Добавить компанию

Детский фотоклуб Лови момент

Детский фотоклуб Лови момент: контактыКонтакты


Профессиональные курсы

Адрес

GPS-координаты

59.9976, 30.2096

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

ср: 17:00 - 19:15

Детский фотоклуб Лови момент: отзывыДетский фотоклуб Лови момент: отзывы


  • Анастасия Акимова

    Фотостудия » Лови Момент! » Дома молодежи Приморского района приглашает всех желающих на курс «Основы фотографии»! На занятиях вы научитесь: — понимать свой фотоаппарат — правильно использовать освещение — осознанно составлять композицию в кадре — реализовывать свои творческие способности Первое занятие состоится 5 сентября 1 гр. (14—17 лет) в 17.00 2 гр. (18 -30 лет) в 19.15 Адрес: ул. Туристская, д. 11, к. 1 (кабинет 3)

  • Шамиль Полежаев

    Расшифровка буквенных обозначений на объективах лидирующих брендов. Canon:
    L
    принадлежность объектива к линейке профессиональных объективов Canon Luxury
    EF
    обозначение байонета (крепления объектив к камере) автофокусных камер Canon EOS
    EF-S
    (short backfocus короткий задний рабочий отрезок) обозначение байонета цифровых камер Canon EOS 300D, 350D, 400D, 20D, 20Da, 30D, имеющих неполнокадровую матрицу. Байонет Canon EF-S имеет более короткий рабочий отрезок, чем EF. Объективы Canon EF-S имеют выступающий сзади оптический элемент и его оправу, что делает невозможным установку EF-S объективов на камеры с байонетом EF (пленочные камеры, полнокадровые камеры Canon 1Ds, 1Ds Mark II, 5D). Установка EF-S объективов на камеры с байонетом EF чревата повреждениями камеры или объектива в зависимости от моделей!
    USM
    (Utlrasonic Motor) ультразвуковой привод фокусировки (мотор), встроенный в объектив и основанный на преобразовании ультразвуковых колебаний пъезоэлемента в механическую энергию. Имеют повышенную скорость и точность фокусировки, работают практически бесшумно. Имеют заметно лучшую, чем обычные моторы работу в режиме следящего автофокуса (servo-AF)
    IS
    (Image Stabilizer) система оптической стабилизации изображения, встроенная в объектив. Основана на сдвиге корректирующей группы линз внутри объектива. Дает возможность снимать с рук на выдержках на 2—3 ступени более коротких без смаза картинки
    DO
    (Diffractive Optical Elements) использование в оптической конструкции объектива дифракционных оптических элементов. Позволяет уменьшить массу и размеры объектива, сохраняя выдающиеся оптические характеристики
    TS-E
    (Tilt-Shift) специальные объективы с возможностью коррекции перспективы за счет наклонов и сдвигов оптического узла
    FT-M
    Full Time Manual постоянная ручная фокусировка. Объектив не нужно переключать в ручной режим фокусировки, ибо она доступна постоянно
    I/R
    Internal Focus Rear Focus объективы с внутренней фокусировкой или фокусировкой задней группой линз (с не вращающейся передней линзой)
    S-UD
    Линзы из S-UD стекла
    AL
    Асферические линзы
    CA
    Circular Aperture круговая диафрагма
    Nikon:
    DX
    неполнокадровые объективы с коротким задним рабочим отрезком, разработанные специально для использования с цифровыми камерами Nikon. Не могут быть использованы с пленочными камерами!
    AF
    автофокусные объективы Nikon с механическим приводом фокусировки с мотором, находящимся в камере.
    AF-S
    автофокусные объективы Nikon с ультразвуковым приводом фокусировки, встроенным в объектив и основанном на преобразовании ультразвуковых колебаний пъезоэлемента в механическую энергию. Имеют повышенную скорость и точность фокусировки, работают практически бесшумно. Имеют заметно лучшую, чем обычные моторы работу в режиме следящего автофокуса (servo-AF).
    D наличие в объективе процессора, передающего из объектива в камеру информацию о дистанции фокусировки. Необходимо для корректного функционирования современного алгоритма работы вспышек i-TTL.
    G электронное управление работой диафрагмы. Повышенная точность установки значения диафрагмы с шагом в 1/3 ступени. На объективах отсутствует кольцо установки диафрагмы. Включает все функции D.
