Добавить компанию

Банк НФК представительство в г. Самаре

Банк НФК представительство в г. Самаре: контактыКонтакты


Адрес

443080, Самара, Карла Маркса проспект, 201Б, 1101; 1102 офис; 11 этаж
Октябрьский
метро Спортивная - 1600 метров

GPS-координаты

53.2134, 50.1875

Часы работы

пн-чт: 09:00—18:00; пт: 09:00—17:00

Банк НФК представительство в г. Самаре: отзывыБанк НФК представительство в г. Самаре: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Банк НФК представительство в г. Самаре» находится в Самаре по адресу Карла Маркса проспект, 201Б, 1101; 1102 офис; 11 этаж. Заведение находится в районе «Октябрьский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 53.2134, 50.1875. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Спортивная»), от которого до «Банк НФК представительство в г. Самаре» всего 1600 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

    У Банк НФК представительство в г. Самаре адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Крупнейший со времен кризиса 2008 года банк США обанкротился

      Американский банк Silicon Valley Bank банкротился — SVB стал крупнейшим разорившимся банком за 15 лет, со времен кризиса 2008 года. Об этом пишет Bloomberg.Обанкротившийся банк был на 16 месте по величине среди банков Соединенных Штатов и был одним из самых узнаваемых кредиторов в отрасли технологических стартапов.

    • В Альфа-банке прокомментировали свое включение в список санкций ЕС

      Альфа-банк продолжит работу в России в штатном режиме после включения в список санкций ЕС. Об этом сообщили в пресс-службе банка. В компании прокомментировали, что переводы в евро в банке были отключены еще в прошлом году. «Картами Visa, Mastercard и "Мир" в России можно платить без ограничений», — заявили в банке.

    • Центробанк оценил финансовую грамотность россиян

      Россияне стали более грамотными в финансовых аспектах: граждане более осознанно выбирают финорганизации и внимательнее читают договоры. Такую оценку дал руководитель службы ЦБ по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Михаил Мамута. Он также назвал важным вопрос кибербезопасности клиентов.