+79614290069 +79085130778..., Рабочая площадь, 7, цокольный этаж
Автосалон Модус на Каширской улице, 6а
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
Автосалон Модус на Каширской улице, 6а: отзывы
Описание организации
«Автосалон Модус на Каширской улице, 6а» находится в Ростове-на-Дону по адресу Каширская, 6а. Заведение находится в районе «Советский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 47.1991, 39.6236. Заведение оценил 1 посетитель, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 1. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Автосалон Модус на Каширской улице, 6а адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
21-летний студент столичного вуза подал в Пресненский суд Москвы иск из-за сгоревшего автомобиля Lamborghini, который он взял в аренду в автосалоне. Кирилл Семенов 4 августа заключил договор аренды Lamborghini Aventador S Roadster с автосалоном на Новом Арбате, который сдает в прокат автомобили элитных марок. Дилеры предлагают купить новый седан «Москвич 6» по цене 2,7 миллиона рублей за «механику» и от 3,1 миллиона рублей за «автомат». В автосалонах заявили, что приобрести машину можно будет начиная с середины октября. При этом на самом заводе раскрывать цены на новый автомобиль отказались. Производителям растительного масла в России придется повысить отпускные цены, если на их продукцию введут маркировку. Об этом заявил глава Масложирового союза Михаил Мальцев, его слова приводит «Прайм». До этого в Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке пищевых растительных масел с 1 декабря.Релевантные новости
Смотрите также
-
Торгово-монтажная компания ВСЕ ОКНА на Рабочей площади
-
Торгово-производственная компания Жалюзи Купи в Радиаторном переулке, контакты
+78632215751 +79081916991, Радиаторный переулок, 7
-
Продуктовый магазин в Пролетарском районе, адрес
Мясникова, 80
-
Магазин Четыре сезона в ТЦ Галерея ВертолСити, телефон
+78632924220, Михаила Нагибина проспект, 30а, 123 павильон;...
-
Химчистка Коприна
+78632470132, Доватора, 257
-
Книжный магазин Магистр в Советском районе
+78632793911, Коммунистический проспект, 28/1, цокольный этаж
Мы стали счастливыми обладателями автомобиля Geely Emgrand X7. Приобрели автомобиль в салоне «Модус» на Каширской 6А. Когда покупали автомобиль, было еще прохладно. Спустя 28 дней вкючили в машине кондиционер. А он не запускается, дует горячим воздухом и шумит компрессор кондиционера. Живем в другом городе за 130 км в один конец, каждый день не можем бывать в Ростове-на-Дону. Позвонили в сервисный центр «Модус», записались. Приехали в центр. Стали объяснять какие у нас в автомобиле неполадки. На что был дан ответ: «Надо сделать диагностику и разобраться кто виновен в данной неполадке». Мы были готовы к такому повороту событий и подготовились. Написали заявление о безвозмездном гарантийном ремонте, так как со дня покупки не прошло и 45 дней. Долго не хотели визировать наше заявление, пока я не попросила пригласить к нам директора центра. Компрессор кондиционера сфотографировали и сказали, что закажут запчасть и позвонят нам в течение 2—4 недель.
Прошло 2,5 недели и нас записали на замену компрессора кондиционера. Приехали в назначенное время. Загнали машину, разобрали. Когда принесли компрессор на замену, мой муж указал мастерам сервисного центра на то, что компрессор другой. На что они развели руками и сказали нам, чтобы мы еще ждали. На что я потребовала, чтобы они написали нам, что замены компрессора кондиционера не была произведена из-за их ошибки. Главный механик Александр ушел. Через 15 минут он пришел и сказал: «Мы вам произведем замену компрессора сейчас». Пригнали новый автомобиль из салона и произвели замену компрессора кондиционера. Выехав из сервисного центра, мы попытались включить кондиционер. К нашему ужасу он задул горячим воздухом. Вернулись в центр. Запустили систему заново.
Но кондиционер как не дул холодным воздухом, так и не стал дуть холодным воздухом. У нас в городе обратились к специалистам. Они продиагностировали систему кондиционирования и пришли к выводу, что давление в системе было слишком высоким. Чуть спустили давление, и у нас все работает.
Пока мы ждали в сервисном центре, девушке, приехавший с такой же поломкой, как у нас, наговорили, что куда-то делся весь фреон и что надо его заново закачать.
От сервисного центра «Модус» остались самые ужасные воспоминания. Будьте готовы к разводу в этом центре и обману.
Машины есть в наличии и со скидками!!!
Даже кофе не предложили
Отвратительный сервис. Оставили канистру с маслом открытой в багажнике, так еще исправлять не хотели.