    VR (Vibration Reduction) система оптической стабилизации изображения, встроенная в объектив. Основана на сдвиге корректирующей группы линз внутри объектива. Дает возможность снимать с рук на выдержках на 2—3 ступени более коротких без смаза картинки.
    IF
    (Internal Focusing) конструкция объектива, при которой фокусировка происходит за счет перемещения элементов только внутри объектива. Объективы с внутренней фокусировкой не изменяют своих размеров при фокусировке, быстрее фокусируются и более удобны при использовании светофильтров, для которых важно их положение (поляризационные, градиентные и т.д.).
    DC
    (Defocus Control) специальные объективы с возможностью управления степенью и характером размытия зоны нерезкости
    PC
    (Perspective Control) специальные объективы с возможностью коррекции перспективы за счет наклонов и сдвигов оптического узла.
    Micro
    специальные объективы для макросъемки в масштабах до 1:1.
    Ai
    Ai-s
    Ai-D
    неавтофокусные объективы Nikon.
    Pentax
    PZ
    (Power Zoom) механический привод зума
    DA объектив для цифровых камер с уменьшенной матрицей (APS-C) без кольца диафрагмы
    FA объективы, передающие в камеру информацию о значении диафрагмы с максимальной MTF
    J объективы с диафрагмой, управляемой из камеры; не имеют кольца диафрагмы
    SMC
    (Super Multi-Coating) многослойное просветление
    SDM
    (Sonic Direct drive Motor) ультразвуковой привод фокусировки
    DA* профессиональные объективы в пылевлагозащищённом исполнении
    ED
    (Extra-Low Dispersion) линзы из стекла со сверхнизкой дисперсией
    AL
    (Aspherical Lens) асферические линзы
    IF (Internal Focusing) внутренняя фокусировка
    Limited особо компактные объективы
    Sony/Minolta:
    G
    принадлежность объектива к элитной оптике Sony (Minolta).
    D
    (distance integrator) наличие встроенного в объектив микропроцессора, передающего в камеру информацию о расстоянии до объекта. Необходимо для корректной работы системы вспышечного замера ADI.
    ADI
    современная система вспышечного замера, учитывающая расстояние до объекта.
    SSM
    (Supersonic motor) автофокусные объективы Sony (Minolta) с ультразвуковым приводом фокусировки, встроенным в объектив и основанном на преобразовании ультразвуковых колебаний пъезоэлемента в механическую энергию. Имеют повышенную скорость и точность фокусировки, работают практически бесшумно. Имеют заметно лучшую, чем обычные моторы работу в режиме следящего автофокуса.
    Sigma:
    EX
    принадлежность объектива к серии Sigma EX. Объективы имеют улучшенные оптические и механические свойства.
    ASP
    (Aspherical Lenses) использование в оптической схеме объектива асферических линз для коррекции аберраций и улучшения качества картинки, уменьшения количества компонентов оптической схемы (линз) и уменьшения размеров и массы объектива.
    APO (Apochromatic Lenses) использование низкодисперсных стекол, имеющих аномальные оптические свойства для улучшения оптических свойств объективов, уменьшения хроматической аберрации.
    OS (Optical Stabilizer) система оптической стабилизации изображения, встроенная в объектив. Основана на сдвиге корректирующей группы линз внутри объектива. Дает возможность снимать с рук на выдержках на 2—3 ступени более коротких без смаза картинки.
    HSM
    (Hyper-Sonic Motor) автофокусные объективы Sigma с ультразвуковым приводом фокусировки, встроенным в объектив и основанном на преобразовании ультразвуковых колебаний пъезоэлемента в механическую энергию. Имеют повышенную скорость и точность фокусировки, работают практически бесшумно. Имеют заметно лучшую, чем обычные моторы работу в режиме следящего автофокуса (servo-AF). Доступны в вариантах Canon, Nikon, Sigma.
    RF
    (Rear Focus) система фокусировки за счет перемещения задней группы линз внутри объектива для более быстрой и бесшумной фокусировки.
    IF
    (Inner Focus) система внутренней фокусировки за счет перемещения внутренней группы линз без изменения физических размеров объектива при фокусировке. Передний элемент объектива не вращается, что позволяет полноценно использовать градиентные и поляризационные фильтры.
