Добавить компанию

Сеть чайных Будду Чай на проспекте Стачки

Сеть чайных Будду Чай на проспекте Стачки: контактыКонтакты


Адрес

344091, Ростов-на-Дону, Стачки проспект, 231Б, цокольный этаж
Советский район

GPS-координаты

47.2116, 39.6188

Социальные сети

Часы работы

ежедневно: 12:00 - 00:00

Сеть чайных Будду Чай на проспекте Стачки: отзывыСеть чайных Будду Чай на проспекте Стачки: отзывы


  • Отзыв гостя

  • Buddu Tea

    Уи Жоу Гуй (Корица с горы Уи) знаменитый уишаньский улун. Родной брат Да Хун Пао.В 1982 и 1986 гг. Уи Жоу Гуй становился обладателем национального титула чая года. С девяностых годов двадцатого века Уи Жоу Гуй входит десятку лучших чаев Китая. Этот чай выращен на утесе Ма Тоу, одном из трех мест производства лучших утесных чаев. Насыщенный, хлебный аромат сухой заварки и глубокий, яркий вкус с выраженным утесным послевкусием. Чай произведен по классической технологии в деревне Ян Ча, методом средней степени обжарки на углях.
    Традиционно, в утесном районе Уи наиболее популярными сортами чая являются Жоу Гуй (Корица) и Шуй Сян (Нарцисс) с гор Уи. Пробуя утесные чаи, со временем, начинаешь различать эти два сорта — у Жоу Гуй листья меньшего размера, а аромат заметно ярче. Шуй Сян мягче и, можно сказать, основательнее.
    Это один из наиболее любимых в Китае чаев. Для большинства жителей Китая именно Жоу Гуй является эталоном утесного улуна. Баланс вкуса и аромата достигается вариациями температуры и времени обжаривания чая над углями (этот процесс называется хунпэй). Сильная прожарка 高火 дает очень насыщенный, крепкий вкус, но в ущерб аромату.
    Чай слабой прожарки 清香茶 — чрезвычайно ароматен, но вкус достаточно легок, и чай выдерживает меньшее количество заварок. Чай средней прожарки наиболее сбалансированный, его приготовление требует высокого уровня мастерства производства утесного чая. Откуда же в названии чая появилось слово корица? Причина проста. Китайские фермеры назвали так чай, потому что форма листьев и веток чайного куста напоминают коричное дерево. К тому же и аромат чая отдалённо напоминает аромат цветов корицы. В начале 1960-х годов чай Жоу Гуй выращивался только в уезде Чунань (сейчас это город Уишань). К 80-м годам плантации уже занимали район Саньянфэн, Матоучунь, Тянью, Байхуачжуан, Сянфэнчунь. Сегодня районы возделывания этого чая занимают огромные территории (2,9 млн. акров) на севере, юге и в центральной части провинция Фуцзянь. Идеальным местом для выращивания этого чая считается Национальный заповедник Уишань. Плантации расположены на высоте 650 метров над уровнем моря. Чайные кусты растут под покровом деревьев, оберегающих их от прямых солнечных лучей. Технология производства Жоу Гуй во многом сходна со знаменитым высокоферментированным улуном Да Хун Пао. Зачастую и продают его под этой известной маркой. Отличительной же особенностью обработки чая Жоу Гуй является медленный процесс сушки при непрерывном встряхивании. Процесс постепенной отдачи влаги листом позволяет сохранить цветочный вкус и аромат чая.

