Добавить компанию

Сервисный центр № 1 (Ростов-на-Дону)

Сервисный центр № 1: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

47.2184, 39.7022

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 20:00

Сервисный центр № 1: отзывыСервисный центр № 1: отзывы


  • Александр 1

    Обращение № D109428, отзыв в жалобной книге № 43.
    Не буду многописать, заманили маленькой ценой замены дисплея, назвали 1500 рублей за всё(ремонт и деталь) и предупредили, что если я откажусь, то за диагностику надо будет заплатить 700 рублей.
    Я подумал, а что мне отказываться, дисплей если покупать то он от 1000 до 1500 стоит.
    Привёз сдал, сказали, что надо диагностировать, вдруг там просто шлейф отошёл или контроллер поменять, копейки... Звонят через 3 часа и говорят стоимость ремонта и дисплея обойдётся мне в 9000 рублей. Долго с ним спорил, ссылаясь на колл-центр, но в ответ сказали, что они не разбираются и называют приблизительную стоимость. Нормально? Разница есть между 1,5 и 9 тысячами за ремонт телефона пятилетней давности. В общем пришлось заплатить за диагностику и уйти ни с чем! Самый настоящий лохотрон!

  • Григорий 1

    Мошенники, весь бизнес которых построен на взимании денег за диагностику.
    Принёс им телефон Huawei P20 lite, разбито стекло, тачскрин работает отлично, дисплей, соответственно цел тоже. Сказали, что надо сделать диагностику чтобы определить номер модели, EMAI и что-то там ещё. Это уже насторожило, всю эту инфу можно найти просто посмотрев её в меню самого телефона. Обещали перезвонить в течении 2 часов. В итоге, не дожавшись звонка, перезвонил им сам на следующий день. Озвученная сумма в 11 000 рублей не то, что озадачила, а просто сшибла с ног. С их слов надо менять весь дисплейный блок, который стоит 6 500, плюс работа и плюс что-тщ там ещё (дисплей исправно работал). Конечно, я отказался. Тогда мне выставили счёт 690 рублей за ДИАГНОСТИКУ ТЕЛЕФОНА ДЛЯ ПОДБОРА СТЕКЛА.
    Пока ждал выдачу телефона увидел примерно такую же ситуацию с другими клиентами центра. Видимо основной бизнес построен на заработке с диагностики оборудования и просто элементарном «разводе» клиентов.
    ПОМЕНЯЛ СТЕКЛО В ДРУГОМ СЕРВИСЕ 3 500 руб. вместе с работой.

  • Максим Папуша 5

    Использую ssd для того, чтобы хранить нужные мне файлы, фото, документы и т.д, чтобы всё это не кануло в лету со сменой компьютера или с переустановкой системы.. Я не знаю почему, учитывая, что я его берёг, но он перестал работать, отнёс к вам, на восстановление. Всё работает отлично. Поблагодарите отдельно вашего мастера.

  • Аполлинария Капотина 5

    Была в отпуске, затвор на моём Nikon перестал работать, техника очень дорогая, сильно переживала можно ли починить вообще. Пришла в сервис пришлось заменять, нервничала, что сделают не так, но сделали в лучшем виде, всё работает отлично)

  • Маргарита Мазенкова 1

    Отдали на ремонт телевизор. Не работала подсветка экрана ЖК телевизора(причина поломки была ясна). Обещали выполнить все работы очень быстро и уже вечером доставить его обратно. А дальше начинается развод. Визуальную диагностику (включить телевизор и подтвердить поломку) выполняли сутки. Еще двое суток необходимо было для разборки. Если сам не позвонишь и не начнешь интересоваться никто не позвонит! Стоимость ремонта росла с каждым днем и звонком! От 1500 рублей до 9100 рублей. Еще немного цена ремонта подросла бы и проще было бы покупать новый телевизор. Начали придумывать несуществующие поломки. Нет согласия между менеджерами и мастерами. Пока в свои руки не берет решение проблем начальство их просто не решить! Побывав на приеме у начальника и цена снизилась, и ремонт выполнили быстрее. Если не хотите, чтобы вас обманывали обходите его стороной!!!

  • Alan Sereda 1

    Отдал телевизор на ремонт. Вышли из строя входа HDMI. Пообещали провести диагностику в течении суток. На вторые сутки я уже позвонил сам. Через час после моего звонка мне предложили провести диагностику за 2,5 тыс. рублей. То есть в ходе первичной диагностики, за которую берут 690 рублей, «мастер» только включил телевизор и подтвердил, что он действительно сломан. Причем 2,5 тыс. рублей ни как не гарантировали, что телевизор будет восстановлен. Затем предложили просто заменить главную плату всего-то за 10 (б/у) — 15 (нов.) тыс.рублей. В общем полный развод и надувательство. Мастеров, способных отремонтировать электронную схему, в этом центре нет. Сервис не рекомендую!!! Обходите его стороной, если не хотите, чтобы Вас обманули.

  • Женя 5

    Спасибо вам за хорошее настроение, которое не меняется уже два дня. Я так устала ходить без телефона. Это ад: ни в соц сеть зайти, ни позвонить. Ходишь, как слепой крот в городе 21 века. На диагностику, ожидание дисплея и ремонт ушло два дня. Жалею, что раньше к вам не пошла. Взяли 3500, что тоже очень обрадовало, ожидала, что три шкуры сдерут. В общем, спасибо огромное за то, что теперь я могу наслаждаться современной жизнью в полном объеме)))

Информация о компанииОписание организации


«Сервисный центр № 1» находится в Ростове-на-Дону по адресу Шаумяна, 11. Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 47.2184, 39.7022. Заведение оценили 7 посетителей, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 2.7. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

У Сервисный центр № 1 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Германия разрешила концерну Rheinmetall производить оружие на Украине

    Федеральное антимонопольное ведомство ФРГ дало оружейному концерну Rheinmetall согласие на создание совместного предприятия с концерном «Украинская оборонная промышленность». Оно будет базироваться в Киеве и заниматься сервисным обслуживанием, а также сборкой, производством и разработкой военной техники.

  • На Украине появится сервисный центр производителя беспилотников Bayraktar

    На Украине построят сервисный центр по ремонту и обслуживанию дронов. О заключении договора с турецкой компанией Baykar Makina, которая производит беспилотники Bayraktar, сообщило украинское Минобороны.

  • Российских сотовых операторов обязали вернуть бесплатную раздачу трафика

    Российские сотовые операторы МТС, «Мегафон», «Билайн» и «Теле2» вернут россиянам бесплатную раздачу интернет-трафика с мобильных телефонов. Ранее Федеральная антимонопольная служба (ФАС).выдала компаниям предписание о необходимости отменить плату за услугу, так как эта услуга навязывает невыгодные условия абонентам.