    DG
    светосильные широкоугольные объективы с малыми минимальными дистанциями фокусировки. Оптимизированы специально для использования с цифровыми камерами.
    DC
    объективы, разработанные для работы только с цифровыми камерами, имеющими неполнокадровую матрицу, имеют меньшие размеры и массу, чем их аналоги для полного кадра
    Tamron:
    Di
    Так маркируют объективы, которые разработаны для работы с цифровыми камерами любого формата (APS-C и полнокадровые). Так же годятся для использования на пленочных камерах формата 35мм
    Di II
    Объективы с такой маркировкой могут использоваться только на цифровых фотокамерах формата APS-C (большинство современных зеркалок). На полнокадровых цифровых или пленочных фотокамерах будет сильное затемнение по краям кадра
    SP
    (Super Performance) профессиональные объективы
    IF
    (Internal Focus) объективы с внутренней фокусировкой
    LD
    (Low Dispersion) объектив с использованием элементов из низкодисперсионного стекла (для подавления хроматических аберраций)
    XR
    (Extra Refractive Index) объектив с использованием элементов с высоким коэффициентом преломления (используются для уменьшения размеров и массы объектива)
    VC
    (Vibration Compensation) система подавления вибраций, у Nikon подобные объективы маркируются VR, а у Canon IS
    AS
    объектив с использованием асферических элементов (используется для уменьшения количества элементов, что приводит к уменьшению размеров и массы объектива)
    AD
    Стекло с аномальным рассеянием это специальный вариант оптического стекла, обладающего аномально большим соотношением частичного рассеяния (величиной рассеяния в определенном диапазоне длины волны в пределах видимой части светового спектра) относительно специфической длины волны. Комбинирование элементов из стекла AD с обычным оптическим стеклом, обладающим различными характеристиками рассеяния, позволяет контролировать коэффициент рассеяния волн специфической длины. Это ведет к эффективной компенсации осевой хроматической аберрации у телескопических объективов, а также боковой хроматической аберрации у широкоугольных объективов традиционной конструкции. Элементы AD применяются в объективах с автоматической фокусировкой моделей Tamron AF 24—135 мм и в Tamron AF 28—300 мм.
    HID
    Стеклянный элемент HID сводит к минимуму хроматическую аберрацию по оси и в углах поля кадра. Известно, что хроматическая аберрация представляет собой самое большое препятствие на пути к высокому оптическому качеству.
    DG
    (defocus image control) просветление задней линзы для снижения переотражений от матрицы. Отличаются от Sigma DC тем, что их можно устанавливать на фотокамеры с полноформатной матрицей и на пленочные фотокамеры.
    HSM
    (hyper sonic motor) термин компании Sigma для фирменного ультразвукового мотора автофокусировки.
    SHM Легкий и чрезвычайно прочный механизм от Tamron для монтажа объектива на камеру.
    ZL
    Полезным качеством, предотвращающим выдвижение тубуса объектива при транспортировке, является оригинальный механизм замка ZOOM, разработанный на фирме Tamron. Это удобство высоко ценится опытными практическими фотографами, поскольку устраняется риск нечаянного повреждения объектива.
    Tokina
    AS
    (Aspherical Lens) асферические линзы
    F&R
    (F&R Aspherical Lens) асферические линзы F&R
    SD
    (Super Low Dispersion) линзы из стекла со сверхнизкой дисперсией
    HLD
    (High Refraction, Low Dispersion) линзы из стекла с высоким преломлением и низкой дисперсией
    MC
    (Multi Coating) многослойное просветление
    FE
    (Floating Element system) система плавающих элементов. Уменьшает астигматизм во всем диапазоне дистанций фокусировки
    IF
    (Internal Focusing) внутренняя фокусировка
    IRF
    (Internal Rear Focusing) фокусировка задней группой линз
    FC
    (Focus Clutch Mechanism) переключение ручной автоматической фокусировки смешением кольца настройки
    PRO
    профессиональная серия объективов
    АТ- Х
    (Advanced Technology eXtra Pro) серия высококачественных объективов

