвать весьма почтенного возраста Z18XER. Конструкция самая что ни на есть консервативная, разве что установлены фазовращатели и регулируемый термостат. Привод ГРМ ремнем, простая система впрыска и хороший запас надежности. Мощности в 140 сил хватает для комфортного движения таким нелегким машинам, как Opel Astra J и Chevrolet Cruse, а также минивэну Opel Zafira. Второе место по надежности можно отдать серии моторов от Hyundai/Kia/Mitsubushi G4KD/4B11. Эти двухлитровые двигатели наследники знаменитого Mitsubishi 4G63, в том числе и по надежности. Не обошлось без системы регулировки фаз ГРМ, а в его приводе вполне надежная цепь. Простая система питания и хорошее качество сборки, но цепной привод ГРМ сложнее и дороже, да и сам мотор заметно технологичнее, так что только второе место. Мощность моторов зато заметно выше, все 150—165 л.с. Этого более чем достаточно любой машине С-класса с любой нагрузкой, на трассе и в городе, с АКПП и с механикой. Ставились такие двигатели на огромное количество машин, тут и Hyundai i30, Kia Cerato, Ceed, Mitsubishi Lancer и другие легковушки и кроссоверы выше классом: Mitsubishi ASX, Outlander, Hyundai Sonata, Elantra, ix35 и Kia Optima. На третье место вполне может претендовать мотор Renault-Nissan MR20DE/M4R. Этот двухлитровый бензиновый мотор выпускается уже довольно давно, с 2005 года, а по конструкции тоже восходит к славным предкам F-серии из 80-х годов. Залог успеха именно в консерватизме конструкции и умеренной степени форсирования. В сравнении с лидерами у него менее надежная ГБЦ, иногда все же вытягивается цепь, но все же он позволяет разменять все триста тысяч километров пробега при аккуратной эксплуатации, да и цена запчастей не зашкаливает. Младший бизнес-класс В сегменте D+ тоже популярны двухлитровые моторы из числа лидеров надежности С-класса, и тут они смотрятся неплохо, ведь масса машин отличается уже не так сильно. Но большей популярностью пользуются сложные и престижные моторы большой мощности. Toyota в первый раз встречается в этом рейтинге, но сразу на первом месте в своем классе. Мотор 2AR-FE мощностью 165—180 л.с. и рабочим объемом 2.5 л устанавливается на один из бестселлеров сегмента D+, на Toyota Camry, и без сомнения является самым распространенным и надежным мотором в своем классе. Устанавливают их и на кросоверы RAV4, и на минивэны Alphard. Мотор достаточно простой, но залог успеха в качестве исполнения и частом обслуживании машин Toyota. Второе место заслуженно получают моторы G4KE/4B12 компании Hyundai/Kia/Mitsubishi. Эти моторы рабочим объемом 2.4 литра и мощностью 176—180 л.с. устанавливаются на Kia Optima, на Hyundai Sonata, многие другие легковые модели и плеяду кроссоверов Mitsubishi Outlander/Peugeot 4008/Citroen C-Crosser. Конструкция близка к моторам G4KD/4B11, и точно так же они являются наследниками надежных моторов Mitsubisi. Конструкция без каких-то особых изысков в виде прямого впрыска, привод ГРМ цепью плюс фазовращатели. Хороший запас по мощности и ресурсу, не слишком дорогие запчасти вот залог успеха. А вот третьего места не будет. Турбомоторы на европейских машинах заметно сложнее в эксплуатации и потенциально уязвимее. Сравнительно надежные турбодизели все же требуют более высокого качества обслуживания. И третье место достается достаточно простым агрегатам, например, уже упомянутому Z18XER на Opel Insignia или Duratec Ti-VCT на Ford Mondeo, и если вам хватает их мощности и ездите вы спокойно, то они окажутся и самыми недорогими в эксплуатации. Старший бизнес-класс Престижные седаны E-класса не относятся к машинам с малой стоимостью эксплуатации, да и моторы в этом классе сложные и мощные. И зачастую особой надежностью похвастаться не могут. Но и среди них есть лидеры и агрегаты с высокой надежностью. Опять в лидерах Toyota, точнее Lexus, но вы же знаете, что компания по сути одна? Моторы 3.5 серии 2GR-FE и 2GR-FSE устанавливаются на модели Lexus ES и GS и на люксовые внедорожники Lexus RX. Несмотря на высокую мощность и малую массу, это очень удачный бензиновый мотор, в версии без непосредственного впрыска он считается одним из самых беспроблемных в своем классе. Второе место заслуженно занимает Volvo со своей рядной шестеркой B6304T2 объемом 3 литра. Первый в нашем рейтинге турбомотор оказывается в эксплуатации даже проще и дешевле дизелей. Во многом благодаря почтенного возраста конструкции с хорошим запасом прочности и сравнительно невысоким ценам на обслуживание. К сожалению, безнаддувный мотор 3.2 больше не поставляется, он несомненно еще надежнее и мог бы претендовать на первое место в этой категории. Секрет успеха в модульной конструкции двигателей. Это семейство производится с 1990 года по наше время в вариантах с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами. Непрерывное усовершенствование конструкции и богатый опыт эксплуатации моторов хорошо сказался на надежности и стоимости эксплуатации. За Infiniti, которые на третьем месте, в этом классе играет модель Q70 с легендарной шестеркой серии VQVQ37VHR объемом 3.7 литра и мощностью 330 сил. Залог успеха и в этом случае в качестве исполнения, славной и давней истории серии моторов и распространенности. Ставились такие моторы и на спортивные Nissan 370Z, и на внедорожники QX50 и QX70, и на более маленький седан Q50. Лист машин Е-класса будет неполон, если не упомянуть непременный атрибут европейских городов дизельный Mercedes E класса в кузове W212 и с мотором OM651. Да, это турбодизель, но в самой слабой своей версии, с обычными электромагнитными форсунками он способен доставлять минимум хлопот в эксплуатации. Да, такую машину полностью обслужить без дилерского сервиса невозможно, но, как показывает практика, простые комплектации да еще с ручной КПП на удивление надежны, недаром европейское такси для многих именно дизельная ешка. Представительский класс Тут рейтинга не ждите. Машина F-класса дешевой в эксплуатации не бывает, в современной машине такого уровня собраны все достижения техники последних лет, все самое сложное и дорогое оборудование. У них есть, конечно, свои лидеры и свои аутсайдеры, тем более что немецкие представительские седаны выпускаются в том числе и с весьма надежными дизелями, а корейские и японские премиальные марки делают упор на надежность бензиновых моторов и гарантию. Но сделать выбор между ними сложно, да и смысла это не имеет, в этом классе другие правила игры.

