Добавить компанию

Автошкола Кабриолет на улице Коллонтай

Автошкола Кабриолет на улице Коллонтай: фотоФотографии


Автошкола Кабриолет на улице Коллонтай: контактыКонтакты


Личное развитие
Профессиональные курсы

Адрес

193312, Санкт-Петербург, Коллонтай, 41 к3, 210 офис; 2 этаж
Оккервиль

GPS-координаты

59.9243, 30.4965

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 21:00 и до последнего клиента

Прайс-листПрайс-лист


  • Образование
    Личное развитие
    • Курсы вождения (Очное и заочное (онлайн) обучение)19800 руб.

Автошкола Кабриолет на улице Коллонтай: отзывыАвтошкола Кабриолет на улице Коллонтай: отзывы


  • Николай Воронов

    УСТРОЙСТВО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ Безопасность автомобиля немыслима без эффективных тормозов. Расскажем про устройство тормозной системы автомобиля: из чего состоит и как работает. Тормозная система (ТС) автомобиля состоит из: -основная (рабочая) — обеспечивает замедление легкового автомобиля не менее 5,8 м/с2, движущегося со скоростью не более 80 км/ч при усилии на педаль менее 50 кг; -вспомогательная (аварийная) — обеспечивает замедление не менее 2,75 м/с2; -стояночная — может быть совмещена с аварийной. На легковых автомобилях устанавливают тормозные системы, состоящие из гидропривода и тормозных механизмов. При нажатии на педаль тормоза в гидроприводе основной ТС возникает избыточное давление тормозной жидкости, которое обеспечивает срабатывание «колесных» тормозных механизмов. ТОРМОЗНОЙ ПРИВОД В гидропривод входят: -главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем; -регулятор давления в задних тормозных механизмах; -рабочий контур (трубопровод диаметром 4—8 мм). Он соединяет между собой устройства гидропривода и тормозные механизмы. Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) предназначен для преобразования усилия, прилагаемого к педали тормоза, в избыточное давление тормозной жидкости и распределения его по рабочим контурам. Бачок с запасом тормозной жидкости может крепиться на ГТЦ или вне его. Вместе с ГТЦ устанавливают вакуумные усилители, которые увеличивают силу, создающую давление в тормозной системе. Регулятор уменьшает давление в приводе тормозных механизмов задних колес. При торможении сила инерции движущегося автомобиля и противодействующая ей сила трения создают опрокидывающий момент. Передняя подвеска автомобиля, реагируя на него, «проседает», а задние колеса «разгружаются». Поэтому даже при не интенсивном торможении задние колеса могут блокироваться, что часто приводит к заносу автомобиля. В зависимости от изменения расстояния между элементами задней подвески и кузовом автомобиля давление в приводе задних тормозов (по сравнению с передними) ограничивается. В результате блокировки задних колес (в зависимости от замедления и загруженности автомобиля) не происходит или она возникает значительно позже. Рабочий контур должен делиться на основной и вспомогательный. Если система исправна, то работают оба, но при разгерметизации одного — другой продолжает работать, становясь вспомогательным (аварийным). Наиболее распространены три компоновки разделения рабочих контуров: 2 + 2 тормозных механизма, подключенных параллельно (передние + задние) 2 + 2 тормозных механизма, подключенных диагонально (правый передний + левый задний и т. д.) 4 + 2 тормозных механизма (в один контур подключены тормозные механизмы всех колес, а в другой только два передних) Схема компоновки гидропривода: 1 — главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем; 2 — регулятор давления жидкости в задних тормозных механизмах; 3—4 — рабочие контуры. Необходимо отметить, что на многих машинах в тормозной привод встраивают антиблокировочные системы (АБС) «колесных» тормозных механизмов. Конструктивно АБС представляет собой совокупность датчиков, модуляторов и блока управления. При торможении блок управления анализирует поступающую от датчиков информацию о скорости автомобиля и угловой скорости вращения колес, отслеживает работу модуляторов (исполнительных механизмов), которые регулируют давление жидкости в том или ином колесном тормозном механизме, не давая ему заблокироваться в случае экстренного торможения. Таким образом, для любого состояния дорожного покрытия определяется режим «относительного скольжения», обеспечивающего минимальный тормозной путь, и полная блокировка колес становится невозможной при любом усилии на тормозную педаль. ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ АВТОМОБИЛЯ Все автомобильные тормозные механизмы разделяют на: дисковые и барабанные. Дисковые бывают с подвижным или неподвижным суппортом. Наибольшее распространение получили механизмы с подвижным суппортом, которые исключают неравномерный износ колодок. Еще одной особенностью тормозного механизма с подвижным суппортом является меняющееся расстояние от его внешнего габарита до колесного диска в зависимости от износа колодок. По конструктивным особенностям дисковые тормоза эффективнее барабанных и работают в более высоком температурном режиме. Для лучшего отвода тепла из рабочей зоны часто используют вентилируемые диски. Увеличенная толщина вентилируемого диска позволяет разместить между поверхностями трения ребра жесткости, которые обеспечивают принудительную циркуляцию воздуха. При вращении создается центробежная сила, она заставляет поступающий воздух устремляться от центра к краям диска и нагретый воздух выбрасывается в окружающую среду, а вентилируемый диск охлаждается. Барабанные тормозные механизмы устанавливают обычно на задние колеса. В процессе работы зазор между колодкой и барабаном увеличивается. Для его устранения предназначены разного рода механические регуляторы. Износ колодок компенсируется их самоподводкой, происходящей, как правило, при резком торможении. Теплоотвод в барабанных тормозных механизмах осуществляется через колодочные накладки, массивную металлическую основу колодки и ребра охлаждения тормозного барабана. Вспомогательная (аварийная) система Вспомогательная ТС начинает действовать при разгерметизации одного из рабочих контуров (вытекает тормозная жидкость). В этом случае в бачке с тормозной жидкостью, разделенном на два независимых объема, уровень понижается до критической отметки. Далее он продолжает понижаться только в объеме неисправного контура, а объем исправного сохраняет критический уровень тормозной жидкости. Стояночная система автомобиля Стояночная тормозная система имеет механический привод, как правило, на задние колеса. Рычаг стояночного тормоза соединяется тонким тросом с задними тормозными механизмами, в которых находится устройство, приводящее в действие штатные или дополнительные (стояночные) колодки.