  • Шамиль Полежаев

    Мы поздравляем нашего педагога Екатерину Казаченко с победой в конкурсе Мама у меня одна такая в номинации — В ожидании чуда

  • Шамиль Полежаев

    Конкурс в группе — Итак объявляется конкурс «Праздник приближается…!»
    Ждем от Вас фотографий на тему новогодних праздников!
    Работы выкладываем сюда: Срок загрузки фотографий: до 21го декабря 2014г 23:59 мск
    Во второй тур выходят 5 фотографий с наибольшим количеством сердечек (Like'ов).
    Требование к работам:
    1. Вы должны быть автором снимка
    2. Количество работ от одного участника: не более одной
    3.Несколько примеров работ приложу к данному посту!Просьба придерживаться тематике конкурса! Фото не соответствующие тематике-БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ!
    «Накрутка» голосов с помощью родственников, знакомых, друзей, друзей друзей и пр. запрещена!
    3.Победитель получает подарок «Кубок» при помощи службы подарков VK.
    Удачи участникам и праздничного настроения в кадре!;)

  • Nastya Himichenko

    Случайно наткнулась на вот такую инфу в интернете
    «Правила, которые помогут вам создавать качественные фотоснимки
    1. Солнечное правило шестнадцати
    Если вы снимаете при свете яркого солнца, то в большинстве случаев подойдут следующие настройки: диафрагма равна f/16, а выдержка — обратной величине ISO. То есть, если значение ISO равно 100, то выдержка будет равна 1/100 секунды. От этого базового значения можно получить любые экспопары, к примеру, при диафрагме f/11 для получение такой же экспозиции выдержку нужно поставить равной 1/200 секунды.
    Если съемка происходит на пляже, солнечный свет отражается от воды и песка, поэтому в качестве базовых настроек экспозиции можно принять значения выдержки и диафрагмы, равные 1/ISO секунды и f/22. Простым пересчетом, в соответствии с правилом треугольника экспозиции, можно получить и другие значения экспопар (так как съемка на диафрагме f/22 скорее всего приведет к падению резкости из-за эффекта дифракции). В случае, если на небе легкая облачность, закрывающая солнце, попробуйте установить значение диафрагмы на f/11, а при съемке в пасмурную погоду на f/8.
    2. Как избежать «шевеленки»
    Самая длинная выдержка, при которой можно спокойно снимать с рук, это величина, обратная фокусному расстоянию объектива. То есть, при использовании объектива с фокусным расстоянием100 мм нужно ставить выдержку 1/100 секунды или короче. Это соотношение справедливо для полноформатных камер. Если фотокамера имеет неполнокадровую матрицу, знаменатель выдержки нужно умножить на значение кроп-фактора. К примеру, для фотокамеры Canon EOS 7D выдержка будет равна 1/160 с или короче для того же объектива с фокусным расстоянием 100 мм. Если условия освещения не позволяют снимать с короткой выдержкой — используйте вспышку, штатив или естественные опоры для фотоаппарата.
    3. Экспозиция по ладони
    Если у вас нет серой карты, чтобы установить по ней правильную экспозицию, или вы забыли ее дома, не беда. Кожа на ладони большинства людей на одну ступень светлее серой карты. Установите экспозицию по открытой ладони, используя диафрагму, на которой собираетесь снимать. Лучше делать это в режиме приоритета диафрагмы. Затем в ручном режиме установите такое же значение диафрагмы, а значение выдержки сделайте короче на одну ступень. Теперь снимайте!
    4. Съемка зимой
    Почему при съемке зимой, когда в кадре находятся обширные области, покрытые снегом, фотоаппарат дает значительную недодержку, кадр получается темным? Дело в том, что сверкающий снег очень хорошо отражает солнечный свет, и экспонометр фотоаппарата старается привести его яркость к 18% серому цвету. Для того, чтобы получить нормально экспонированный кадр со снегом (или на фоне снега), нужно ввести положительную поправку к экспозиции, которую выдает фотоаппарат.
    5. Съемка группового портрета
    При съемке группового портрета часто возникает такая проблема: один или несколько человек обязательно моргнут в самый неподходящий момент. Известный фотограф Скотт Келби в своей книге «Цифровая фотография» дает замечательный совет, как этого избежать: «Итак, все закрыли глаза. А теперь приготовились их открыть. Три, два, один.открыли». После этого я в уме считаю до одного и только после этого делаю снимок. Этот элементарный метод творит чудеса.
    6. Определение средней экспозиции
    Как определить среднюю экспозицию сюжета таким образом, чтобы экспонометрическая система фотоаппарата не учитывала бликующие объекты, которые приводят к недодержке кадра? Для этого есть простой и эффективный способ: переключитесь в режим приоритета диафрагмы, отключите автоматическую фокусировку и поверните фокусировочное кольцо объектива так, чтобы полностью размыть картинку. За счет размытия блики «размажутся» по картинке и фотоаппарат покажет среднее значение экспозиции для сюжета. Это будет неплохой отправной точкой для более точной настройки.
    7. Баланс белого.
    В идеале баланс белого нужно устанавливать вручную по серой карте или специальной насадке на объектив (или, на худой конец, по белому листу бумаги) для каждого нового сюжета. Если же у вас нет времени или возможности сделать это, вы значительно облегчите себе последующую коррекцию фотографий в графическом редакторе, используя заводские предустановки баланса белого, близкие к освещению снимаемой сцены. Например, при съемке на улице, в зависимости от погоды, установите баланс белого «дневное освещение», пасмурно» или «тень». Если съемка происходит в помещении, воспользуйтесь настройками «лампы накаливания» или «люминесцентные лампы».
    8. Снимайте в формате RAW.
    Меня всегда удивляло одно обстоятельство. Почему, если фотоаппарат поддерживает формат RAW, многие продолжают снимать в привычном формате JPEG? Съемка в формате RAW дает фотографу огромное преимущество, позволяя получать значительно более высокое качество изображения и расширять динамический диапазон в светлых и темных областях. RAW прощает некоторые ошибки при установке экспозиции и баланса белого. Это не значит, что можно с пренебрежением относиться к точной настройке данных параметров, но позволяет спасти фотографии, которые в случае съемки в JPEG были бы безнадежно испорчены.»

