Добавить компанию

Поволжский торговый дом

Поволжский торговый дом: контактыКонтакты


Адрес

443069, Самара, Авроры, 110 к2, 304 офис; 3 этаж
Железнодорожный
метро Спортивная - 1100 метров

GPS-координаты

53.1929, 50.1903

Часы работы

пн-пт с 08:30 до 17:30, обед с 12:00 до 13:00

Поволжский торговый дом: отзывыПоволжский торговый дом: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Поволжский торговый дом» – это торговое заведение с широким ассортиментом продукции и отличным уровнем обслуживания.

    «Поволжский торговый дом» расположен по адресу Самара, ул. Авроры, 110 к2, 304 офис; 3 этаж (в районе «Железнодорожный»), что отвечает координатам на карте 53.1929, 50.1903. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Доехать в это заведение можно на автотранспорте. Еще одним типом перемещения является метро. Ближайшей станцией является Спортивная, расстояние от нее насчитывает 1100 метров. Для клиента в этом заведении колбасы, молочные продукты высокого качества от надежных российских и зарубежных компаний.

    У Поволжский торговый дом адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Четырехметровый питон поселился под домом и пять месяцев питался кошками

      В США огромный питон прожил под переносным домом почти пять месяцев и съел соседских кошек. Четырехметровую змею в районе, застроенном переносными домами, впервые обнаружили в июне. Когда у местных жителей начали пропадать кошки, они обратились к специалисту с просьбой изловить рептилию.

    • Аргентинский журналист заявил о бомбежке ВСУ домов с детьми

      Вооруженные силы Украины (ВСУ) стреляют по домам в Донбассе, несмотря на предупреждение о том, что там живут дети. «Я часто видел на домах, которые находились в зоне бомбежки, таблички с надписью "Дети". Это было одним из способов сказать — "не бомбите, потому что в этом доме дети"», — заявил он.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.