  • Отзыв гостя

    Я проходила обучение в автошколе Кабриолет по адресу ул. Коллонтай, д.41.
    Краткое резюме: я удовлетворена ценой и качеством обучение
    Лектор: Валерий Витальевич
    Инструктор: Антон Сергеевич (занимается с учениками по будням, утром с 6 до 10, на красном малогабаритном Форде)

    В районе проспекта Большевиков очень много автошкола, я выбрала Кабриолет по нескольким причинам:
    Цена – одна из самых низких в районе. В конце марта 2014 года я заплатила за обучение 16 000 (6 000 – теория, 10 000 – вождение).
    Не существенный, но приятный плюс: вам выдадут бесплатно правила дорожного движения, блокнот и ручку.
    У школы удобное расположение: можно пешком дойти от м. Проспект Большевиков, или же доехать на автобусе, их много.
    Лектор, припадающий теорию – Валерий Витальевич, говорит толково, по существу, обращая внимание на сложные моменты в правилах и на дороге. По опыту могу сказать, лекции – не столь важны. Вы в любом случае будите учить билеты. Выжимка, данная на лекции, не совершит существенный перевес в ваших знаниях! Но послушать Валерия Витальевича очень интересно, он прекрасный лектор.
    Я восхищаюсь терпением и спокойствием своего инструктора – Антона Сергеевича, он мужественно откатал со мной программу (я не считала занятий, и не подписывала ведомость, вполне возможно, что часы мы не наездили). Но я благодарна, так как я многому научилась. Антон шел на встречу, когда из-за работы я просила перенести занятия. И вообще он отличный инструктор!
    Площадка находится в 5 минутах от станции метро Ладожская, чем не могут похвастаться большинство местных школ, предлагающих ездить в Девяткино или во Всеволожск. Это становится крайне важно, если вы ездите ранним утром. При этом – это настоящая площадка, а не парковка при торговом центре.