  • Buddu Tea

    история чая.
    Родина чая — Китай. Первое упоминание о чайном растении встречается в I веке нашей эры, во время правления династии Хань — тогда же появился и иероглиф «ча». Но есть сведения, что китайцы знали чай уже в III веке до нашей эры. Вначале чай использовался как лекарственное средство, и правители Китая дарили его приближенным в знак особого императорского расположения. Китайцам понадобилось около трех столетий, чтобы сделать чай национальным напитком. Постепенно стали вырабатываться традиции чайной церемонии, и в VIII веке Лу Юй, автор знаменитого трактата «Канон чая», сформулировал главные принципы чаепития: «Прозрачен и некрепок — хорош, в меру — прекрасен; после еды пить поменьше, перед сном — не пить совсем; заварив, выпить; выпив, заварить». Приблизительно в V веке китайцы начинают торговать чаем с тюркскими племенами, во времена династии Тан (618—907 г.г.) для чайной торговли наступает поистине «золотой век» — чай узнают кочевые народы Великой степи и тибетцы. Кочевники обнаружили, что употребление чая помогает избежать типичных болезней, связанных с недостатком растительных продуктов питания. Япония
    Японцы позаимствовали культ чая у своих соседей китайцев. Первое упоминание о ввезенном в страну чае соответствует периоду около 750 года. Буддийские монахи начали первыми употреблять этот напиток в качестве лекарства. Немного позднее и миряне начали пить чай. Особого расцвета культ чая достиг в правление династии Токугава (1600—1867). Основоположником японской чайной церемонии считают буддийского жреца Мусо Кокуши. Классические правила приготовления чая сформулированы в 1564 г знаменитым мастером приготовления чая Сен но Соеки (Рикиу). В основе чайной церемонии очищение помыслов, наслаждение красотой (природы, сада, чая, воды) и беседой о буддизме или эстетике. Японский культ чая основан на восхищении прекрасным среди грязи повседневности, попытке достичь совершенства в нашей несовершенной жизни. Европа
    Европа узнала чай лишь в начале 16 века — в 1517 году португальские мореплаватели привезли его в дар своему королю. Но по-настоящему Старый свет «распробовал» чай почти сто лет спустя, когда голландские суда доставили в Европу первые партии «китайской травы». С восторгом принимает чай консервативная Англия — в 1664 году Ост-Индская компания присылает королю Карлу ценный подарок — два фунта чая, и с этого времени чай раз и навсегда покоряет туманный Альбион. Появляются чайные магазины, а в 1717 году в Лондоне открывается «чайный дом» «Золотой лев». В отличие от пабов — пивных баров, где собирались исключительно мужчины, новая чайная открыта и для женщин. В начале 19 века седьмая герцогиня Бедфорд, Анна, начинает собирать друзей на чашку послеобеденного чая — отсюда берет начало знаменитый английский «five o'clock». С тех пор вся страна — от Королевы до ирландского пахаря — ровно в пять часов вечера разливает по чашкам горячий ароматный напиток. Кстати, в традициях английского чаепития до сих пор прослеживается «восточный след»: англичане разбавляют чай молоком, как это делали кочевники-монголы и подают к чаю соленое печенье, что напоминает японский обычай пить подсоленный чай. Но и сами англичане сыграли в истории чая важную роль: именно они распространили чайное растение по миру, начав его культивацию в индийской провинции Ассам, на Цейлоне, в Кении и многих других странах. Северная Америка Вслед за покорением Старого света торговцы чаем направились в Америку. Голландец Питер Стайвесант привёз первую партию чая колонистам в голландском поселении Новый Амстердам (позже оно было переименовано англичанами в Нью-Йорк). Вскоре колонисты стали потреблять чая даже больше, чем англичане! В свою очередь американцы тоже добавили новые страницы в историю чая. Так, в 1904 году на Всемирной ярмарке в Сент-Луисе. Ричард Блечинден разработал и ввел в продажу традиционный американский ледяной чай (ice tea). А в 1908 году американцем по имени Томас Салливан был изобретен первый чайный пакетик. Интересно, что изобретен он был по чистой случайности, когда мистер Салливан отправлял образцы сортов чая клиентам в аккуратных маленьких шелковых пакетиках. Клиенты начали заваривать чай вместе с пакетиками, вместо того, чтобы высыпать из них чай, очевидно, решив, что это более удобно. После этого Салливан получил множество новых заказов, причем именно на чай в пакетиках. Россия
    В России чай появился в 17 веке: в 1638 году русский посол боярин Василий Старков привез царю Михаилу Федоровичу дары от монгольского Алтын-хана — среди знаменитых монгольских атласов и мехов лежали свертки с сухими листьями. Старков отказывался брать эту сушеную траву, но монгольский правитель настоял на своем, и так впервые в Московии появился чай. Терпкое и горьковатое, «зелье» тем не менее пришлось по вкусу Михаилу Федоровичу; кроме того, было замечено, что «китайская травка» «осаждает пары, освежает и очищает кровь». Однако присланные Алтын-ханом четыре пуда чая — закончились, и скоро вкус чая в Москве стали забывать. Только спустя почти 30 лет, при царе Алексее Михайловиче, русский посол в Китае Иван Перфильев вновь привезет чай в Россию, а в 1769 году Россия заключит с Китаем первый договор на поставку чая. Чай был для России довольно дорогим удовольствием — он стоил примерно в десять раз дороже, чем в Европе, поскольку доставлялся в Россию торговыми караванами, и путь от Пекина до Москвы занимал более года. Долгое время он оставался «городским напитком», причем, преимущественно московским. Даже в Петербург чай привозят из Москвы, и до середины прошлого века в столице будет открыт только один специализированный магазин. (В Москве число чайных лавок уже приблизится к сотне). Со временем увеличивается доля морских перевозок, заканчивается строительство Транссибирской железнодорожной магистрали, и в конце 19 столетия начинается поистине триумфальное шествие чая по России. Чай дешевеет, продается буквально на каждом углу, вводится в довольствие русской армии. По всей стране открываются чайные, вырабатывается чайный этикет — появляется особый вид приглашения в гости «на чай». Новую ноту в русское чаепитие внесло появление самовара — отныне он главный участник русского чайного застолья, непременная принадлежность любого семейного дома.

