+78129260828, Просвещения проспект, 86 к1, цокольный этаж
Автосервис ПроффАВТО на улице Ольминского
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Автосервис ПроффАВТО на улице Ольминского: отзывы
Описание организации
«Автосервис ПроффАВТО на улице Ольминского» находится в Санкт-Петербурге по адресу улица Ольминского, 9. Заведение находится в районе «Невский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 59.8999, 30.4236. Заведение оценили 2 посетителя, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 1.5. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Автосервис ПроффАВТО на улице Ольминского адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
В автосервисе Москвы обнаружили GPS-трекер, прикрепленный к машине адвоката. Женщина приехала на своем Land Rover в один из сервисов по ремонту автомобилей. Работники подняли машину и обнаружили предмет, прикрепленный на днище с помощью магнита — он выполнял функции GPS-трекера. В Москве под днищем автомобиля сотрудницы компании по производству ядерного топлива нашли шпионский жучок. Оборудование для слежения заметил сотрудник автосервиса, куда женщина привезла свой автомобиль для техосмотра. Механик демонтировал передатчик и рассказал о находке владелице машины. Технолог химчистки-прачечной Маргарита Витергольд раскрыла россиянам способы убрать желтые пятна от пота с одежды с помощью подручных средств. По словам специалистки, застарелые пятна сложно удаляются с ткани, поскольку в них содержится белок. Эксперт посоветовала воспользоваться уксусом или соком лимона.Релевантные новости
Смотрите также
-
Вега
-
Магазин Школьный базар в ТЦ Бульвар, контакты
улица Сикейроса, 10к4
-
Бюро переводов ЛИНГВОСПб, адрес
+78129541813, Медиков проспект, 3
-
Салон Невская Оптика на метро Фрунзенская, телефон
+78123164771, Московский проспект, 54, 1 этаж
-
Группа компаний Аверс
+78123209775, 2-я линия В.О., 1
-
Квесты в реальности ТриДевятое Царство Квестов
+79219462859, Московский пр., 6, Санкт-Петербург, 190031, 1 этаж
Ужасный автосервис. Максимум, что могут сделать лампочку поменять и то надо проверять. Удаляли катализатор, прошивку сделали отвратительно. Запороли всё, при повторном обращении, чтобы посмотрели, может была допущена ошибка. Эти тупые бездари ещё и хамить вздумали. Как оказалось они приглашают какого-то Васю пупкина супер гаражного мастера, который типа делает прошивку. Бегите дальше от этого сервиса.
Я приезжал к ним по мелочам. Однажды потекла охлаждайка, далеко не уехать, а этот оказался ближайшим. Починили, проверили, и потекло уже в другом месте (машине 20 лет). Сами заказали нужные шланги и это тоже починили. Старые мне отдали. Они перетерлись друг об друга за 20 лет. Обратили мое внимание на слегка перекосившуюся «попу». Был удар в зад. Исправили за очень недорого. Вытянули обратно, не придерешься. Но вот что-то серьезное я у них не делал. И все это от того, что они по ходу предложили мне выровнять двигатель. Косо он стоит, видно, что наклонен право. Я отказался и уехал. Дома открыл мануал по машине, а там нарисована картинка автомобиля, показан криво установленный двигатель, и написано, что при надлежащей установке, угол наклона двигателя должен быть 3 град. То есть, двигатель стоит правильно. Поэтому только по мелочам к ним, а жаль. Мне до них близко.
Ребята! Не поверите! То ли там работают бездари, то ли на станции делают все, чтобы автовладельцы приезжали к ним как можно чаще. опишу мою ситуацию. Я мало езжу на машине и не сильно разбираюсь в ее устройстве. Но однажды купила себе подержанную ДЭУ Нексия и, как положено, тут же бегом на станцию все проверить и поменять необходимое. Естесственно, мне был озвучен целый список необходимых работ. В частности, нужно было заменить ремень ГРМ. Все сделали. И я уехала. Машинка ездила, но как-то вяло. Мне (чайнику) и невдомек, что это не нормально. А пару дней назад, совершенно на другом сервисе, где мне выпоняли необходимый ремонт, меня тактично спросили, нет ли у меня претензий к машинке? Я пожаловалась на «вялость». И узнала, что ремень ГРМ установлен неправильно. Сначала не поверила мастеру. А когда мне выдали авто и я на нем покаталась два дня, поняла, что машина ЕДЕТ! Вот и думаю теперь, как же можно проверять качество выполненных работ?