Добавить компанию

Учебный центр Стилист-Технолог на улице Пушкина

Учебный центр Стилист-Технолог на улице Пушкина: контактыКонтакты


Профессиональные курсы

Адрес

443001, Самара, Пушкина, 229, 206; 212 офис
Ленинский
метро Алабинская - 900 метров

GPS-координаты

53.2020, 50.1273

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 09:00 - 18:00; сб-вс: 09:00 - 23:00; по предварительной записи: сб-вс

Учебный центр Стилист-Технолог на улице Пушкина: отзывыУчебный центр Стилист-Технолог на улице Пушкина: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Учебный центр Стилист-Технолог на улице Пушкина» находится в Самаре по адресу Пушкина, 229, 206; 212 офис. Заведение находится в районе «Ленинский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 53.2020, 50.1273. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Алабинская»), от которого до «Учебный центр Стилист-Технолог на улице Пушкина» всего 900 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Учебный центр Стилист-Технолог на улице Пушкина адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Стилисты перечислили визуально старящие вещи

      Редакторы портала Best Life совместно со стилистами перечислили визуально старящие вещи. Всписке оказались джинсы с резинкой на талии, изделия с яркими принтами и логотипами люксовых брендов. Кроме того, в данном перечне оказались одежда с широкими подплечниками и велюровые спортивные костюмы.

    • В Ульяновске расскажут о гастрономических предпочтениях Пушкина

      В Ульяновске 10 сентября пройдет гастрономическая экскурсия «Ай да Пушкин!». Экскурсия посвящена Александру Пушкину, который ровно 190 лет назад, 9 сентября, посетил Симбирск, а еще ознакомился с гастрономическими особенностями города. В рамках экскурсии участники смогут узнать, чем угощали Пушкина друзья.

    • Парикмахеры назвали раздражающие привычки клиентов

      Парикмахеры Джулиус Майкл, Шэрон Доррам и Чез Дин назвали раздражающие привычки клиентов. В первую очередь специалисты настоятельно попросили не горбиться и не опускать взгляд во время стрижки. Кроме того, не следует комментировать действия стилистов во время процесса и критиковать свою внешность.