Добавить компанию

Белорусские продукты на улице Скляренко

Белорусские продукты на улице Скляренко: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

53.2183, 50.1644

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 20:00

Белорусские продукты на улице Скляренко: отзывыБелорусские продукты на улице Скляренко: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Белорусские продукты на улице Скляренко» – это торговое заведение с обширным перечнем товаров и отличным качеством обслуживания.

    «Белорусские продукты на улице Скляренко» расположен по адресу Самара, ул. Скляренко, 54Б (в районе «Октябрьский»), что отвечает данным на карте 53.2183, 50.1644. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Доехать в это место можно на автотранспорте. Еще одним видом перемещения является метро. Самой близкой станцией является Российская, расстояние от нее составляет 1200 метров. Для покупателя в этом заведении колбасы, сладости, сыры отменного качества от надежных отечественных и заграничных производителей.

    У Белорусские продукты на улице Скляренко адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Диетолог назвала продукты с нулевой и отрицательной калорийностью

      Врач-диетолог, нутрициолог Ирина Писарева назвала продукты с нулевой и отрицательной калорийностью. Специалист пояснила, что речь идет о продуктах, на переваривание которых тратится столько же или больше калорий, чем в них содержится. К таким продуктам также относятся зелень, водоросли, сельдерей, спаржа и кабачки.

    • Диетолог развеяла мифы об обезжиренных продуктах

      Врач-диетолог Елена Соломатина развеяла мифы об обезжиренных продуктах. «Вреден лайт-майонез и молочные лайт-продукты. Если убирается жир, тогда надо добавлять сладкое и производные, иначе это все будет невкусно и покупать продукт никто не будет», — сказала специалист.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.