Добавить компанию

Группа компаний А-Иншуранс на Подшипниковой улице

Группа компаний А-Иншуранс на Подшипниковой улице: фотоФотографии


Группа компаний А-Иншуранс на Подшипниковой улице: контактыКонтакты


Адрес

443056, Самара, Подшипниковая, 8
Октябрьский
метро Московская - 600 метров

GPS-координаты

53.2078, 50.1615

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

Пн-Пт: 09:00—18:00

Группа компаний А-Иншуранс на Подшипниковой улице: отзывыГруппа компаний А-Иншуранс на Подшипниковой улице: отзывы


  • Bambi Kavadeeva

    Страховка Алматы и другие регионы РК
    Любые виды страховых полисов от компании «Сентрас Иншуранс» скидки -10%, полезные подарки, бесплатная доставка, обслуживание 24 часа/7 дней в неделю и многое другое. На сайте при расчете полиса введите промо-код: GREENPANTHER-466 для получения скидки

  • Александр Рожнов

    РЕЙТИНГ РЕГИОНОВ по объему продаж НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ в 2014 году.
    Стали известны регионы России, где за 11 месяцев 2014 года было продано больше всего новых легковых автомобилей. Соответствующую статистику составили специалисты аналитического агентства Автостат. Всего за указанный период в России было продано 2,058 млн автомобилей, что на 9,7% меньше, чем годом ранее.
    Больше всего новых автомобилей за 11 месяцев 2014 года было продано в Москве. Всего в столице было реализовано 306,7 тыс. автомобилей. Второе место досталось Московской области там за 11 месяцев было продано 160 000 автомобилей. На третьем месте по продажам новых авто оказался Санкт-Петербург с результатом в 123 300 проданных машин. Хотя все лидеры рейтинга выглядят вполне традиционно, на деле продажи новых автомобилей в указанных регионах упали по сравнению с результатами предыдущего года. К примеру, в Москве снижение составило 4,9%, в Московской области 13,3%, в Санкт-Петербурге 0,5%.
    Что же касается оставшихся ТОП-10 регионов с самыми высокими продажами новых автомобилей, то в десятку вошли Татарстан, Краснодарский край, Башкортостан, Самарская, Свердловская, Нижегородская и Ростовская области. Самые крупные и наиболее развитые регионы, где у людей было больше накоплений, откликнулись на оживление спроса, выросшего из-за колебания курсов валют. Москва, Санкт-Петербург, некоторые области Поволжья и центральной России показали результат лучше среднерыночного, пояснил Сергей Удалов, исполнительный директор аналитического агентства Автостат.

  • Александр Рожнов

    Что изменилось в ОСАГО в 2014 году.
    В 2014 году началась реформа ОСАГО. Можно по-разному ее оценивать, но факт остается фактом стоимость полиса увеличилась (теперь базовый тариф составляет от 2440 до 2574 рублей). Одновременно выросла и сумма выплат по железу до 400 тысяч (раньше было максимум 160 000). Кроме того, вдвое увеличен максимальный размер страховой выплаты для аварий, которые оформляются без участия сотрудников ГИБДД: вместо 25 тысяч рублей автомобилист, воспользовавшийся Европротоколом, сможет рассчитывать на 50 тысяч. А если ДТП произошло в Москве, Подмосковье, Петербурге или Ленинградской области, то гаишников при небольших авариях можно вообще не вызывать! Правда, если соблюдается ряд условий. Главным из которых является отсутствие разногласий между водителями и, внимание, наличие фото или видеозаписи с указанными координатами автомобиля и временем ДТП. Все подробности о том, как правильно оформить аварию без вызова гаишника, читайте в материале ОСАГО без ГИБДД. Инструкция по оформлению ДТП.
    А еще с 1 декабря эксперты начали рассчитывать стоимость ремонта после аварии по единой методике. Согласно ей, цены на запчасти, а также стоимость работ должны браться из единых справочников. Правда, есть нюанс цены на ремонт и запчасти очень часто были взяты по минимуму. К тому же по старому минимуму, и хватит ли в 2015 году полученных от страховой компании денег на ремонт машины, еще большой вопрос.

