Добавить компанию

Магазин бытовой химии Тройка на улице Стара-Загора

Магазин бытовой химии Тройка на улице Стара-Загора: контактыКонтакты


Адрес

Самара, Стара-Загора, 59/1, 1 этаж; ТЦ Старозагорский

GPS-координаты

53.2300, 50.2104

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 20:00

Магазин бытовой химии Тройка на улице Стара-Загора: отзывыМагазин бытовой химии Тройка на улице Стара-Загора: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин бытовой химии Тройка на улице Стара-Загора» – это торговое заведение с широким выбором продукции и достойным качеством обслуживания.

    «Магазин бытовой химии Тройка на улице Стара-Загора» расположен по адресу Самара, ул. Стара-Загора, 59/1, 1 этаж; ТЦ Старозагорский (в районе «»), что отвечает данным на карте 53.2300, 50.2104. Добраться в это место можно на машине. Покупайте хозтовары, которые помогут выполнять домашние работы. Бытовая химия – здесь есть все, чтобы удовлетворить самые строгие требования.

    У Магазин бытовой химии Тройка на улице Стара-Загора адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.

    • Воздействие бытовой химии привело к задержке развития у подростков

      Норвежские специалисты пришли к выводу, что воздействие бытовой химии может привести к задержкам развития в период полового созревания подростков. В частности, у девочек, подвергшихся наиболее сильному воздействию PFAS, наблюдались менее развитые молочные железы, а у мальчиков меньший размер яичек.

    • В России резко увеличился спрос на бытовую технику из Турции и Китая

      Бытовая техника из Китая и Турции вытесняет из России электроприборы ушедших европейских брендов. Продажи наиболее ходовых категорий из этих стран за год выросли на 20 процентов. В частности, росту внимания к турецкой и китайской бытовой технике способствуют их большой ассортимент и стабильность с наличием товара.