  • Buddu Tea

    Здравствуйте. Меня зовут Ба Ван, я простой монах из монастыря Хай Вань в провинции Юньнань. Правда вот уже два года я живу вне монастыря, в хижине у горы Юйшоу, где занимаюсь практикой совершенствования мудрости и накопления благих заслуг.
    Сегодня я хочу рассказать вам о своей беседе с одним из самых мудрых собеседников, которых я встречал в жизни. Это чай. Вот я прихожу из хижины в свою бамбуковую беседку для чаепитий, приношу чай и произвожу необходимые приготовления для чайной церемонии. Сначала я сажусь в медитацию и так сижу, пока не ощущаю, что достаточно успокоил повседневные мысли для того, чтоб воспринимать реальность за пределами мыслей и суждений. А потом беру чайничек, чашу справедливости, маленькую пиалочку, приглашаю чайных духов, согреваю воду и начинаю контактировать с напитком удивительной мудрости.
    После первой же пиалочки изумительно приятного тонкого и нежного вкуса, которую я выпиваю, все вокруг неуловимо меняется. Все успокаивается, становится более мягким, более плавным и более словно бы ровным. Это касается как того, что видится вокруг, так и того, что ощущается внутри. Поток мыслей, который обычно так мешает людям, вдруг начинает останавливаться и расступаться. И за ним я куда яснее вижу собственное внутреннее пространство. Я словно бы вижу свой ум, почти как в медитации. И вижу то, с чем я работаю в моей практике, ту мою особенность, с которой мне бывает так сложно в мире: мой ум, моя фантазия, мое воображение настолько сильны, что я не могу удержать видение реальности, и она подменяется фантазиями и придуманными мной картинками так, что я сам начинаю верить в эти картинки, считая их реальностью и не видя ничего за их пределами. Сейчас ничего не изменилось, наоборот, в некотором смысле картинки даже стали появляться быстрее и сильнее: чай словно бы дал дополнительный импульс для их создания. Но при этом чайная энергия пошла и в увеличение моей концентрации, и я с удивлением обнаруживаю, как, в зависимости от того, что я вижу перед собой, в каком цвете смотрю на мир и чем заменяю реальность, я начинаю радоваться если вижу, что картинка приятная или пугаться если вижу, что она неприятная. А меняться она может каждое мгновение, и я обращаю внимание, как я сам, словно бы не понимая этого, управляю этими изменениями: они словно бы происходит сами собой, но, тем не менее, это я и только я делаю так, что они меняют окрас, как солнце становится то сияющим ласковым огоньком, дающим свет и жизнь, то палящим огненным кругом, под которым невозможно находиться в спокойствии.
    Более того, я замечаю, что я сам стараюсь поддерживать скорее пугающие и опасные картинки перед глазами просто потому, что я так привык, я так делаю всю свою жизнь, и не замечаю этого, не замечаю, потому что не знаю, как может быть иначе. И если на относительно долгое время картинка становится спокойной и приятной я словно не ощущаю, что она реальна, что она вообще есть, и стараюсь сразу же ее окрасить в волнующие и пугающие цвета, чтобы я сам ощущал исходящую из нее опасность так я чувствую, что она есть, а раз есть она, есть и я сам, ведь я ее вижу и ее чувствую. Более того, когда картинок вообще нет, и я хотя бы на мгновение вижу мир вокруг за пределами этой игры ума, я все равно стараюсь создать такую версию, такую интерпретацию мира, чтобы она снова меня пугала. Это происходит на тончайших уровнях ума, в каждый момент времени, само собой так было всегда и так все время происходит, иначе я не умею. И вот тут, с помощью чая, я вижу этот процесс еще раз. Нельзя сказать, что это оказалось чем-то новым для меня. Я много раз видел это в медитации. Когда-то, когда я еще был молодым, я принимал вместо чая другие растения силы, о которых ничего нельзя говорить из-за тайны семи печатей, там тоже были подобные видения. Но тогда, скорее, я сам захватывался этими видениями и пропадал в них. Либо я с помощью тех, других, более мощных растений, пытался создать такие видения, чтобы мне было в них по-настоящему хорошо и чтобы я забыл хотя бы на время о том, что для того, чтобы существовать, мне надо бояться и ощущать угрозу от мира. Тем не менее, конечно же, угроза приходила ко мне и там.
