Добавить компанию

Молочная лавка № 1 на Клинической улице

Молочная лавка № 1 на Клинической улице: контактыКонтакты


Адрес

443096, Самара, Клиническая, 28а
Ленинский
метро Алабинская - 1200 метров

GPS-координаты

53.1988, 50.1392

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 20:00

Молочная лавка № 1 на Клинической улице: отзывыМолочная лавка № 1 на Клинической улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Молочная лавка № 1 на Клинической улице» – это торговое заведение с богатым выбором продукции и отличным качеством обслуживания.

    «Молочная лавка № 1 на Клинической улице» находится по адресу Самара, ул. Клиническая, 28а (в районе «Ленинский»), что соответствует координатам на карте 53.1988, 50.1392. Доехать сюда можно на машине. Еще одним вариантом транспорта является метро. Самой близкой станцией является Алабинская, расстояние от нее составляет 1200 метров. Для клиента в этой компании жир и маслопродукты, молочные продукты, сыры высокого качества от проверенных российских и заграничных изготовителей.

    У Молочная лавка № 1 на Клинической улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В Москве отремонтировали 35 молочных кухонь за год

      В Москве после ремонта заработали еще 26 молочно-раздаточных пунктов. Всего с начала 2023 года в столице отремонтировали и привели к новому стандарту 35 молочных кухонь в 26 районах города. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

    • Прождавшая операцию 10 часов россиянка дошла до Верховного суда и выиграла дело

      В Волгограде россиянка 10 часов ждала операцию по удалению аппендицита, после чего выиграла дело в Верховном суде (ВС) по неисполнению клинических рекомендаций медицинскими организациями. В конце мая 2020 года жительница Волгограда поступила в клиническую больницу с острым аппендицитом.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.