Добавить компанию

Продуктовый магазин Лазария

Продуктовый магазин Лазария: контактыКонтакты


Адрес

344082, Ростов-на-Дону, Большая Садовая, 20, 1 этаж
Ленинский район

GPS-координаты

47.2184, 39.7008

Часы работы

ежедневно: 07:30 - 22:00

Продуктовый магазин Лазария: отзывыПродуктовый магазин Лазария: отзывы


  • Vasiliy Shulemin

    Не дешево. Еда заветренная, можно травануться. Странно, что много народу обедают, видимо больше негде…

  • Маришка Смородина

    Еда очень жирная. Все заливают растительным маслом или майонезом

  • Стас Буров

    Магазин дорогой, не рекомендую

  • Александр Чалаков

    Всегда тут обедаю! Вкусно и всегда все свежее, хоть и дороговато, но такая еда того стоит!

  • Лариса Бойкова

    Очень вкусное жаркое и селедка под шубой и отличная уютная атмосфера

Информация о компанииОписание организации


«Продуктовый магазин Лазария» – это торговое заведение с разнообразным перечнем товаров и достойным качеством обслуживания.

«Продуктовый магазин Лазария» расположен по адресу Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 20, 1 этаж (в районе «Ленинский район»), что соответствует данным на карте 47.2184, 39.7008. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Доехать в это место можно на машине. Продовольственный магазин удовлетворит самые разные пожелания.

У Продуктовый магазин Лазария адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

    Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

  • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

    По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.

  • Уколы для похудения спровоцировали убытки производителей продуктов питания

    Акции производителя кофе Nescafe и шоколада KitKat, швейцарской компании Nestle в пятницу, 6 октября, упали на бирже более чем на 2 процента на фоне опасений по поводу растущей популярности уколов для похудения. Акции продовольственных компаний Danone и Unilever потеряли в цене 1,5 и 2 процента соответственно.

другие компанииСмотрите также