+78632003001, Серафимовича, 71, цокольный этаж; БЦ Купеческий двор, Рейтинг 4.
Автомагазин PLUS MINUS
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
Автомагазин PLUS MINUS: отзывы
Описание организации
«Автомагазин PLUS MINUS» находится в Ростове-на-Дону по адресу Стачки проспект, 257. Заведение находится в районе «Советский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 47.2094, 39.5960. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Автомагазин PLUS MINUS адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Стоимость нового смартфона Apple в России снизилась. Согласно каталогу IT-портала, iPhone 14 Plus оказался доступен на рынке за 80 тысяч рублей. На старте продаж девайс оценивали в 95 тысяч рублей. Таким образом, устройство подешевело примерно на 15 процентов. В свою очередь, iPhone 14 можно купить за 72 тысячи рублей. В нескольких российских автосалонах начались продажи китайского кроссовера Changan CS75 Plus третьего поколения. Ввезенная по параллельному импорту новинка предлагается по цене от 2,95 до 3,35 миллиона рублей. Автомобиль представлен на российском рынке с двумя вариантами бензиновых турбомоторов — объемом 1,5 и 2 литра. Группа специалистов по ремонту боевой техники из Польской оружейной группы (Polska grupa zbrojeniowa) отправилась на Украину для помощи с восстановлением танков и самоходных артиллерийских установок. Компания PGZ Service Orel занимается ремонтом САУ Krab, которые поставляются на Украину, танков «Leopard» и других.Релевантные новости
Смотрите также
-
Магазин Кофейная Кантата на улице Серафимовича
-
Студия дизайна бровей Brow bar Marusya на проспекте Михаила Нагибина, контакты
+79281079799, проспект Михаила Нагибина, 32/2
-
Кафе Лидия, адрес
+78632716776 +79613152221, улица Лелюшенко, 19/4
-
Консультативно-диагностическая поликлиника окружной военный клинический госпиталь на улице Юфимцева, телефон
+78632344931 +78632827629, Юфимцева, 4/3
-
Гостиница Виктория
+78632820067, улица Левобережная, 18, в ресторанно-гостиничном...
-
Салон-магазин День подарков на улице Мясникова
+79081951385, Мясникова, 43
Продолжаем готовить автомобиль к зимнему сезону. В этот раз уделим внимание его питанию, а именно аккумулятору, а заодно и свечам зажигания. В холодную погоду от аккумулятора требуется больше мощности при том же объеме. Это приводит к его быстрой разрядке. Соответственно, севший аккумулятор может привести к тому, что автомобиль не заведется. А завёлся он или нет вы даже и не узнаете, так как двери в салон не откроются (в случае, если они открываются с сигнала, а не с ключа). Всё, что нужно сделать это заблаговременно зарядить аккумулятор специальным зарядным устройством для АКБ и установить его на прежнее место, не перепутав провода. Кстати, чтобы клеммы не теряли ток из-за повреждений, есть смысл их заранее почистить (не наждачкой, а лучше воспользоваться зубной щеткой и раствором, в котором 10% соды и 90% воды) и покрыть смазкой, которая остается токопроводящей на протяжении всего сезона. Если во время чистки клемм раствор запенился — значит, произошел контакт с кислотой. В этом случае пробки для заливки кислоты следует выкрутить на время зарядки. Тогда образующиеся при зарядке газы смогут спокойно выходить. Важно понимать, что полная разрядка аккумулятора может привести к его гибели. Регулярно проверяйте уровень заряда батареи. Для этого предлагаются различные приборы: например, нагрузочная вилка и вольтметр. В необслуживаемых аккумуляторных батареях обычно установлен индикатор заряда, который при достаточном заряде горит ярким зеленым цветом, а при недостаточном тусклым или белым. Помните, что даже если автомобиль не эксплуатируется, аккумулятор все равно садится. Где аккумулятор, там и электрическая искра, которая нужна для пуска двигателя. В случае, если свечи уже почернели и покрылись нагаром, зажигание не произойдет. В холодное время года нагар на свечах появляется быстрее из-за богатой смеси. Именно поэтому все свечи желательно заменить на новые перед зимним периодом. Во всех автомобилях свечи расположены по-разному. Например, в стареньком Golf 3 поменять свечи сможет даже новичок. А в случае с более современными двигателями может потребоваться больше времени и инструментов. В любом случае перед тем, как что-то делать, внимательно изучите инструкцию по замене свечей в вашей модели автомобиля. Свечи в процессе работы двигателя нагреваются до 900C > не редки случаи, когда резьба закисает, и замена свечей превращается в головную боль вплоть до снятия головки блока цилиндров. Во избежание этой проблемы при замене свечей используйте керамическую смазку для резьбы. Смазка выдерживает температуру до 1200C, что даёт гарантию того, что в дальнейшем свечи будут заменены без лишнего труда.
