Добавить компанию

Компания Фаберлик (Самара)

Компания Фаберлик: контактыКонтакты


Адрес

443067, Самара, Дыбенко, 34, 2 этаж; магазин Семь+Я
Советский
метро Спортивная - 700 метров

GPS-координаты

53.2065, 50.2057

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт, вс: 14:00—20:00; сб: 09:00—18:00по предварительной записи: пн, вс

Компания Фаберлик: отзывыКомпания Фаберлик: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Компания Фаберлик» находится в Самаре по адресу Дыбенко, 34, 2 этаж; магазин Семь+Я. Заведение находится в районе «Советский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 53.2065, 50.2057. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Спортивная»), от которого до «Компания Фаберлик» всего 700 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Компания Фаберлик адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Объявлены лауреаты премии «Права потребителей и качество обслуживания – 2020»

      ...«Права потребителей и качество обслуживания» состоялось награждение лауреатов. Церемония награждения прошла уже в 11-й раз. Лауреатами премии в номинации «Розничные услуги» стали компании из различных сфер деятельности: «ЛГ Электроникс РУС», сеть фитнес-клубов X-Fit в России, НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления», Капитал Лайф Страхование Жизни», IDF Eurasia,...

    • Названы лауреаты ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания»

      Компании-ретейлеры получили наибольшее количество наград в рамках ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Юбилейная Х церемония награждения лауреатов состоялась накануне в рамках форума «Права потребителей и качество обслуживания». Участники форума поделились своим успешным опытом выстраивания продуктивных взаимоотношений с...

    • Подведены итоги IX ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания»

      ...своей площадке лучших из лучших, всех тех, которые не словом, а делом заслужили высокое доверие потребителя. 20 и 21 сентября в отеле сочинском отеле RIXOS прошел Форум, где компании не только представили свои успешные кейсы по работе с клиентом, но и обсудили новые идеи по организации торгового пространства для увеличения среднего чека, как говорить...