  • Александр Рожнов

    АВТОРЫНОК ЖДЕТ «ГОЛОДНЫЙ ГОД».
    Как считают эксперты, продажи новых автомобилей в наступающем году могут обвалиться до критических 1,5 млн единиц, причем сильнее всего кризис ударит именно по массовым маркам. За первые 11 месяцев 2014 года в России было продано чуть более 2,2 млн новых автомобилей и этот результат представители автопроизводителей и эксперты считают катастрофичным. Но в 2015 году продажи могут упасть еще сильнее до 1,5 млн автомобилей по пессимистичным прогнозам. Определяющими факторами для этого станут увеличение цен на автомобили, снижение объема кредитование, падение реальных доходов населения, а также перемещение спроса с 2015-го на 2014-й год из-за резкой девальвации рубля.
    Услуги автокредитования уже подорожали, произошло это практически сразу после повышения ключевой ставки до 17%, в итоге во многих банках ставка выросла до 2627% годовых. Рост стоимости автокредитов в следующем году, как и всегда, будет зависеть от политики регулятора в части изменения ключевой ставки. Рост цен на новые автомобили уже сейчас в среднем составляет 1015%, и это только по итогам ноября декабря. Опять же в дальнейшей динамике очень много факторов, вносящих неопределенность. Стоимость автомобилей будет расти, если будет снижаться курс рубля и евро. Причем дорожать будут не только импортные автомобили, но и те, что производятся и собираются в России, поскольку стопроцентной независимости от внешних поставщиков узлов и комплектующих добиться крайне сложно, — поясняет директор по развитию автокредитования Локо-Банка Андрей Ермаков.
    Интересно, что при этом меньше всего существующий кризис затронет премиальные марки. К примеру, в Mercedes-Benz не намерены отказываться от вывода на российский рынок новых моделей и планируют открывать новые дилерские центры в регионах. А еще одной компанией, которая может получить выгоду от кризиса, может стать АвтоВАЗ. Так, производитель рассчитывает в 2015 году увеличить производство на 20%, а поскольку подавляющее большинство всех контрактов компания заключает в рублях, это позволит ей оставаться конкурентоспособной даже в таких тяжелых условиях.

  • Александр Рожнов

    КАК НЕ ОСТАТЬСЯ БЕЗ КОЛЕС.
    Появились новые способы отъема машин у населения.
    Держи ключ ближе
    По мнению экспертов, работа угонщиков в последнее время довольно сильно изменилась. Угон по старинке — теперь редкость. Лучше, конечно, не оставлять заведенную открытую машину, даже если вы счищаете с нее снег. Но эта ситуация гораздо безопаснее, чем поход в супермаркет. Вот именно торговые центры угонщики избрали своим поставщиком машин. Самый простой способ — просто украсть у вас ключ. Способ сложнее, но надежнее называется «длинный ключ». На него работает сама система безопасности автомобиля. Рядом с вами ходит человек, в кармане которого лежит специальный прибор. Этот человек ничего не делает. Просто находится рядом с вами. В это время работает его сообщник и электроника. Обмен сигналами, и машина вскрыта, а также заведена и даже покинула стоянку, пока вы выбираете товары.
    Другой популярный вариант — тихая и спокойная работа ночью. Как правило, угонщики сейчас больше работают по заказу, чем по наитию.
    Впрочем стариковских способов никто не отменял. К машине могут привязать несколько консервных банок. И когда вы тронетесь с места и услышите неприятный звук, вам захочется посмотреть, что случилось. Однако, выходя из машины, не все помнят, что ее лучше заглушить, а ключ взять с собой. Иначе ваш конь может скрыться в неизвестном направлении прямо под вашим изумленным взглядом.
    Из машины могут просто высадить. Поэтому не стоит подвозить незнакомых вам людей, тем более в местах, вам мало знакомых.
    Наиболее эффективными противоугонными устройствами сейчас считаются спутниковые системы с дополнительными трекерами, а также простые механические устройства. Лучше всего устанавливать их на рулевую колонку. Они неудобны в эксплуатации, но дают большую защиту. Хотя и от них опытный взломщик избавится за пару минут. Блокираторы коробки передач абсолютно бессмысленны, если речь идет о коробке автомат. Ведь в этом случае блокируется только ручка переключения. А сама коробка остается в обычном рабочем режиме. Работая на заказ, угонщик выходит на дело не один. И уведет машину даже не снимая блокирующего устройства с переключателя.
    И наконец последний способ увезти автомобиль — воспользоваться услугами эвакуатора. Редкий частный владелец этого средства перемещения потребует у вас документы на машину. И довезет ее до гаража или автосервиса, где спокойно можно покопаться во внутренностях и без помех избавиться от любых средств защиты. Кроме поисковых систем скрытой установки (трекеров), которые молчат, пока с ними не свяжутся извне.
    Кто в группе риска?
    В связи с новым кризисом, ростом курса валют, переоценке ценностей и прочими неприятностями в категорию риска попали автомобили, которые давно там не были.
    Переоценка ценностей произошла даже у угонщиков. А уж они на любые изменения рынка реагируют быстрее любой биржи. Эксперты прогнозируют в связи с этим резкий рост угонов. Причем большим спросом будут пользоваться автомобили, угоняемые на запчасти. А поэтому предсказать спрос на определенные марки угонщиков крайне сложно.
    О риске угонов «РГ» рассказал директор департамента автомобилей телематической компании, занимающейся охранными системами, Семен Фокин. По его словам, отечественный рынок уже не раз подвергался экономическим потрясениям и все они отражались на активности угонщиков и пересмотре их предпочтений.
    Стоимость большинства машин зависит от курса доллара или евро. Точно так же от этой стоимости зависит и стоимость запчастей на эти автомобили. Но цены на автомобили не повышаются прямо пропорционально стоимости валюты. Автопроизводители придерживают цены. А вот цены на запасти растут вместе с курсом и сложностью с поставками. То есть фактически вдвое. То есть в 2015 году угонять машины под разбор станет значительно выгоднее, считает эксперт.
    Примерно то же самое происходило в 2009 году, когда после дефолта стали угонять машины, которые до сих пор криминальным спросом не пользовались. По сути, все дорогие иномарки, на которые запчасти стоят дорого, попадают в группу риска. Чем более массово продавалась модель, тем более высоким будет спрос на ее запчасти, и, как следствие, интерес к ней у угонщиков.
    Наиболее высокую группу риска составляют традиционно дорогие внедорожники. Спрос на них всегда был хорош, как на новые, так и на б/у. И, соответственно, спрос на запчасти к ним тоже был высок. Сейчас на них тоже будет высокий спрос. Ведь чем больше машина, тем дороже, например, любой кузовной элемент. Просто потому, что он физически больше.
    — Поэтому, я думаю, в группу риска попадут все большие внедорожники, — говорит Семен Фокин. — В том числе и те, которые не были в списке угоняемых предыдущие 3—4 года, поскольку на них не было повышенного спроса.
    Например, проблема угонов стояла не так остро для Audi Q7, Volkswagen Touareg, Volvo XC90. Модели не новые, поэтому угонять их под продажу было не выгодно. С другой стороны, компании проводили вменяемую политику ценообразования, и цены на запчасти были адекватны рынку. Продавались последние 4—5 лет эти автомобили в большом количестве, поэтому есть стабильный спрос на запчасти.
    В 2015 году стоимость запчастей на них, вероятнее всего, увеличится прямо пропорционально курсу, то есть вдвое. Поэтому эти автомобили становятся теперь лакомым куском для угонщиков.
    В прошлом году неожиданно стала расти угоняемость BMW 7-й серии, которая никогда не была рисковой машиной.
    — Когда нам удалось выявить угонщиков и принять участие в задержании этой группировки, выяснилось, что все эти BMW угонялись для разборки на запчасти, — говорит эксперт.
    Volvo и Nissan всегда считались неугоняемыми машинами. С учетом новых тенденций на рынке Pathfinder и Patrol, так же как и XC90 могут стать одними из популярных машин у угонщиков. Но все будет зависеть от политики компаний по стоимости запчастей.

