Добавить компанию

Торговая компания Миросладна (Самара)

Торговая компания Миросладна: контактыКонтакты


Адрес

443051, Самара, Республиканская, 106 лит Е1

GPS-координаты

53.2420, 50.2774

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт с 08:00 до 17:30, обед с 12:00 до 13:00; сб с 08:00 до 14:00

Торговая компания Миросладна: отзывыТорговая компания Миросладна: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Торговая компания Миросладна» – это торговое заведение с разнообразным перечнем товаров и высоким уровнем сервиса.

    «Торговая компания Миросладна» находится по адресу Самара, ул. Республиканская, 106 лит Е1 (в районе «»), что соответствует координатам на карте 53.2420, 50.2774. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Доехать сюда можно на автотранспорте. Для клиента в этом заведении сладости достойного качества от проверенных отечественных и заграничных брендов. Программное обеспечение – область деятельности этой компании.

    У Торговая компания Миросладна адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Названы города России с самыми дешевыми торговыми помещениями под аренду

      Среди городов-миллионников России дешевле всего арендовать торговое помещение площадью до 50 квадратных метров удастся в Омске. Информацию об этом «Ленте.ру» раскрыли эксперты Filipov Capital. По их данным, в Омске средняя арендная ставка на торговые помещения метражом до 50 «квадратов» в апреле 2023 года

    • Россия стала главным торговым партнером Грузии

      В январе торговый оборот между Грузией и России составил 263,6 миллиона долларов. По этому показателю Россия впервые за долгие годы опередила Турцию (196,1 миллиона долларов), став главным торговым партнером Грузии. В основном Грузия закупала российские нефтепродукты, а продавала вино.

    • Фермерам захотели упростить продажу товара через торговые сети

      В Госдуме предложили установить для торговых сетей 15-процентную квоту на продажу сельхозпродукции, закупленной у малых предприятий. Инициировавшие проект парламентарии особо отметили затраты, которые приходится нести предприятиям ради возможности продавать товары через торговые сети.

    другие компанииСмотрите также