Добавить компанию

Торгово-сервисная компания Мастер 61 на улице Ленина в Азове

Торгово-сервисная компания Мастер 61 на улице Ленина в Азове: контактыКонтакты


Ремонт компьютерной техники

Адрес

344022, Ростов-на-Дону, Азов, Ленина, 75а, цокольный этаж

GPS-координаты

47.1057, 39.4263

Часы работы

Вт-Пт: 09:00—18:00; Сб: 09:00—17:00; Вс: 09:00—15:00

Торгово-сервисная компания Мастер 61 на улице Ленина в Азове: отзывыТоргово-сервисная компания Мастер 61 на улице Ленина в Азове: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Торгово-сервисная компания Мастер 61 на улице Ленина в Азове» находится в Ростове-на-Дону по адресу Азов, Ленина, 75а, цокольный этаж. Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 47.1057, 39.4263. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

    У Торгово-сервисная компания Мастер 61 на улице Ленина в Азове адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Дезертир из «Азова» девять месяцев рыл окопы для российских солдат

      Разведчик националистического полка «Азов» (признан террористическим и запрещен в России) Михаил Матьсюк, убежавший с завода Ильича, девять месяцев рыл окопы для российских солдат. Он был напуган и долгое время притворялся мирным строителем. Матьсюк заявил, что прослужил в «Азове» 3,5 месяца.

    • Раскрыты подробности работы магазинов Zara в торговых центрах в Москве

      Раскрыты подробности работы магазинов одежды и аксессуаров Zara, Bershka и Massimo Dutti в Москве. По словам представителя торгового центра «Афимолл» (имя и фамилия неизвестны), ведущие торговые центры начали отказываться от сотрудничества с испанским ретейлером Inditex.

    • В Delivery Club прокомментировали решение суда по сервисному сбору

      Сервис доставки Delivery Club не согласен с решением суда, признавшего во второй инстанции незаконность сервисного сбора, и намерен его обжаловать в кассационной инстанции. В компании подчеркнули, что сервисный сбор необходим для финансирования развития IT-систем, работы служб поддержки и других подразделений.