  • Александр Рожнов

    УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА УГОНОВ АВТОМОБИЛЕЙ!!!
    Кризис в экономике, рост курсов валют, а также подорожание как новых, так и подержанных автомобилей могут привести к новым неприятным последствиям росту угонов. Причем у угонщиков могут поменяться предпочтения, а поэтому предсказать спрос на определенные марки крайне сложно.
    По словам экспертов, все экономические потрясения так или иначе отражались на активности угонщиков и пересмотре их предпочтений. Стоимость большинства автомобилей зависит от курса доллара и евро. Также от них зависит и стоимость запчастей на автомобили. Поэтому в 2015 году, скорее всего, угонщики будут гораздо чаще похищать автомобили для последующего разбора на запчасти.
    Примерно такая ситуация происходила в 2009 году, когда стали угонять машины, которые не пользовались до этого особым спросом. Чем более массово продавалась модель, тем более высоким будет спрос на ее запчасти и, как следствие, интерес угонщиков.
    По мнению экспертов, прежде всего, в группу риска попадают дорогие внедорожники, в том числе и те, которые не были в списке угоняемых предыдущие 3—4 года. Например, проблема угонов стояла не так остро для Audi Q7, Volkswagen Touareg, Volvo XC90. Модели не новые, поэтому угонять их под продажу было не выгодно. Но эти модели продавались стабильно, а в 2015 году стоимость запчастей на них, вероятнее всего, увеличится прямо пропорционально курсу, то есть вдвое. Поэтому эти автомобили становятся теперь лакомым куском для угонщиков.

Информация о компанииОписание организации


«Группа компаний А-Иншуранс на Подшипниковой улице» находится в Самаре по адресу Подшипниковая, 8. Заведение находится в районе «Октябрьский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 53.2078, 50.1615. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Московская»), от которого до «Группа компаний А-Иншуранс на Подшипниковой улице» всего 600 метров. Предварительно оценить обстановку можно по 3 фотографиям. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Группа компаний А-Иншуранс на Подшипниковой улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Одна из крупнейших страховых компаний мира уйдет из России

    На российском рынке страхования станет на одну зарубежную компанию меньше — из страны в течение трех месяцев окончательно уйдет немецкий бренд Allianz. Группа считается одной из крупнейших страховых компаний мира. 17 мая Allianz закрыла сделку по продаже контрольного пакета акций группе «Зетта страхование».

  • Боец «группы Вагнера» сообщил о стягивании сил к Артемовску

    «Группа Вагнера» стягивает силы к городу Артемовск, сообщил один из бойцов группировки «Бахмут». Сейчас группы при активной поддержке артиллерии выдвигаются в сторону лесополос для зачистки уничтожения диверсионных групп, а также обнаружения неразминированных участков.

  • Набиуллина предупредила российские банки о «жестких мерах»

    Председатель Центробанка (ЦБ) Эльвира Набиуллина предупредила банки о возможном введении запрета банкам продавать некоторые продукты физическим лицам. Кроме того, регулятор готовит предложения по законопроекту о кратном увеличении штрафов банков за недобросовестные продажи своих продуктов.