Добавить компанию

Автошкола СВ-Класс

В автошколе «СВ-Класс» проводится обучение водителей на категории «А», «В», и «С+Е». Также проводится переподготовка с «В» на «С» и с «С» на «D», и курсы повышения квалификации водителей автотранспортных предприятий. Если вам нужно обучиться на какую-либо из этих категорий, стоит обратится в «СВ-Класс».

Автошкола СВ-Класс: фотоФотографии


Автошкола СВ-Класс: контактыКонтакты


Адрес

344113, Ростов-на-Дону, Космонавтов проспект, 23Б, 26 офис; 2 этаж
Северный

GPS-координаты

47.2916, 39.7135

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

Пн-Сб: 10:00—17:00

Автошкола СВ-Класс: отзывыАвтошкола СВ-Класс: отзывы


  • Отзыв гостя

  • Виктория Попова

    Девушки,женщины! Будьте внимательнее за рулем! Смотрите на дорогу,не отвлекайтесь! Пусть не будет поводов у людей сказать что женщина это плохой водителей априори!

  • Виктория Попова

    Попалась вконтакте статья… Авторская колонка
    Пять заблуждений о женщинах за рулем
    женщина за рулем
    10 марта 2015
    Вообще-то и женщины, и мужчины в среднем водят примерно одинаково. Но при этом в каждом нюансе по-разному.
    Миф 1: Женщины любят маленькие машины
    Пока учатся водить, может быть. Ну есть еще закоренелые Дюймовочки. А так, очень мало женщин мечтают о маленьком, вкусив большой. Здесь и далее речь об авто.
    И дело даже не в размере его значение, как обычно, преувеличено. А для женщин важнее помощники водителю, все эти замечательные системы, которые скоро выживут нас из-за руля. Начинается все с автомата, потом идет парктроник, камера заднего вида, система контроля слепых зон (для мужчин бесполезная), автоторможение и система автопарковки. Поставьте рядом голую микролитражку и американский кроссовер: спорим, женщины выберут второе? Ну если нет, они вас пожалели на 8 марта: коробка конфет вместо айпада ведь тоже проканала, верно?
    Да и вообще, женщины хотят быть на каблуках всегда, поэтому при прочих равных выбирают машины повыше: кроссовер, компактвэн. А размер машины, так сказать, в расслабленном состоянии, их волнует во вторую очередь.
    Миф 2: Женщины не способны обслуживать машину и заботиться о ней
    О-оу! Не верно! Встречаются неряхи, но в целом именно женщины будут педантично соблюдать инструкцию (пусть не всегда понимая, зачем), регулярно мыть машину, выполнять разнообразные рекомендации опытных. Там, где мужчина видит состояние ремня ГРМ своим третьим трансцендентальным оком и ездит, пока осталась в нем хоть одна живая нитка, женщина перестрахуется, посоветуется с тысяча и одним знакомым, и сделает все с упреждением (не сама, конечно).
    И кто посеял миф, будто женщины это такие романтичные, парящие в облаках натуры? Это они такие в конфетно-букетный период, но вообще-то женщины гораздо прагматичнее мужчин, и хватка у них покрепче. Сама природа научила их помнить, когда в прошлый раз было ТО с точностью до дня. И отмечать кружком в календаре.
    А для нас, мужчины, есть печальная новость: времена, когда имели значение технические знания и руки из драгметаллов, уходят в прошлое.
    Миф 3: Женщины создают больше аварийных ситуаций
    Не сказал бы. Сам спектр несколько отличается, но процент примерно одинаковый. Женщины дольше учатся водить, мужчины дольше взрослеют. Но если женщина, не будь дурой, рано или поздно осваивается за рулем, то некоторые мужики, извините, ездят как подростки и на пятом десятке.
    Тяжелые аварии чаще организуют мужчины. В карьере женщин больше мелких и необязательных провокаций, но на откровенный риск они идут реже.
    Миф 4: У женщин топографический кретинизм
    У меня есть пара знакомых женщин, которые ездят, как маршрутный транспорт, по заранее согласованным и одобренным самими собой путям. Иногда они звонят и задают вопрос из серии: Я тут стою, справа куст, слева колодец, мне куда?. Но сила женщин именно в том, что они могут позвонить. Не постесняются спросить у прохожих. Там, где мужчина будет полдня кружить, самодовольно раздувая щеки, потому что он тут был два раза (один раз трезвым), женщина спросит дорогу и доберется без всяких навигаторов. При этом нам она разведанную топографию не сдаст: спросишь, как доехать, и начнется: справа куст, слева колодец, а тебе за двести метров как бы налево, но наискосок. Спасибо, есть дубль-гисы и яндекс-карты, составленные мужчинами (я уверен).
    Миф 5: Хороших женщин-водителей не существует
    Если прошлые мои тезисы имели статистическую погрешность, то в данном случае могу сказать уверенно существует и немало. Для меня сам процесс вождения всегда был преисполнен внутренней эстетикой: одна рука на руле, вторая качает рычаг коробки, ноги танцуют сальсу на педалях, и все это непринужденно, расслабленно, точно Эффект усиливается в десять раз, когда исполнитель женщина. В джинсах. Я встречал таких, амазонок нового времени. По внешним признакам машина идет ладно, как у хорошего водителя-мужчины. Нет, какая-то толика женственности, может быть, налет неспешности все-таки присутствует, но балетная плавность движений и погруженность в процесс делают их особенно неотразимыми. Тем более, когда они сами этого не замечают. Ежели кто думает, что преувеличиваю, наберите в поисковике Сьюзи Вольф.
    Миф 6: Женщины не умеют парковаться
    Упс… А вот это правда.
    Наш сайт поздравляет всех женщин с прошедшим 8 марта, и пусть ваше вождение всегда доставляет удовольствие и вам, и окружающим.

