Добавить компанию

Детский центр Первоцвет на Малиновской улице

Детский центр Первоцвет на Малиновской улице: фотоФотографии


Детский центр Первоцвет на Малиновской улице: контактыКонтакты


Раздел

Адрес

196602, Санкт-Петербург, Малиновская (Пушкин), 7, 1 этаж
Пушкинский

GPS-координаты

59.6993, 30.4198

Социальные сети

Часы работы

пн-сб: 09:00 - 20:00

Детский центр Первоцвет на Малиновской улице: отзывыДетский центр Первоцвет на Малиновской улице: отзывы


  • Nastya Shitova

    Детский клуб «Первоцвет- это занятия по методу Монтессори для детей от 1,6—6 лет. Группы полного и неполного дня. Занятия для детей от 3- х лет проходят по адресу: ул. Архитектора Данини 11/6

  • Виктория Прасолова

    Курс предназначен для родителей, воспитателей, преподавателей, вожатых, всех тех, кто проводит много времени с детьми и хочет либо обязан прийти на помощь ребёнку в критической ситуации.
    Начальные требования — отсутствуют, курс может пройти каждый!
    На курсе изучается и практически отрабатывается первая помощь в различных ситуациях младенцу, ребёнку, подростку.
    Курс состоит из двух частей : базовый и домашний. Возможно прохождение курса целиком, либо любая часть отдельно. Длительность каждой части 8 часов.
    Часть 1. Первая помощь семье (курс семейной медицины, 8 часов)
    1 февраля (Воскресенье) с 11.00 до 19.00 часов.
    Цель: комплектование домашней аптечки, обучение родителей правилам действий при заболевании ребёнка в домашних условиях.
    На занятиях изучается и практически отрабатывается алгоритм действий при заболевании ребёнка принятие решения о вызове Скорой, неотложной помощи, вызове врача или лечении своими силами.
    Действия при простуде
    Лихорадке
    Судороги, приступ эпилепсии
    Аллергические реакции
    Различные отравления
    Формирование и использование домашней аптечки
    Занятие проводит Ирина Визер, педиатр, семейный врач.
    Часть 2. Базовый уровень (8 часов)
    15 февраля (Воскресенье) с 11.00 до 19.00 часов.
    Представляет из себя сокращенный Базовый курс первой помощи FIRST AID, в качестве пострадавших рассматриваются дети.
    Темы базового уровня: Алгоритм оказания первой помощи
    Помощь пострадавшему без сознания
    Сердечно-легочная реанимация
    Непроходимость дыхательных путей, приём Хаймлиха
    Раны, кровотечения
    Температурные воздействия (ожоги, тепловой удар, обморожения)
    Травмы опорно-двигательного аппарата (переломы, вывихи, растяжения и ушибы)
    Травмы головы, шеи, позвоночника
    Падение с высоты
    Занятия проводит Виктория Тищенко, инструктор по первой помощи, медсестра, педагог.
    Стоимость: полный курс (два дня) — 3300 по предоплате или 3900 при оплате на первом занятии. Одна часть курса (первый или второй день) — 2000 по предоплате и 2700 при оплате на занятии
    Предоплата возможна на карту Сбербанка или при личной встречи.

  • Darya Nilova

    Дорогие будущие мамочки! Мы приглашаем на нашу страничку тех из Вас, кто беспокоится о вреде воздействия излучения мобильника, ноутбука и прочих гаджетов на будущего малыша. У нас есть, чем вас успокоить) Красивые и удобные предметы одежды от Belly Armor включают в состав своего материала серебряные волокна, которые обеспечивают защиту на 99,9% от любых электромагнитных излучений. В футболке, бандаже или под пледом Belly Armor Вы и Ваш будущий ребёнок будете в безопасности. В этом легко убедиться с помощью теста с сотовым телефоном. Заверните мобильник в продукцию Belly Armor, и через 30 секунд сигнал практически пропадёт!
    Вся одежда из последней партии прошлого года будет продаваться по ценам прошлого года! Мы желаем Вам неповторимой и легкой беременности и рождения под счастливой звездой здоровых и красивых малышей!

  • Галина Кудлаева

    О том, кому подходит Монтессори
    Система Монтессори подходит всем детям, но не всем родителям. Она не подходит тем, кто не готов расти вместе с ребенком как родитель, не готов трансформировать свой подход я главный, я знаю как лучше, на понимание, что рядом с ними личность, со своими потребностями, причем разными на разных этапах взросления, которые необходимо изучать, чтобы вовремя увидеть и оказать помощь (родители очень быстро забывают свое детство). Родителю дано великое право — провести человеческое создание по пути становления и дальше отпустить его в жизнь. Если родитель готов осознать, что ребенок это не его собственность, не его продолжение, и не тот, кто должен расплачиваться за нереализованные родительские планы, то тогда система Монтессори станет для него прекрасным инструментом. О преимуществах системы Монтессори
    Монтессори это единственная цельная педагогическая система. Это не просто способ обучения ребенка чтению или тому, как нужно одеваться, или даже мыслить, решать задачи или делать выбор это целостный подход, который включает в себя и работу с родителями, создание среды для ребенка согласно этапам его развития, потребностям, и раскрытие заложенных способностей. Редко, когда педагогическая система включает в себя все потребности ребенка. Точнее, таких систем нет. Есть методика Зайцева, карточки Домана и много всего еще. Монтессори все-таки предполагает самостоятельное формирование ребенком своей личности, куда входит обучение новым знаниям, новым навыкам, умению делать выбор, жить и существовать в обществе (жить с другими людьми).

