+78129512996 +78129512991, Лиговский проспект, 240
Автосервис Транзит на Витебском проспекте
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Автосервис Транзит на Витебском проспекте: отзывы
Описание организации
«Автосервис Транзит на Витебском проспекте» находится в Санкт-Петербурге по адресу Витебский проспект, 11, 1 этаж. Заведение находится в районе «Московский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 59.8772, 30.3483. Заведение оценил 1 посетитель, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 1. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Автосервис Транзит на Витебском проспекте адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
На европейском рынке энергоносителей происходят «странные вещи», заявил президент Сербии Александр Вучич. Так он отреагировал на введение Болгарией акциза на транзит российского газа в 20 процентов от стоимости энергоносителей. Это решение противоречит европейской солидарности, добавил глава МИД Венгрии Петер Сийярто. Президент России Владимир Путин оценил, сколько зарабатывает Украина на транзите газа. Об этом он сказал во время выступления на пленарной сессии «Российской энергетической недели». По словам Путина, Украина ежемесячно получает 4-5 миллиардов долларов от западных стран за транзит российского газа. Группа специалистов по ремонту боевой техники из Польской оружейной группы (Polska grupa zbrojeniowa) отправилась на Украину для помощи с восстановлением танков и самоходных артиллерийских установок. Компания PGZ Service Orel занимается ремонтом САУ Krab, которые поставляются на Украину, танков «Leopard» и других.Релевантные новости
Смотрите также
-
Транспортно-экспедиционная компания Авангард на Лиговском проспекте
-
Автомойка, контакты
Московское шоссе (Шушары), 292а
-
Центр бытовых услуг Пингвин на метро Проспект Ветеранов, адрес
+78005556232 +78129534204..., Ленинский проспект, 114, 1 этаж; ателье Стрекоза
-
3 отдел полиции Управления МВД Калининского района Участковый пункт полиции на проспекте Науки, 38 к 1, телефон
+78122998866, Науки проспект, 38 к1
-
Глазные тренажеры
+79119641320 +78125703660, Гороховая, 49, 220 офис; 2 этаж
-
Турагентство Coral Travel на Пулковском шоссе
+78126779191 +79213200078, Пулковское шоссе, 41 лит Б, 2 этаж
После замены элементов передней подвески решил сделать развал-схождение. Приехал в Транзит-сервис.
Заезжаю. Обычный бокс.Яма. Стенд для развала-схождения не наблюдаю.
Мастером был седовласый,толстенький и бородатый дядечка в годах. Он указал мне место, где следует остановить машину над ямой. Мы с ним перекинулись несколькими фразами о жизни,погоде и прочем. Я изьявил желание о регулировке колес,после чего он понимающе кивнул и начал спускаться в яму.
Я остался стоять рядом с машиной и находился там до окончания работ.
Мастер принялся ругать громко трехэтажным матом,без остановки и абсолютно не скупясь на выражения всё что попадалось ему на глаза. Это был собственный инструмент,освещение в боксе,саму яму,спуск туда,провод который ему мешает каждый день,защиту картера,инженеров придумавших ее. Говорил о том,сколько раз ему падала эта защита на голову. Забегая вперед,думаю что именно это и сбило его прицел.
Оборудованием для точного определения угла схождения служили две раздвижные трубы,вставленные одна в другую. Кои периодически прикладывались к передним и задним точкам колес изнутри. Я был сильно удивлен,но решил не мешать профессионалу,дабы не отвлекать от процесса регулировки.
Поднявшись наверх из ямы,мастер превращался,как по щелчку,в приличного и вежливого человека. Уверял что этот способ регулировки точнее всех современных стендов и стоит дешевле. Рассказывал о состоянии агрегатов моего автомобиля и мило беседовал на отвлеченные темы.
Далее следовал очередной спуск в яму и всё повторялось заново. Винилось все что находилось в зоне видимости,кроме клиента!
Мастер обладал красноречивыми матерными оборотами. Почему так на нём сказывался спуск и подъем в яму,сказать сложно.
Может быть разница в давлении.
Мастер периодически выглядывал из ямы с прищуром сравнивая положение передних и задних колес. Снова прикладывались нанотрубки для определения схождения,крутились гайки и снова высказывалось негодование на окружающий мир…
P.S. Скажу честно,мне даже не было жалко впустую потраченных денег. Зато остались воспоминания,заставляющие меня улыбаться.
О результатах заезда в Транзит-сервис сообщать не хочу)
Скажу только что на следующий день поехал переделывать их работу.