    Занятия начались в конце марта, 29 июня мы сдали экзамен в ГАИ, в сумме: три месяца — это стандартное время. Главное – учите теорию, не старайтесь перестроить систему, сдавая вождение, иначе снова и снова будите приходить на пересдачу, и не нервничайте на площадке. Выбирайте Кабриолет и не пожалеете!

  • Masha Smirnova

    Хочу поблагодарить, Сергея Юрьевича за теорию, все понятно и ясно объясняет на жизненных примерах. Отдельное огромное спасибо моему инструктору по вождению – Ипатову Алексею, за понимание и терпение, поддержку, за его ответственное отношение к своей работе. Благодарю за умение обучать обдуманному вождению, за объяснения, как вести себя в разных ситуациях на дороге и предвидеть их.

  • Рустик Ляпустин

    Закончил обучение в автошколе, получил права. Теория — Сергей Юрьевич, очень профессионально, понятно и доходчиво объясняет все аспекты теории управления авто, а главное — занятия теорией были интересны. Практика — Ипатов Алексей, последовательно, легко и быстро обучил меня управлению авто с мкпп, за что я очень благодарен Кабриолету. Демократичные цены, индивидуальный подход, всем советую.

  • Елена Гульбицкая

    Автошкола просто супер,теорию преподавал Сергей Юрьевич,рассказывает все доступным языком на его уроках очень весело ходила на теорию с большим удовольствием.Вождение-Юрий Викторович профессионал в своем деле,всегда поддержит,все по 10 раз разжуют если не понятно,отличный инструктор,не зря нам говорили что для нас инструктора станут как родные отцы,так и получилось.У автошколы хороший автодром машины все современные.Выбрав эту школу вы не пожалеете.Спасибо моим учителям!

Информация о компанииОписание организации


«Автошкола Кабриолет на улице Коллонтай» находится в Санкт-Петербурге по адресу Коллонтай, 41 к3, 210 офис; 2 этаж. Заведение находится в районе «Оккервиль». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 59.9243, 30.4965. Предварительно оценить обстановку можно по 2 фотографиям. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Автошкола Кабриолет на улице Коллонтай адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • В Петербурге трехлетний мальчик остался без присмотра и попал в больницу

    В Санкт-Петербурге оставленный в комнате без присмотра трехлетний мальчик наелся пастилок витаминного БАДа и попал в больницу. Инцидент произошел в одной из квартир на улице Коллонтай в Невском районе города. Ребенок добрался до аптечки и нашел там жевательные пастилки витаминного БАДа.

  • Отправленный на принудительное лечение россиянин сбежал из скорой

    В Санкт-Петербурге разыскивают мужчину в синей пижаме, который сбежал из скорой. Мужчину признали невменяемым и отправили на принудительное лечение, однако на углу улиц Коллонтай и Бадаева он смог вырваться и убежать от врачей. По предварительным данным, мужчина был осужден за разбой, ранее он уже был судим за кражи.

  • Россиянам напомнили о короткой рабочей неделе

    В начале ноября россиян ожидает сокращенная рабочая неделя. Роструд напомнил, что выходной в связи с празднованием Дня народного единства будет перенесен на понедельник, 6 ноября. Таким образом рабочими будут четыре дня — с 7 по 10 ноября. В пятницу, 3 ноября, рабочий дней сократится на один час.