Добавить компанию

Киоск фастфудной продукции на улице Стара-Загора, 58в/2 киоск

Киоск фастфудной продукции на улице Стара-Загора, 58в/2 киоск: контактыКонтакты


Товары

Адрес

Самара, Стара-Загора, 58в/2 киоск

GPS-координаты

53.2304, 50.2098

Киоск фастфудной продукции на улице Стара-Загора, 58в/2 киоск: отзывыКиоск фастфудной продукции на улице Стара-Загора, 58в/2 киоск: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск фастфудной продукции на улице Стара-Загора, 58в/2 киоск» – это торговое заведение с разнообразным выбором товаров и отличным уровнем обслуживания.

    «Киоск фастфудной продукции на улице Стара-Загора, 58в/2 киоск» находится по адресу Самара, ул. Стара-Загора, 58в/2 киоск (в районе «»), что отвечает данным на карте 53.2304, 50.2098. Доехать в это заведение можно на машине. Точка продажи фаст-фуда является выгодным вариантом для покупателей, которые желают оперативно осуществить покупку.

    У Киоск фастфудной продукции на улице Стара-Загора, 58в/2 киоск адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Производители рыбы заявили о готовности заместить импортную продукцию

      Российский рынок в состоянии заместить отечественной рыбной продукцией товары из недружественных стран, заявили в Аналитическом центре Рыбного союза. Российские производители освоят оставшуюся часть рынка без заметных колебаний, поэтому ни роста цен, ни дефицита продукции не ожидается, заявили в организации.

    • Россиянин описал реновацию старого жилья в Германии фразой «увидел и офигел»

      Российский блогер и путешественник признался, что он «офигел», когда увидел, что старое жилье в Германии не сносят — у ветхих домов при реновации разбирают только верхние этажи. Таким образом, отмечает автор, из пятиэтажной старой «хрущевки» получается аккуратный двух- или трехэтажный жилой дом.

    • Россияне стали чаще есть шаурму из-за роста цен на другой фастфуд

      В России резко вырос спрос на шаурму. В сервисах доставки и продуктовых магазинах спрос на нее увеличился на 100-200 процентов. По данным представителей рынка, граждане стали чаще выбирать именно этот вид фастфуда из-за подорожания суши и пиццы. В результате шаурма стала стоить почти вдвое дешевле конкурентов.