СКИДКИ!!! Получите скидку, не выходя из дома! На нашем сайте Plus-M.ru Заполните заявку в интернет магазине и Вы всегда можете приобрести товар со скидкой 10% (Забрать покупку можно по адресам пр. Стачки 257)
Отличное место. Очень доволен персоналом. Молодцы знают свое дело. подобрали и поменяли масло быстро и качественно.Можно к ним Ехать не боясь…
Со слов автора: Работаю больше 12 лет у официального дилера, одной крупной московской конторы по продаже новых недешевых иномарок.
Ну и по долгу службы естественно пересекался и общался со многими людьми из других официальных дилеров тоже недешевых иномарок везде одна и таже кухня за редким исключением. Разговор пойдет о дилерском послепродажном обслуживании, так называемом ТО (регламентном техобслуживании автомобилей) с занесением в сервисную книжку пробега и штампа о прохождении ТО. Итак развод первый: это так называемое то 2000 км с заменой масла и фильтра. Обязательно масло нужно покупать у дилера иначе отказ в гарантии движка (это бред, ибо можно прийти со своим маслом и предъявить сертификат соответствия, и пусть потом они сами делают экспертизу что из за масла клиента двигатель плохо работает).
Это совершенно необязательное ТО но тем не менее его часто навязывают клиенту. И что самое интересное и обидное, при этом То равно как и при последующих если машине первый год и пробег составил не более 30 тыс км, практически никогда не меняют масло и фильтр). Вот в этом то весь секрет, на этом нагреваются все, вплоть до начальника запчастей. Неиспользованные бочки масла продают частным лицам за черный нал. Фильтра тоже продают. Некоторые клиенты делают метки на фильтре и потом говорят что фильтр не меняли. Попадалово. Ему говорят что вышла ошибка и следующая замена масла для вас бесплатна. Это редко но бывает. Если приезжает девушка или пожилой солидный дядька, то эти клиенты доверяют официальному дилеру, где все чисто светло. Прозрачные стены, везде камеры, кожаные диваны, в зале ожидания стоят новые блестящие дорогие машины. У официалов практически никогда не меняют тормозную жидкость которую положено менять на 60 — 90 тыс км. Просто доливают в расширительный бачок чуть чуть новой тормозухи чтобы визуально было видно что она новая. На складе куча неучтенной и списанной тормозной жидкости, которая потом загоняется барыгам на рынке и деньги делятся.
А как же камеры и прозрачные стены спросите вы? Тут тоже все просто. Механик в сговоре с мастером-приемщиком и с продавцами машин, а также часто с охраной, у всех есть сотовые телефоны, так вот если клиент тупо палит через прозрачную стену или мониторы что делается с его машиной (естественно вход клиентов в ремзону запрещен по соображениям техники безопасности), то он приглашается в ремзону и ему показывается какая либо (а она обязательно найдется) деталь, которая по мнению механика скоро выйдет из строя. Шланг там скажем потерт или винтик скоро отвалится так как резьба сорвана. Статья опубликована в паблике Полный бак. Естественно все это будет сделано бесплатно и по гарантии. Но вы уважаемый клиент для ускорения процесса подойдите к менеджеру по запчастям, и спросите есть ли такая запчасть и если есть, то быстро вам ее на халяву поменяем. Радостный клиент бежит к менеджеру присаживается и тут опять цирк, естественно место менеджера в далеке от прозрачной стены, либо под углом. Менеджер начинает переспрашивать вин номер, уточнять детали интересуемой запчасти, просит подождать и идет в ремзону, тупо тянет время. Тем временем механик якобы уже поменял масло или тормозуху), а что же камеры в ремзоне? Так их запись клиентам не показывают практически никогда. Если не произошло какое-нибудь чп: машину поцарапали и т.д. Резюме: посещая официального дилера на ТО на новой машине, будьте уверены в одном — вам вряд ли поменяют тормозуху и масло моторное, а так же масляный фильтр, даже если вы привезете свои запчасти. Развею самый распространённый миф который бытует среди клиентов, что механик частенько сам портит запчасть, например тормозной диск, чтобы потом сказать клиенту что его нужно менять!
Так вот, такое может быть и делается в гаражных кооперативах, но у дилера практически никогда. Как избежать обмана? Это не просто. Либо иметь знакомого механика у дилера, либо делать ТО в другом месте где проверенные механики. А за печатью в сервисной книжке ездить к дилеру и за энную сумму попросить поставить штамп и занести в базу машину о том что она проходила то. (Просто печати недостаточно) если что случится в гарантийный период например стуканёт движок или навернется коробка и окажется вы не проходили регламентные то у дилера,то в замене по гарантии вам откажут. Даже если будет печать. Обязательно должен быть заказ наряд и машина в базе у гарантийщика этого дилера. В общем в России как всегда, только личные знакомства решают, обидно за все это, но эта система так работает.
Требуются тайные посетители дилеровских центров, на автомобилях! Марки Lada, Kia, Hyundai которые планируют прохождение ТО в ближайшее время. Предлагаем подзаработать допольнительно за посещение определённых дилеровских центров (название центрам высылайте в личку) отпишусь какие учавствуют и что вам для этого нужно)или звоните по тел 230-54-04, 219-34-45 с 10.00—18.00 будни. В письме указывайте марку авто, центр и ближайшую дату ТО.