  • Шамиль Полежаев

    Прошлый урок: Шкала цветовых температур распространённых источников света
    800 К начало видимого темно-красного свечения раскалённых тел;
    15002000 К свет пламени свечи;
    2000 К Натриевая лампа высокого давления;
    2200 К лампа накаливания 40 Вт;
    2680 К лампа накаливания 60 Вт;
    2800 К лампа накаливания 100 Вт (вакуумная лампа);
    28002854 К газонаполненные лампы накаливания с вольфрамовой спиралью;
    3000 К лампа накаливания 200 Вт, галогенная лампа, люминесцентная лампа тёплого белого света;
    32003250 К типичные киносъёмочные лампы;
    3400 К солнце у горизонта;
    3500 К люминесцентная лампа белого света;
    3800 К лампы, использующиеся для подсветки мясных продуктов в магазине (имеют повышенное содержание красного цвета в спектре);
    4000 К люминесцентная лампа холодного белого света;
    43004500 К утреннее солнце и солнце в обеденное время;
    45005000 К ксеноновая дуговая лампа, электрическая дуга;
    5000 К солнце в полдень;
    5500 К облака в полдень;
    55005600 К фотовспышка;
    56007000 К люминесцентная лампа дневного света;
    6200 К близкий к дневному свет;
    6500 К стандартный источник дневного белого света, близкий к полуденному солнечному свету;
    65007500 К облачность;
    7500 К дневной свет, с большой долей рассеянного от чистого голубого неба;
    75008500 К сумерки;
    9500 К синее безоблачное небо на северной стороне перед восходом Солнца;
    10 000 К источник света с бесконечной температурой, используемый в риф-аквариумах (актиниевый оттенок голубого цвета);
    15 000 К ясное голубое небо в зимнюю пору;
    20 000 К синее небо в полярных широтах;
    Данные из Википедии…

Информация о компанииОписание организации


«Детский фотоклуб Лови момент» находится в Санкт-Петербурге по адресу Туристская, 11 к1. Заведение находится в районе «Приморский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 59.9976, 30.2096. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Детский фотоклуб Лови момент адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Памятник Сталину установили на детской площадке в российском городе

    На одной из детских площадок города Орлова в Кировской области установили памятник Сталину. Некоторые жители оказались недовольны решением властей и обратились в прокуратуру. Необычный выбор места власти объяснили тем, что в период советской власти памятник Сталину находился там, где располагается детская площадка.

  • Полутораметровая змея приползла в московский детский сад и напугала детей

    В Москве полутораметровая змея пробралась на территорию детского сада и школы. Инцидент произошел на Белореченской улице на юге-востоке города. Змею сначала заметили на территории школы, затем она приползла к соседнему детскому саду и, как утверждает Mash, напугала детей и воспитателей.

  • Россияне стали активнее интересоваться курсом рубля

    Интерес россиян к новостям о курсах валют за четыре месяца вырос в 1,5 раза. Исследование также показало, что к 1 сентября россияне предсказывают дальнейшее ослабление национальной валюты. Граждане предполагают, что к осени доллар будет стоить 108,19 рубля, а курс евро вырастет до 117,48 рубля.