Добавить компанию

Киоск по продаже фруктов и овощей на улице Стара-Загора, 110/3 киоск

Киоск по продаже фруктов и овощей на улице Стара-Загора, 110/3 киоск: контактыКонтакты


Адрес

Самара, Стара-Загора, 110/3 киоск

GPS-координаты

53.2389, 50.2271

Киоск по продаже фруктов и овощей на улице Стара-Загора, 110/3 киоск: отзывыКиоск по продаже фруктов и овощей на улице Стара-Загора, 110/3 киоск: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже фруктов и овощей на улице Стара-Загора, 110/3 киоск» – это торговое заведение с широким выбором товаров и отличным уровнем обслуживания.

    «Киоск по продаже фруктов и овощей на улице Стара-Загора, 110/3 киоск» расположен по адресу Самара, ул. Стара-Загора, 110/3 киоск (в районе «»), что соответствует координатам на карте 53.2389, 50.2271. Доехать сюда можно на автомобиле. Для покупателя здесь фрукты и овощи высокого качества от популярных российских и зарубежных брендов.

    У Киоск по продаже фруктов и овощей на улице Стара-Загора, 110/3 киоск адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Оценены последствия возможного эмбарго Украины на овощи и фрукты для Польши

      Эмбарго Украины на ввоз овощей и фруктов может обойтись Польше в 8,7 миллиона долларов в месяц, такую оценку дает РИА Новости на основе данных украинской таможни. За восемь месяцев 2023 года Украина импортировала из Польши 64,2 тысячи тонн овощей на сумму 60,4 миллиона долларов и 9,4 тысячи тонн фруктов.

    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Россиянам назвали лучшие соцсети для продажи старой одежды

      Аналитики платформы по работе с блогерами Perfluence назвали лучшие социальные сети для перепродажи старых вещей. Выяснилось, что активнее всего публикации со словами «одежда», «обувь», «украшения» и «предметы роскоши» публиковались в Instagram (запрещен в России) и VK — 66,7 и 20,3 процента соответственно.