Добавить компанию

Магазин Великолукский мясокомбинат на Привокзальной улице в Азове

Магазин Великолукский мясокомбинат на Привокзальной улице в Азове: контактыКонтакты


Адрес

344001, Ростов-на-Дону, Привокзальная, 17

GPS-координаты

47.1027, 39.4120

Официальный сайт

Часы работы

пн-сб: 08:00—19:00; вс: 08:00—18:00

Магазин Великолукский мясокомбинат на Привокзальной улице в Азове: отзывыМагазин Великолукский мясокомбинат на Привокзальной улице в Азове: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин Великолукский мясокомбинат на Привокзальной улице в Азове» – это торговое заведение с широким перечнем товаров и достойным качеством обслуживания.

    «Магазин Великолукский мясокомбинат на Привокзальной улице в Азове» расположен по адресу Ростов-на-Дону, ул. Привокзальная, 17 (в районе «»), что отвечает координатам на карте 47.1027, 39.4120. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Доехать в это место можно на машине. Для покупателя в этом магазине колбасы, молочные продукты, сыры высокого качества от популярных отечественных и зарубежных брендов.

    У Магазин Великолукский мясокомбинат на Привокзальной улице в Азове адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Санитара «Азова» приговорили к 25 годам колонии за расстрел мирного жителя

      Суд Донецкой народной республики (ДНР) приговорил к 25 годам лишения свободы 27-летнего санитара «Азова» (запрещенная в России террористическая организация) Евгения Савельева за расстрел мирного жителя Мариуполя. Он будет отбывать наказание в колонии строгого режима по статьям 105 и 356 УК РФ.

    • Командира отделения «Азова» приговорили за покушение на гражданских

      В Донецкой Народной Республике (ДНР) к 26 годам колонии строгого режима приговорили командира отделения роботизированной разведки «Азова» (запрещенная в России террористическая организация). Заметив гражданского, он выстрелил в окно из гранатомета. Однако, покушение провалилось.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.