Добавить компанию

Торговая компания Сыргород

Торговая компания Сыргород: контактыКонтакты


Адрес

Самара, Гаражный проезд, 3
метро Кировская - 1700 метров

GPS-координаты

53.1959, 50.2643

Часы работы

пн-пт: 08:00—17:00

Торговая компания Сыргород: отзывыТорговая компания Сыргород: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Торговая компания Сыргород» – это торговое заведение с обширным ассортиментом продукции и высоким качеством обслуживания.

    «Торговая компания Сыргород» расположен по адресу Самара, ул. Гаражный проезд, 3 (в районе «»), что соответствует координатам на карте 53.1959, 50.2643. Возникшие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Добраться в это заведение можно на автотранспорте. Еще одним типом перемещения является метро. Самой близкой станцией является Кировская, расстояние от нее составляет 1700 метров. Для клиента в этом магазине молочные продукты, сыры высокого качества от лучших российских и заграничных компаний.

    У Торговая компания Сыргород адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Названы города России с самыми дешевыми торговыми помещениями под аренду

      Среди городов-миллионников России дешевле всего арендовать торговое помещение площадью до 50 квадратных метров удастся в Омске. Информацию об этом «Ленте.ру» раскрыли эксперты Filipov Capital. По их данным, в Омске средняя арендная ставка на торговые помещения метражом до 50 «квадратов» в апреле 2023 года

    • В Европе испугались торговой войны с США

      В Европе опасаются торговой войны с США. Брюссель и Вашингтон пытаются разрешить спор из-за пошлин на сталь и алюминий. Европейские чиновники заявляют, что отсутствие договоренностей приведет к торговому столкновению ЕС с США и новым пошлинам на миллиарды долларов. У них есть время до октября, чтобы заключить сделку.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.