+79533782757 +78129960036, Адмиралтейская набережная, 12-14, 1 этаж
Автомастерская Le.Car
Контакты
Адрес
GPS-координаты
Часы работы
Автомастерская Le.Car: отзывы
Описание организации
«Автомастерская Le.Car» находится в Санкт-Петербурге по адресу Бабигонское шоссе, 1а, 1 этаж. Заведение находится в районе «Петродворцовый». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 59.8567, 29.8699. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.
У Автомастерская Le.Car адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Полицейские в Екатеринбурге задержали 32-летнего сварщика одной из городских автомастерских, подозреваемого в истязании своей сожительницы. Мужчина заключен под стражу. Ранее он был неоднократно привлечен к ответственности за кражу, грабеж, побои, угон автомобиля и управлении им в состоянии опьянения. Канский городской суд приговорил к 10 годам и одному месяцу лишения свободы 32-летнего местного жителя, лишившего жизни 50-летнего работника автомастерской. В апреле 2022 года между мужчинами произошел конфликт. Фигурант дела, вооруженный охотничьим ружьем 12 калибра, приехал на станцию техобслуживания. Группа специалистов по ремонту боевой техники из Польской оружейной группы (Polska grupa zbrojeniowa) отправилась на Украину для помощи с восстановлением танков и самоходных артиллерийских установок. Компания PGZ Service Orel занимается ремонтом САУ Krab, которые поставляются на Украину, танков «Leopard» и других.Релевантные новости
Смотрите также
-
Транспортная компания Тур-Вояж
-
Кредитно-кассовый офис Альфа-банк, АО на метро Площадь Восстания, контакты
+78002007666 +78001007733..., Невский проспект, 87, 1 этаж
-
Фотоцентр на проспекте Большевиков, 24, адрес
+79313131434, Большевиков проспект, 24, 1 этаж
-
Платежный терминал на проспекте Ветеранов, 117, телефон
+79602786964, Ветеранов проспект, 117, 1 этаж
-
Салон красоты Эволюция красоты на проспекте Энгельса
+78125544438, проспект Энгельса, 68, вход с улицы Скобелевский..., Рейтинг 12.2.
-
Сауна Тюлень на Казанской улице
+78127777007 +78123206240, Казанская ул., 5, Рейтинг 11.9.
У нас появился канал в Telegram @le_car. Добро пожаловать
Что вы видите на этих фото?
Пишу с аккаунта жены, так как Контактом сам практически не пользуюсь. Но оставить положительный отзыв считаю своим долгом. Ремонтировал у Максима свой Ситроен Гранд Пикассо 2007 дизель. История в двух частях. Первая часть была давно, 3 года назад, когда я его только купил. Поискал в инете адекватные сервисы по французам, чтобы после покупки привести машину в хорошее состояние, поменять расходники и т. д. Максим всё сделал, собственно проблем с машиной особо и не было, провели ТО.
Больше я к нему не обращался, так как переехал достаточно далеко от Петергофа и ездить было не удобно. Обслуживался в основном в Орбите (на Матросова), делали в принципе нормально, но не углублялись в детали, уезжая от них становилось понятно, что кроме решённой проблемы едешь с несколькими новыми. Не было комплексного подхода, ремонтировали только очевидные вещи.
В какой-то момент у меня забился сажевый фильтр и я решил разобраться с этой проблемой в корне — убрать фильтр, перепрошить компьютер, заглушить клапан ЕГР. Мне посоветовали обратиться в Лабораторию скорости, которые специализируются на чип-тюнинге. Они всё сделали, но высказали недовольство работой двигателя, что им не нравится куча ошибок, которые он выдаёт, например ошибка подогрева свечей, ошибка работы системы впрыска топлива и т. д. И направили меня в Бош-сервис на диагностику. Туда я не поехал, обратился в Орбиту. Там мне мастер сказал, что ему машина вообще не нравится, что он бы на моём месте срочно её продавал.
А машина вызывала всё больше беспокойства. Повысился расход топлива, вместо 800 км, я стал проезжать на полном баке 600 км. Сильно стал тарахтеть двигатель, в салоне появился запах выхлопа, иногда во время езды включался аварийный режим — пропадала динамика. Мне стали предлагать замену двигателя на контрактный, так как по словам мастеров мой двигатель особо ремонту не подлежит, лучше и дешевле его поменять. Называли примерную стоимость 100 тыр.
Тогда я вспомнил о Максиме и решил узнать его мнение, что делать, менять ли двигатель, продавать ли машину, если продавать, то что покупать, чтобы не оказаться в такой же ситуацию. Продавать было жалко, так как за неё в таком состоянии много денег не получишь, а я не задолго до этого отремонтировал почти всю подвеску, турбину. Убрал все эти сажевые вещи, а тут такая проблема.
Максим предложил провести подробную диагностику, если удастся вытащить форсунки и они будут ремонтопригодны, то всё таки попробовать восстановить мой двигатель.
В итоге я оставил у него машину на 3 недели. Двигатель получил капитальный ремонт. Попутно поменяли ГРМ, расходники, сделали целый ряд дополнительных работ вокруг двигателя. Получилось конечно не дёшево, но существенно дешевле, чем замена двигателя или чем такого рода ремонт в Орбите.
Я очень доволен тем, как работает двигатель сейчас. Проехал после ремонта уже 2000 км, одни положительные эмоции. Очень внимательное отношение. Ребята действительно любят свою работу и относятся к ней очень ответственно. Мне ехать до мастерской 110 км. в одну только сторону, но пока я езжу на Ситроене, буду обслуживаться у Максима, это стоит того :) Короче говоря, настойчиво рекомендую.
Макс!!! Проблемка — сделали капиталку автомата с8 v6 эксклюзив. После 100 км/ч переходит в режим аварийный. При переключении на тормозе драйв задняя отчетливый и резкий стук (удар) при отключенном тормозе такая же байда. Подскажешь? Отправлять автомат обратно или это исправимо на месте. Да,еще момент автомат делали в Москве а машинка сейчас в Воронеже.
О двигателе.
Мы тут на своем Бегемоте (Citroen Berlingo New (B9) попали в не очень приятную ситуацию — упало давление масла. Отделались можно сказать легким испугом — заменой блока маслянного фильтра и не попали на капиталкудвигателю. Благодаря, так скажем, нашему везению и активной помощи Макса.
Бортовой компьютер показал неисправность можно сказать на грани.
Рекомендации Макса следующие — ставить допоборудования на контроль давления масла, не надеясь на работу бортового компьютера. По крайне мере вы будете видеть реальное давления масла и не доводя до критической ситуации можете вовремя обратиться в сервис. Рекомендовано машинам старше 60000 км., но и более молодым не помешает.