  • Leonid Tsybul'nik

    Немного о том, о чем говорит нам аккумулятор Не стремитесь покупать авто аккумуляторы дешево, лучше отдать предпочтение батарее, рекомендуемой заводом-изготовителем, а они, как правило, дороже. (1) Цифра, указывающая число последовательно соединенных аккумуляторов в батарее (6 или 3), характеризующая её номинальное напряжение (12 или 6 В соответственно). 2 товарный знак завода-изготовителя; 3 60 Аh номинальная емкость в Ампер-часах (Ач или Ah); 4 420 А пусковой ток ток холодной прокрутки при 18C в Амперах (А); 5 12 V номинальное напряжение в Вольтах (В или V); 6 0901 дата изготовления (две цифры месяц, две цифры год изготовления); 7 20 kg масса батареи в состоянии поставки с завода; 8 + и знаки полярности; 9 предупреждающие знаки, например: опасно-едкое вещество, не курить, не кантовать, не давать детям и т.п.; 10 уровень залитого электролита (min, max или другие обозначения предельных уровней). Все аккумуляторы можно разделить на типы: обслуживаемые, необслуживаемые и малообслуживаемые. С этой точки зрения возглавляют рейтинг аккумуляторов для авто герметичные, или необслуживаемые батареи. Они отличается повышенной устойчивостью к ударам и вибрациям, но при этом в них ничего нельзя изменить. И последнее, на все аккумуляторы предоставляется гарантия в течение двух лет, некоторые импортные производители дают три года.

  • Yura Shalabin

    Здарова всем пацаны! Тема такая занимаюсь шумкой и автозвуком)) недорого быстро и качественно все вопросы в личку любая сложность.

  • Эльнар Зятиков

    Сколько примерно будет покрасить полностью jeep Cherokee 1989 года, там выравнивать не надо, просто краска от времени сильно поблекла надо просто облить и залачить. В некоторых местах есть ржавчина, но ее мало. И сколько будет стоить выпрямить вмятину на баке мото и покрасить его

  • Сергей Резвый

    Есть несколько вопросов. Сколько будет стоить отполировать матиз. Сколько стоит отпескоструить и покрасить литые диски 13R. Сколько стоит покрасить накладку на поворотники

Информация о компанииОписание организации


«Студия кузовного ремонта Карбит» находится в Рязани по адресу Московский район, Московский район, Юбилейная улица, 17с2. Заведение находится в районе «Московский округ». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 54.6343, 39.6385. Предварительно оценить обстановку можно по 3 фотографиям. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

У Студия кузовного ремонта Карбит адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Польские специалисты по ремонту боевой техники отправились на Украину

    Группа специалистов по ремонту боевой техники из Польской оружейной группы (Polska grupa zbrojeniowa) отправилась на Украину для помощи с восстановлением танков и самоходных артиллерийских установок. Компания PGZ Service Orel занимается ремонтом САУ Krab, которые поставляются на Украину, танков «Leopard» и других.

  • Десятичасовые переговоры между бастующими сценаристами и студиями завершились

    Десятичасовые переговоры между бастующими сценаристами Голливуда и руководителями студий завершились. По информации источника, стороны вновь не достигли соглашения, однако в этот раз переговоры привели к большому прогрессу, которого недостаточно для окончания забастовок.

  • Раскрыто количество недовольных ремонтом от застройщика россиян

    Около 40 процентов россиян, купивших в новостройке квартиру с отделкой, оказались недовольны ремонтом от застройщика. Количество граждан, которых не устроил результат от девелоперов, назвали специалисты онлайн-гипермаркета товаров для дома, дачи, строительства и ремонта «ВсеИнструменты.ру» в своем опросе.