  • Галина Кудлаева

    РАЗВИТИЕ РЕЧИ (по материалам лекции Марии Монтессори в Лондоне в 1946 г.)
    В прошлом столетии Брока заметил, что существуют два центра, отвечающих за речь в головном мозге: один за слушание, другой за говорение. Так как это два разных процесса, то и центры различные. Однако они не являются независимыми, только отдельными.
    3 месяца
    Представляет собой факт сознательности. Это означает, что ребенок осознает, что звуки, которые он слышит, исходят с губ того, кто говорит.
    9—10 месяцев
    В это время ребенок осознает, что эти звуки имеют значение. Например, когда человек говорит: Какой замечательный ребенок, он пытается что-то передать ребенку.
    1 год
    В этом возрасте ребенок достигает новой ступени сознания, которая представляет собой огромную важность. Он осознает, что каждый объект имеет название. Это приводит к пониманию различных видов слов. Некоторые слова означают предметы, другие нет. Это грамматическое различие. У ребенка происходит бессознательный толчок к раскрытию значения каждого слова. 15—18 месяцев
    Ребенок начинает понимать, что люди общаются друг с другом посредством слов. Это сознательное использование речи. Ребенок старается выразить свои идеи и нужды, он пытается передать с помощью слов, что у него на уме. Ребенок может еще не очень хорошо произносить слова, но он делает все, что он может. Ребенок имеет желание выразить свои идеи, но не способность. Иногда он укорачивает слова до нескольких слогов или опускает некоторые звуки.

  • Галина Кудлаева

    Занятия в группе с детьми от 1,6-3-х лет
    Ребёнок занимается в классе самостоятельно. На первых занятиях, пока идёт процесс адаптации родители с учителем помогают ребёнку постепенно включиться в общую деятельность.
    В классе все занятия направлены на гармоничное развитие ребёнка, включая развитие речи, движений, мышления, освоение важных навыков самостоятельности и социализации. Дети сами выбирают себе занятие, исходя из своих предпочтений, а учитель показывает, как правильно и безопасно пользоваться каждым материалом и инструментом.
    Цели занятий:
    -развитие речи: расширение словарного запаса, умение сформулировать и высказать свою мысль
    -развитие мелкой моторики: ловкость движений кисти и пальцев рук
    -умение самостоятельно одеваться и раздеваться
    -умение самостоятельно пользоваться столовыми приборами и посудой
    -умение приготовить простое кулинарное блюдо
    -развитие вежливости
    -умения конструктивно общаться со взрослыми и детьми
    -умение сотрудничать
    -развитие терпения
    -развитие концентрации внимания
    -развитие творческого самовыражения посредством музыки и -изобразительного искусства
    -развитие чувств через получение богатого сенсорного опыта
    -развитие чувства порядка
    -развитие самоуважения: Я могу!
    достижение уверенности в себе

Информация о компанииОписание организации


«Детский центр Первоцвет на Малиновской улице» находится в Санкт-Петербурге по адресу Малиновская (Пушкин), 7, 1 этаж. Заведение находится в районе «Пушкинский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 59.6993, 30.4198. Предварительно оценить обстановку можно по 3 фотографиям. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

У Детский центр Первоцвет на Малиновской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Памятник Сталину установили на детской площадке в российском городе

    На одной из детских площадок города Орлова в Кировской области установили памятник Сталину. Некоторые жители оказались недовольны решением властей и обратились в прокуратуру. Необычный выбор места власти объяснили тем, что в период советской власти памятник Сталину находился там, где располагается детская площадка.

  • Полутораметровая змея приползла в московский детский сад и напугала детей

    В Москве полутораметровая змея пробралась на территорию детского сада и школы. Инцидент произошел на Белореченской улице на юге-востоке города. Змею сначала заметили на территории школы, затем она приползла к соседнему детскому саду и, как утверждает Mash, напугала детей и воспитателей.

  • Ребенка с ДЦП избили в детском саду в Подмосковье

    Мать ребенка с диагнозом детский церебральный паралич обвинила воспитательницу детского сада, который посещает ее сын, в том, что женщина избивала его. Об этом рассказал вице-президент Российского подразделения Международного комитета зашиты прав человека Иван Мельников.