  • Виктория Попова

    Управление автомобилем в условиях тумана. Туман один из злейших врагов водителя. Осенью и весной он нередко становится причиной дорожно-транспортных происшествий. Водитель испытывает испуг, когда из колеблющейся молочной пелены внезапно возникает громада тяжелого грузовика и пролетает мимо, едва не задев автомобиль.
    Но как показывает статистика дорожно-транспортных происшествий, есть еще люди легкомысленные, а то и просто не знающие, в чем именно опасность тумана.
    Туман это взвешенные в воздухе микроскопические капельки воды, создающие завесу, препятствие для лучей света и звуковых волн. Самая неприятная особенность тумана состоит в том, что он уменьшает зону видимости и способствует обману зрения, серьезно нарушая ориентировку в пространстве. При этом искажается представление о скорости движения, о расстоянии до другихавтомобилей и неподвижных препятствий. Кроме того, при езде в городе надо иметь в виду, что туман изменяет и цвет сигналов светофора, за исключением красного. Желтый сигнал приобретает красный оттенок, а зеленый желтый. Поэтому, приближаясь в тумане к светофору, надо снизить скорость и точно разобраться в его сигналах. Проезжать перекресток можно только тогда, когда вы уверены в том что вам загорелся разрешающий сигнал.
    Важно всегда помнить, что рассеянный свет фар, характерный для тумана, создает впечатление, что автомобили находятся дальше, чем это есть на самом деле. Ошибка в оценке расстояния, а при подвижном объекте из оценки скорости его движения мешает водителю своевременно среагировать на опасность. Последствия этого нередко бывают трагичными.
    При въезде в зону плохой видимости важно вовремя включить фары автомобиля. Это необходимо не только для того, чтобы самому видеть дорогу, но и для того, чтобы ваш автомобиль вовремя увидели другие участники движения. При этом следует иметь в виду, что в такую погоду фары дальнего света совершенно бесполезны. Более того опасны, так как направленные вперед световые лучи отражаются капельками влаги, образуя яркую светящуюся пелену, за которой скрываются дорога и расположенные на ней объекты. Ночью такая пелена может ослеплять водителя. Габаритные огни для тумана слишком слабы. Они не освещают дорогу и создают у других водителей обманчивое впечатление, что ваш автомобиль стоит на месте.
    В тумане следует применять ближний свет фар. Наклон их светового пучка в сторону дороги ослабляет образование светящейся пелены. Ближний свет фар освещает участок дороги перед машиной, в зависимости от величины которого и должна выбираться скорость движения автомобиля, обеспечивающая его своевременную остановку в случае возникновения опасности.
    Лучший результат дают противотуманные фары. Их особенность состоит в том, что они создают широкий в горизонтальной, но узкий в вертикальной плоскости пучок света. Образование слепящей пелены при этом минимальное, а освещение дороги хорошее. Уменьшению светящейся пелены способствует также то, что противотуманные фары устанавливаются значительно ниже фар головного света.
    Плохая видимость влияет и на психику водителя. В густом тумане ничего не видно ни на дороге, ни на обочине. Создается обманчивое впечатление полного безлюдья, и, когда внезапно и беззвучно появляются контуры встречного автомобиля, водитель иногда испытывает испуг, а то и настоящее стрессовое состояние.
    Только одним способом можно эффективно свести до минимума опасность движения в тумане поддерживать скорость строго в зависимости от зоны видимости. При этом водитель не должен ни на секунду отвлекаться и отрывать взгляд от дороги. Такое внимание позволит ему избежать внезапности и в случае необходимости безопасно остановить автомобиль.
    В тумане недопустим обгон. Если возникает необходимость повернуть налево или объехать стоящее транспортное средство, водитель должен очень внимательно осмотреть дорогу, прислушаться при открытой дверце и, только полностью убедившись в безопасности, предпринимать маневр.
    Особые сложности вызывает в тумане движение задним ходом. Следует помнить, что в отличие от фар ближнего света, которые достаточно хорошо видны даже в густом тумане, задние габаритные фонари светят слабее, и заметить их вовремя значительно сложнее. Поэтому в тумане нередки наезды сзади на автомобили, движущиеся в попутном направлении или стоящие на месте. Именно поэтому в такой ситуации остановка машины на проезжей части, даже на самое короткое время, создает серьезную предпосылку для дорожно-транспортного происшествия. Не говоря уже о движении задним ходом, что опасно вдвойне.
    При движении в тумане необходимо периодически включать стеклоочиститель. Мельчайшие капельки влаги, оседая на лобовом стекле автомобиля, образуют тонкую пленку, которая серьезно ухудшает видимость.
    Во время сильных туманов водителям индивидуальных транспортных средств следует по возможности воздерживаться от поездок. А если ехать все же необходимо, надо проявить макс