    Таким образом я прекратил в свое время общаться с другими растениями силы, а когда познакомился с чаем, то обнаружил, что его действие намного более тонкое и намного больше похоже на медитацию, чем на полет по глубинам сознания, который я получал от других, тайных растений. Я слышал от других мудрецов и из народных разговоров, что чай, де, это такой же способ улететь. Многие даже шли в чай именно за этим: выпить, чтоб сильно унесло, как от других средств, которые пьют или как-то еще принимают. Мне, старому монаху, кажется, что это слишком упрощенный подход. Он, как сейчас говорят, очень потребительский. Человек как будто приходит к чаю в гости и говорит: ну вот, я тебя принял, теперь я жду, пока ты мне сделаешь хорошо и покажешь что-нибудь интересное, а я пока буду расслабляться или как-то использовать то состояние, которое ты мне дашь. Но чай это более тонкое лекарство души. Он просит контакта с собой, и чайное пространство создается совместно: чаем и тем, кто пришел учиться у него. Тем, кто слишком увлекается разными растениями силы и путешествиями в них, когда они приходили ко мне за напутствием, я всегда советовал для знакомства с чаем прекратить все эти опыты и заняться лучше очищением сознания, медитацией, здоровым образом жизни и утончением сознания а потом уже постигать чайную мудрость. Ведь поймать чайные вибрации возможно, если у человека уже есть очень высокая чувствительность к тончайшим переживаниям души. А при такой чувствительности любые изменяющие восприятие растения или тайные разработки наших алхимиков будут создавать слишком сильные вибрации, и человека будет либо уносить так сильно, что ему будет от этого плохо, либо ему придется каким-то образом перенастраиваться на их более сильные и более грубые волны а, значит, закрываться от тонкости чайного контакта. И потому тот, кто действительно хочет постичь мудрость чайной церемонии, со временем отказывается от сильных, грубых и расшатывающих сознание растений и содержимого алхимических колб, я уж не говорю об огненных жидкостях, творящих с сознанием вообще нечто жуткое. Хотя не знаю, чай ли здесь является первичным или сама осознанность побуждает к тому, что человеку, который постиг тайну здесь и сейчас не будет больше хотеться улетать в какие-то другие миры приятных картинок от того, что ему так некомфортно находиться в тех картинках, в которых он живет каждый день.
    Сколько раз я видел, как люди, ждущие от чая сильных эффектов, выпивают одну чашку, другую, третью, четвертую а потом энергия, которую дает чай, разрывает их на части, они начинают много говорить, суетиться, желать слушать уличных музыкантов, играющих быструю, ритмичную музыку и выпадают из контакта с чаем и, что еще более грустно, выпадают из контакта с собой. Где они в момент, когда танцуют и радуются? Осознают ли они, как тонко льется чай из чайничка в чашу справедливости? Чувствуют ли они всю гамму вкусов чая, раскрывающуюся после этого разноцветными лепестками послевкусия? Ощущают ли они тепло глины чайничка, когда держат его за ручку? Слышат ли они, как удивительно красиво льется настой в пиалу, словно горный ручей падает в свежей чистоты озеро? И осознают ли они того, кто все это видит, слышат, ощущает и чувствует?
    Хотя, может быть, я слишком уж придираюсь к людям. В конце концов, что я могу знать я ведь просто обычный монах. И в молодости я тоже, как многи из нас, принимал совсем другие, куда более опьяняющие растения силы, пытаясь найти именно в опьянении ими истину и гармонию. И как сложно мне самому когда-то было понять, что чай пьют совсем для другого, и если чай начинает действительно опьянять скорее всего, вы слишком много его выпили, ведь за этими эффектами скрывается куда более глубокое действие. И, поймите меня правильно, я не осуждаю этих людей я лишь сожалею, что за этими сильными эффектами они не только пропускают более тонкий контакт с чаем, а теряют вообще любой контакт с ним, когда относятся к нему как к обычному опьяняющему веществу, используемому для достижения определенного действия. Они не чувствуют чай как собеседника, не общаются с его духом, не контактируют с ним. Они относятся к чаю просто как к средству достижения удовольствия, не присутствуя ни в чаепитии, ни в контакте с собой, ни в какой-либо другой осознанности. И вот это самое грустное, что я вижу в таком использовании чая.
    Но чай куда мудрее меня. Он прощает нам всем наши огрехи. В отличие от других растений силы, уводящих человека в такое путешествие, где он совсем теряет привычное восприятие, чай, будучи более тонким проводником и контактером, каждого из нас учит тому, что ему сейчас важно и нужно. И чай спокойно относится к тому, что многие его просто пьют ради его энергии, не раскрывая его потенциала. И даже мне чай прощает мои явно завышенные и идеалистические требования к другим людям, которые я им предъявляю. Ведь, какими бы мы разными ни были, нас всех объединяет то, что мы пьем чай пусть и видим вследствие этого совсем разные картинки. В конце концов, каждый в зеркале чайной мудрости видит в первую очередь самого себя. И это самое главное, что я выношу из чайной церемонии.
    Я встаю из-за чайной доски и обнаруживаю, что все мои движения стали мягкими и плавными, легкими и замедленными. Это то, что поймет любой человек, занимавшийся медитацией, но, возможно, превратно истолкует тот, кто привык наблюдать такие эффекты от других, тайных и запретных растений. Это наш общий с чаем процесс, ведь не зря я сел медитировать перед тем, как приступить к чаепитию.

