+79289097097, Театральная площадь, 3а
Прайскиллер TechnoPoint (Ростов-на-Дону)
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Прайскиллер TechnoPoint: отзывы
Описание организации
«Прайскиллер TechnoPoint» – это торговое заведение с обширным выбором товаров и высоким уровнем сервиса. Оно имеет рейтинг 2, который составлен на основании оценок 1 клиента.
«Прайскиллер TechnoPoint» расположен по адресу Ростов-на-Дону, ул. Ерёменко, 89Б (в районе «Советский район»), что соответствует координатам на карте 47.2329, 39.6126. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Доехать в это заведение можно на автотранспорте. Качественная бытовая техника от знаменитых производителей находится в этом заведении. Компьютеры и оргтехника последних модификаций – перечень товаров, который удовлетворит потребности и условия разных клиентов. Автоаксессуары, автомобильные аккумуляторы – товары, которые привлекут автолюбителя. Мобильные телефоны – область работы этого заведения.
У Прайскиллер TechnoPoint адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов. Российский рэпер Павел Ивлев, более известный как Паша Техник, проиграл спор об алкоголе и пообещал сделать татуировку. Исполнитель заключил пари с ведущим Богданом Лисевским в ходе интервью на YouTube-канале «Плюшки», условием которого был отказ Техником от употребления алкоголя в течение года. С начала 2023 года спрос на ремонт бытовой техники в России резко вырос. По данным «Авито Услуг», только за лето услугами специалистов по ремонту крупных приборов стали интересоваться вдвое чаще, по малой бытовой технике — на 43 процента, а всего через портал было оказано 4 миллиона таких услуг.Релевантные новости
Смотрите также
-
Веревочный парк ГАММИ
-
Типография Цветной, контакты
+78632565776, Фурмановская, 99
-
Магазин парфюмерии и косметики Николя на улице Серафимовича, адрес
Серафимовича, 80, 1 этаж
-
Автомобильный кинотеатр Moonlight на улице Юго-Восточная промзона, телефон
Юго-Восточная Промзона, 6/1
-
Event-агентство #ВсегдаПраздник
+79885491555, Народного Ополчения, 213, 1 этаж
-
Жилой комплекс Новый Азов на Красногоровской улице в Азове
+78632798989, Красногоровская, 21/1 стр
Покупал в TechnoPoint 2.12.2014 г. телевизор-монитор Samsung LT24D390EX. При покупке обратил внимание работника магазина выдававшего товар что на упаковке с одной стороны наклеено два слоя скотча (скорее всего перепаковывали). Мне было сказано что они так получили. И предложили сразу до проверки расписаться что я не имею ни каких претензий к комплектации и внешнему виду. Нормально проверить на месте не было возможности. В итоге аппарат оказался с дефектом. С левой стороны «засвет» и поэтому неравномерная цветопередача по всему экрану. Обратился в магазин — сказали что поменяют. Привёз для обмена и тут началось. Работник сервисного центра долго смотрел, доказывал что нет дефекта. Пригласил ещё второго работника. Второй сразу сказал что дефект присутствует — скорее всего пережат экран. Первый согласился, но начал придираться дальше — разорванный пакет в котором лежали провода (а как их оттуда достать не вскрыв упаковки?). После тщательнейшего осмотра были обнаружены две царапины на подставке. Эти мельчайшие царапины видны только при хорошем освещении под определённым углом (может они с завода были) я даже не догадался распаковывать все детали и осматривать при получении, да и смысл — выбора не было: телевизор в наличии был всего один. Но из-за этих царапин мне было отказано в обмене дефектного товара. Было сказано что они должны будут этот товар продать как новый. Значит ДЕФЕКТНЫЙ товар по новой продают. Вот почему на упаковке уже было два стоя скотча. Чтобы забрать обратно из их сервисного центра мне дали подписать стандартные бланки о проведении осмотра (как мне сказали) и только потом я рассмотрел там формулировку что я не имею претензий к работоспособности изделия.
Тем кто будет делать покупки в этом магазине мой совет тщательно проверяйте товар не только на работоспособность, но и внешний вид. И если обнаружите даже незначительные дефекты зафиксируйте их в акте.
Это было моё второе обращение в TechnoPoint с проблемой и общение с их сервисным центром. И для себя я сделал вывод что в этом магазине к покупателям хорошее отношение только когда мы несём им свои деньги, а если возникает проблема, то начинают искать предлоги что бы нас и обвинить.