+78632606163 +78632210861, Шаумяна, 79
Автосалон Hyundai на улице Текучева
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
Автосалон Hyundai на улице Текучева: отзывы
Описание организации
«Автосалон Hyundai на улице Текучева» находится в Ростове-на-Дону по адресу Текучёва, 352Б. Заведение находится в районе «Пролетарский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 47.2405, 39.7396. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Автосалон Hyundai на улице Текучева адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
21-летний студент столичного вуза подал в Пресненский суд Москвы иск из-за сгоревшего автомобиля Lamborghini, который он взял в аренду в автосалоне. Кирилл Семенов 4 августа заключил договор аренды Lamborghini Aventador S Roadster с автосалоном на Новом Арбате, который сдает в прокат автомобили элитных марок. Дилеры предлагают купить новый седан «Москвич 6» по цене 2,7 миллиона рублей за «механику» и от 3,1 миллиона рублей за «автомат». В автосалонах заявили, что приобрести машину можно будет начиная с середины октября. При этом на самом заводе раскрывать цены на новый автомобиль отказались. На сегодняшний день на российском рынке присутствуют три вида моторных масел: минеральные, полусинтетические и синтетические, сообщил директор по сервису автомобильного маркетплейса FRESH Александр Носко. В беседе с «Лентой.ру» он рассказал об их отличиях и поделился советами по выбору моторного масла.Релевантные новости
Смотрите также
-
Агентство недвижимости Вера в Кировском районе
-
Спорт-бар Пинта на улице Варфоломеева, контакты
+78632563630, улица Варфоломеева, 284, 1 этаж, Рейтинг 29.6.
-
Бутик-отель «Парк Сити Rose», адрес
+78632888222, улица Шаумяна, 90, Рейтинг 11.2.
-
Учебный центр Beauty School Business на улице Варфаломеева 203, телефон
+79381271577, улица Варфоломеева, 203, офис 227
-
Совкомбанк на Буденновском проспекте
+78007000890 +78001000006..., Будённовский проспект, 17
-
Межрегиональный центр Югпатент
+78632181341 +78632944045..., Социалистическая, 74, 403 офис; 4 этаж
На сайте почему-то только положительные отзывы о вашем салоне на Текучева.
На самом деле, там совсем не клиентоориентированный сервис. Проведите беседу со своими сотрудниками о том, что они всего лишь менеджеры автосалона, а не цари. Какие — то переглядывания, обсуждения клиентов. Это вообще что?
Теперь подробнее о том, как покупала авто.
Изначально, прозвонила в автосалон, чтобы уточнить, есть ли в наличии Солярис красного цвета. Менеджер Александр Гончаров ответил, что все в наличии, приезжайте, покупайте.
По факту, приехав на следующий день, оказалось, что красный авто ещё где-то как-то едет, будет вечером. Потом начал предлагать другие цветовые варианты (хотя я изначально запросила красный цвет, если красного нет- то серебристый, другое не рассматривала), но Александр ещё несколько раз предложил какой-то серый, чёрный, что-то ещё.
Возмущает, что когда пришли в салон, подошли к его столу, а он как общался со своим коллегой, так и продолжал, будто клиентов нет. Я как сотрудник кредитной организации знакома с корпоративной этикой, и всем известно, что клиент всегда прав, что надо работать так, чтобы клиент остался доволен.
Всем известно, если нам что-то не нравится, то мы об этом рассказываем как минимум 10людям, а если мы довольны — то говорим об этом крайне редко.
Долго ждали договор к/п, за автомобилем сказали подъехать в 17.00, по факту прождали ещё час.
Сигнализацию старлайн поставили какие-то коновалы, Концевик капота стоял криво, нет элементарной блокировки двигателя (!!!). Защиту Картера поставили неоригинальную, об этом нам сообщил техник на нулевом ТО в автосалоне на Малиновского.
Обещали коврики в подарок при покупке авто, потом менеджер начал что-то мямлить про повышение цены и тому прочее. Можно было разобраться в ситуации и определить момент подписания договора к/п, и выяснить: какое повышение цены, если договор кп уже подписан?
Насчёт страхования осаго отдельный разговор. Хотелось, конечно, сделать все и сразу в одном месте, но в этом салоне без скандалов не получалось. Специалист Жанна, сказала, что полисы ОСАГО закончились. Как??? Это же не рядовая страховая компания. Если у вас указано предоставление доп.услуг, то предоставляйте её соответствующим образом.
Когда я попросила связаться с руководителем, чтобы выяснить, почему нет полисов, то сразу полиса нашлись. Это что, очередной развод на каско+осаго? Или игра на нервах клиентов.
Собственно, Жанна не спешила оформлять страховку, из заявленных 20 минут прождала час.
В 19 часов наконец-то удалось уехать.
Что касается нулевого ТО, то прозвонив по телефону, чтобы записаться, специалист сказал, что у них недельная очередь и прям на одно определённое время.
Записываться не стала, так как мне не подходило это время.
Позвонила на Малиновского, предложили удобное для меня время и день, сделали все быстро, мастер обрадовал новостью, что «защита неоригинальная, сигнализация через одно место».
Вообщем, крайне недовольна обслуживанием, поведением сотрудников.
Поэтому, прошу принять меры по данным вопросам. Ибо рыба гниет с головы.
Р.с. Было бы справедливо, публиковать все отзывы клиентов на официальном сайте