  • Buddu Tea

    День святого Валентина, или День всех влюблённых праздник, который 14 февраля отмечают многие люди по всему миру. И BUDDU TEA тоже сегодня отмечает этот праздник!))
    Ждём Вас наши хорошие!)

  • Buddu Tea

    Ну,что мы хотим Вам сказать наши милые друзья!!!)
    А у нас то можно спрятаться от дождика
    В тёплышке,с музычкой
    Попивая чаёк и покуривая кальянчик
    Не жизнь,а мёд!)))

Информация о компанииОписание организации


«Сеть чайных Будду Чай на проспекте Стачки» – это торговое заведение с обширным ассортиментом продукции и отличным качеством сервиса.

«Сеть чайных Будду Чай на проспекте Стачки» находится по адресу Ростов-на-Дону, ул. Стачки проспект, 231Б, цокольный этаж (в районе «Советский район»), что соответствует данным на карте 47.2116, 39.6188. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Доехать в это заведение можно на автомобиле.

У Сеть чайных Будду Чай на проспекте Стачки адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • В Великобритании слили в сеть личный номер телефона премьер-министра

    Личный номер телефона премьер-министра Великобритании Риши Сунака слили в сеть после того, как пранкеры опубликовали аудиозапись телефонного звонка и ответа автоответчика премьер-министра. Газета подтвердила, что это тот же номер, который Сунак использовал в течение многих лет.

  • Сеть ресторанов McDonald’s подверглась вандализму из-за поддержки Израиля

    Сеть американских ресторанов McDonald’s подверглась вандализму в ряде стран из-за поддержки Израиля и решения предоставлять израильским военным бесплатное питание. Об это сообщает газета The Washington Post. Пропалестинские активисты напали на несколько отделений в Турции, Ливане и Египте.

  • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

    Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.