Добавить компанию

Бугровские тепловые сети

Бугровские тепловые сети: фотоФотографии


Бугровские тепловые сети: контактыКонтакты


Адрес

196210, Санкт-Петербург, Шоссейная, 7а
Бугры

GPS-координаты

60.0683, 30.3950

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт с 08:00 до 16:00, обед с 12:00 до 13:00

Бугровские тепловые сети: отзывыБугровские тепловые сети: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    Если вы ищете фирму, которая производит строительные работы разной степени сложности, применяет надежные материалы, обратитесь в «Бугровские тепловые сети». Чтобы задать нужные вопросы, заказать мастера для оценки объекта, свяжитесь с консультантами компании: телефон, сайт. Также клиент может договориться о индивидуальной беседе в офисе, расположенном по адресу Санкт-Петербург, ул. Шоссейная, 7а (район «Бугры», координаты 60.0683, 30.3950). По указанному адресу есть возможность добраться на авто. Чтобы сформировать личное мнение о качестве работы, применяемом оборудовании, стоит познакомиться с портфолио и другими фотографиями, которых насчитано 1.

    У Бугровские тепловые сети адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Владелец «Пятерочки» купил сеть супермаркетов «Виктория»

      Х5 Group, владеющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», уведомила Федеральную антимонопольную службу о закрытии 14 августа сделки по приобретению сети супермаркетов «Виктория». Под управление ретейлера перешли все торговые точки сети, кроме магазинов в подмосковном городе Долгопрудный.

    • Владелец «Пятерочки» купит сеть супермаркетов «Виктория»

      Продуктовый ретейлер X5 Group, владеющий сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», купит компанию «Виктория Балтия», которая управляет супермаркетами «Виктория» и «Дешево».

    • Раскрыто влияние социальных сетей на отношения

      Пары, которые не пишут в социальных сетях о своих романтических партнерах, чаще удовлетворены отношениями, чем те, кто публикует подробности личной жизни, считает социолог Эллен Ламонт. Она указала, что это объясняется тем, что активные пользователи соцсетей постоянно сравнивают себя с другими.