Добавить компанию

Автоцентр Авто Премиум на проспекте Энгельса

Автоцентр Авто Премиум на проспекте Энгельса: контактыКонтакты


Адрес

194156, Санкт-Петербург, проспект Энгельса, 33к1
округ Светлановское

GPS-координаты

60.0097, 30.3260

Официальный сайт

Часы работы

пн-сб: 09:00—21:00; вс: 10:00—20:00автосервис: пн-вс 8:30-21:00

Автоцентр Авто Премиум на проспекте Энгельса: отзывыАвтоцентр Авто Премиум на проспекте Энгельса: отзывы


  • Taran Poletaev 5

    Посетил акцию по бесплатной проверке авто старше трех лет в АвтоПремиуме на Хасанской. Помыли машину, проверили на стенде тормоза, просканировали мозги у авто, выдали банку стеклоомывателя. Естественно нашли некоторые неисправности, пока позволяющие эксплуатировать машину. Дали рекомендации по их устранению. Конечно предложили их устранить и это нормально и правильно, даже с моей точки зрения. Устраню чуть позже. До этого три года делал у них ТО. Потом два в разных конторах. Может дороговато, поменять масло и свечи можно в любом сервисе дешевле и немного быстрее, но здесь, соблюдается регламент работ, качество на хорошем уровне и специалисты знают свое дело.
    Посещением остался доволен.

  • Petr Ganilov 1

    В компании абсолютное не желание решение проблемы, после продажи на клиента им все равно. Была подана претенщия по 3 различным способам, по 1 только ответили, но дальнейшее урегулирование проблемы отсутствует, хотя я уже трижды писал им, ответ один: «передадим руководителю», на этом все.
    Я уже не говорю, что лично отправлял письмо своему менеджеру (у которого купил авто) с предложением которое бы точно всех устроило, письмо проигнорировано.
    Все ремонту которые осушествлял за год были устранены либо на второй раз, либо не полностью.
    Почта: Vlad_bbr@bk.ru

  • Mikhail Amelin 1

    Долго обслуживал свой а/м Chery в данном сервисе (у них официальный сервис не только Peugeot, но и китайских авто). Дорого! Запчасти продают с наценкой от приемлемой до конской (+100—150%), то есть запчасть на экзист стоит х рублей, а они могут продать (при ремонте) за 2—2,5*х рублей. Ремонтируют нормально, недолго, но мастера-приемщики врут в глаза, для них, главное, видимо, обобрать клиента. Одна и та же услуга может стоить 350 рублей, а может 850 (диагностика и поиск неисправности). Ищите другие сервисы, тут вы отдадите свои последние деньги на ремонт.

  • Анастасия Киселева

    Покупала шкоду фабию на Энгельса. Каждый год ТО проходила только у них. И вот, приехала на ТО4, и еще поставить багажник на крышу (не оригинальный) и дефлекторы. Сделали ужасно, не вернули не одной инструкции. Дефлекторы через неделю стали отклеиваться, багажник свистит уже на скорости 40км/ч. Утверждают, что в комплекте не было спец.резинки и это моя вина. Вообщем, устранять свои косяки не желают. Больше к ним не поеду!!!! И никому не советую.

