+78123501077 +78123500150, Кораблестроителей, 29 к6
Автосервис Гепард-Сервис в Купчино
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Автосервис Гепард-Сервис в Купчино: отзывы
Описание организации
«Автосервис Гепард-Сервис в Купчино» находится в Санкт-Петербурге по адресу Салова, 57 к1. Заведение находится в районе «Фрунзенский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 59.8877, 30.3751. Заведение оценили 24 посетителя, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 4.7. Предварительно оценить обстановку можно по 16 фотографиям. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Автосервис Гепард-Сервис в Купчино адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Аккаунты российских исполнителей Григория Лепса и Олега Газманова взломали на музыкальном сервисе Spotify. Отмечается, что вместо фотографий певцов на их страницах появились фото украинского рэпера Clonnex, а также проукраинские лозунги. Примечательно, что композиции российских артистов остались доступны. В сервисе «VK Знакомства» появился раздел «Советы и безопасность», посвященный эффективному и безопасному дейтингу. Гид по знакомствам призван помочь пользователям больше узнать о том, как начинать диалог, выстраивать беседу, поддерживать отношения и быть осторожными в общении с новыми знакомыми. Блогер Любовь Гончарова раскрыла россиянам простой способ очистить верхнюю одежду без химчистки. Эксперт объяснила, что теплые предметы гардероба со временем теряют презентабельный вид и нуждаются в очищении. По словам специалистки, привести изделия в порядок можно с помощью утюга.Релевантные новости
Смотрите также
-
Детский сад № 27 василеостровский район в Василеостровском районе
-
Новостройки Первое Агентство Недвижимости на набережной реки Смоленки, 3 к 2, контакты
+78123631637, Набережная реки Смоленки, 3 к2, дом сдан
-
Студия свадебного танца Ты со мной в Красногвардейском районе, адрес
+78007003568 +79686488322, Новочеркасский проспект, 52к2
-
Сервисный центр Перезаправка.рф, телефон
+78129424379, Бухарестская, 72 к1, 1 этаж
-
Чайхана Аъло Халол на набережной канала Грибоедова
+79523535012 +79500367755, набережная канала Грибоедова, 52, 1 этаж, Рейтинг 22.7.
-
Детский центр развития и фитнеса Бэбибум на Варшавской улице
+78129036306 +78129836278, Варшавская, 69 к3, 1 этаж, Рейтинг 11.
делали машину после не большого дтп,колорист видать без опыта,зазоры им не писаны,когда я мастеру показал почему так он мне ответил рублем мол еще добавить,хотя это входило в стоимость работ,2 недели пешком приехал забирать зазоры цвет, залез в салон шок ручка акпп погрызана,обшивка двери кожа погрызана,весь салон грязный,, я предьявил претензию,ручку купили новую а обшивку хрен,это были крысы рядом стояла машина с гнездом этих грызунов
Вчера произвели диагностику двигателя через комп (1200 рублей) авто Бмв е39. Подключили комп, половину ошибок не знают они!!! Ошибки не распечатали! Никогда не производите тут диагностику!!!
В результате ДТП получила направление страховой компании на устранение повреждений ТС. Направление было выписано на данную компанию. По результатам анализа представитель данной компании заверил меня, что ТС будет готово через 7 дней. Через неделю мной был произведен осмотор готовой машины, в результате чего были выявленые существенные неисправности и некачественно выполненные работы, в частности были заменены поврежденные элемены на бывшие в употреблении, а по накладным было отражено, как замена на новые. Не заменены поврежденные детали, не выставлены зазоры между элементами кузова. Соответственно мной было принято решение оставить ТС для устранения выявленных повреждений. Представитель компании заверил, что все элемены будут заменены на новые, а также будут заменены поврежденные.Через 3 дня при повторном осмотре мной также были выявлены многочисленные недочеты, а именно: отсутствие замены поврежденных элементов, не выставлены зазоры элементов кузова и было выявлено повреждение новых элементов (разбитый задний фонарь). Для дачи объяснений я обратилась к представителю компании с требованием устранить выявленные недостатки и заменить поврежденные элементы. На что мной был получен отказ. В результате я забрала ТС и повторно обратилась в страховую компанию. По результатам были зафиксированы новые повреждения и было получено новое направление на устранение недостатков и замены поврежденных элементов.Ещё через неделю я сдала ТС на ремонт. По заверениям представителя сервиса автомобиль будет готов через 1 (один) день. Однако ТС было готово только через четыре дня. При осмотре автомобиля было выявлено повреждение новых элементов и не отрегулированы зазоры между элементами кузова. Не выдержав данного издевательства и недобросовестного отношения к работе, откровенного обмана клиентов мной было принято решение забрать автомобиль и устранить все повреждения за свой счет.
Приехал с проблемой на дастере — Хронический перегрев в пробках при работающем кондиционере. До этого три раза диагностировался у официалов, поменял датчик температуры все без видимых результатов.Решение в Гепарде таки нашли. Просто промыли соты радиатора. В 30 градусов с кондеем по пробкам- все Ок. Спасибо за мудрость опыт и профессионализм....
Самый херовый сервис! Мужик за стойкой оформлять всех очень медленно. Очереди. Ждать приходится по пол часа. Ну и отношение к клиенту, как к говну! А цены как в диллерском центре!