  • Maks Anoprikov

    Доброго времени суток!
    Подскажите пожалуйста, если у меня открыта категория «С» два года назад, есть ли у вас, какой-нибудь сокращенный курс, для получения категории «В»???

  • Виктория Попова

    Несколько советов по управлению автомобилем на снежной дороге: первое о чем стоит помнить,выехав на подмерзшую дорогу,это о скорости вашего автомобиля которая должна быть на 10—15 км меньше обычной. Также соблюдайте дистанцию большую чем обычно,ведь даже несколько дополнительных сантиметров возможно помогут вам предотвратить дтп при резком торможении. С наступлением зимы лучше двигаться по средней или правой полосе. Так вам будет легче среагировать,если водитель,идущий на приличной скорости навстречу вашему автомобилю,не справится с управлением. Двигаясь по трассе,лучше ехать,где больше машин,т.к.там дорога суше. Самое опасное на шоссе-это ме се во изо льда и снега,поэтому скорость в таких условиях должна быть как можно более низкой. Как в снег с гол обедом так и в дождь,машину может занести. Столкнувшись с заносом,не делайте резких движений. Независимо от типа привода вашего автомобиля,поворачивайте руль в ту сторону,в которую движется автомобиль. При этом сконцентрируйтесь на точке,куда хотите попасть,а не двигайтесь туда,куда уводит ваш автомобиль. Лучше всего увеличить передачу,так снизится нагрузка на колеса. Дальше,нажимая газ или тормоз,в зависимости от привода вашего автомобиля(газ передний,тормоз-задний),плавно выравнивайте автомобиль

У Автошкола СВ-Класс адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Изменение модели перехода в 10-й класс в России опровергли

    Рособрнадзор опроверг слова главы ведомства Анзора Музаева о предстоящем изменении модели перехода школьников в 10-й класс. Рособрнадзор пояснил, что на данный момент никаких действий в этом направлении не предпринимается, а слова Музаева, что «систему надо докручивать», являются его частным мнением.

  • В России изменят модели перехода из 9-го в 10-й класс. Что ждет школьников?

    В России введут новые правила перехода в 10-й класс и поступления в учреждения среднего профессионального образования (СПО). Об этом заявил глава Рособрнадзора Анзор Музаев. Также он прокомментировал возможные изменения в Едином государственном экзамене (ЕГЭ) и проведении Всероссийских проверочных работ.

  • Бородина описала популярное экстремальное шоу словами «здесь реально выживают»

    Ведущая экстремального шоу «Последний герой» на канале ТВ-3 Ксения Бородина высказалась о нем словами «здесь реально выживают». «Тут никого не кормят за кадром, они не спят в кроватях», — пояснила она. Телеведущая также добавила, что этим программа не похожа на другие реалити-шоу о выживании.