  • Artyom Homus'kov

    Добрый день, посещение автосалона оставило крайне негативное впечатление 16.04.2016.
    Опишу ситуацию:
    Я занимаюсь покупками и продажами автомобилей для одной компании. Все прошлые автомобили как новые, так и с системой trade-in- покупались по разным обстоятельствам в Мак… на Руставели. Покупаю в автосалонах по причине условий компании: Продавец- должен быть каким либо официальным дилером.
    И по понятным причинам я торгуюсь как на новые авто, так и на б/у премиум и бизнес класс. Особенно если есть реальные косяки.
    ИТАК: Предварительно за один день позвонил, разузнал что авто есть в наличии, а конкретнее Mercedes E-200. Расспросив про авто по телефону: по сути разговора, было так- машина в хорошем состоянии, делали ли Вы диагностику перед приемкой, что красилось, есть конкретные косяки, салон в хорошем состоянии? Есть ли торг?
    Ответ: 3 элемента покрасил старый хозяин, все остальное в идеале. По торгу — сказали ПОКА НАВЕРНОЕ НЕТ- как это понимать?
    Думаю ну ладно: надо ехать предложение вроде хорошее да и диагностику делали- шеф оценит.
    Приезжаю: Понимаю что суббота, все устали середина дня, конец недели, солнышко за окном.
    Вы когда-нибудь заходили к нормальным официалам: Вас при входе как минимум будет встречать кто либо, или хотя бы охранник спросит Вы куда, тут тишина. Ну вроде не маленький немного побегал и вуаля отдел trade-in. Думаю ну все сейчас оформлю и уеду от сюда. Нашел свободного менеджера- сразу оговорюсь : не хомил, не вызвал какое-нибудь отвращение(ну словом обычный хороший человек), но к сожалению по машине не смог рассказать сославшись на другого менеджера в очках, который был занят, но донес важную информацию: ПОДГОТАВЛИВАЮТ У НАС ОЧЕНЬ ХОРОШО. Ну да ладно- опыт небольшой в осмотре есть, думаю сам посмотрю.
    По итогу осмотра: Крашенных минимум 4 элемента и под вопросом 5-й(к сожалению не взял микрометр), забыли даже малярный скотч отодрать от переднего бампера(я его отодрал, чтобы со следующим клиентом не наложали), ну ладно 5 так 5 крашено, машина не новая. По салону – немного прожженно пассажирское сиденье- ну ладно наверное не заметили, почти весь хром пакет уничтожен(Химией хорошо мыли- наверное), паста после полировки по всей машине, и наконец о самых конкретных косяках: двигатель весь колбасит, шум цепи, при заводе авто цепь грохочет(и поверти мне это не натяжитель цепи), после небольшого осмотра документов и чеков стало понятно- что цепь на авто поменяли меньше года назад с роликами- но проблема не ушла. Это Я к тому что при приемке авто они наверняка знали о этой проблеме(Даже стажер- механик это заметит), из этого следует что под замену остаются только ВАНУСЫ- стоимость обоих для сведения около 70—100К- НУ КАК ВЫМ ДИАГНОСТИКА ПРИ ПРИЕМКИ АВТО В trade-in «Авто Премиум».
    И это только часть косячков, которые можно было заметить без поездки и подъема авто на подъемник.
    Думаю ну ладно, у нас и своя неплохая рем зона, надо идти разговаривать по деньгам:
    Объясняю все проблемы другому менеджеру- в очках, он нагловато говорит: да, возможно- но вы можете свозить ее к официалам, главное не понятно зачем если косяки итак все на лицо.
    В итоге машина у них стояла за 960К, я предложил им 920К и сразу ее забрать. Опять нагловато ответил нет, можно попробовать за 950К, но объяснил что это долго согласовывать. Если честно, ни один салон(а их было не мало у нас) так глупо не работает.
    Вопрос: Вы продаете авто или просто их храните и изредка моете, подкрашиваете?
    Главный вывод: не верьте их диагностики, я пять раз задал им вопрос делали они диагностику или нет.
    Оказывается, нет.(по моему опыту).
    Короче в этот салон больше не нагой и Вам не советую.
    Хотя по новым авто не сталкивался, но уже и не столкнусь — но судя по диагностике и ремонт не стоит там делать.
    Торга у них нет, даже аргументированного.
    Возможно, этот отзыв будет кому-нибудь полезен, если нет – извиняйте.

Информация о компанииОписание организации


«Автоцентр Авто Премиум на проспекте Энгельса» находится в Санкт-Петербурге по адресу проспект Энгельса, 33к1. Заведение находится в районе «округ Светлановское». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 60.0097, 30.3260. Заведение оценили 3 посетителя, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 2.3. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Автоцентр Авто Премиум на проспекте Энгельса адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Пьяный россиянин за рулем авто протаранил ворота женского монастыря

    В Амурской области пьяный мужчина за рулем авто протаранил ворота Покровского женского монастыря. Об этом сообщает Telegram-канал Amur Mash. По его информации, в городе Тында автомобиль ехал по улице Кирова — он не справился с управлением и влетел в ограждение монастыря. На шум выбежали монахини российского монастыря.

  • Самое дорогое российское авто для чиновников оценили в десятки миллионов рублей

    Журналисты ознакомились с прайс-листами на автомобили, которые рекомендовали к использованию российским чиновникам. Дешевле всего обойдется Lada Granta, стоимость которой достигает 700 тысяч рублей. Самым дорогим авто для чиновников стал внедорожник российского люксового бренда Aurus (около 39 миллионов рублей).

  • Минпромторг ограничил ввоз китайских авто через параллельный импорт

    В Минпромторге ограничили возможности параллельного импорта для китайских автомобилей. С 1 октября 2023 года ведомство запретило подобную схему поставок для машин концернов, которые не покинули российский рынок и продолжают импортировать автомобили официально. Мера затронула в первую очередь премиум авто из КНР.