Добавить компанию

Детский центр психологии и логопедии НьюТон в Калининском районе

Детский центр психологии и логопедии НьюТон в Калининском районе: фотоФотографии


Детский центр психологии и логопедии НьюТон в Калининском районе: контактыКонтакты


Адрес

195271, Санкт-Петербург, Кондратьевский проспект, 64к4, помещение 10Н
округ Пискарёвка

GPS-координаты

59.9827, 30.3934

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 21:00по предварительной записи: пн-вс

Детский центр психологии и логопедии НьюТон в Калининском районе: отзывыДетский центр психологии и логопедии НьюТон в Калининском районе: отзывы


  • Анастасия Яцунова

    Винсент Ван Гог » Деревенская улица в Овере», холст, масло, 1890 г Арсений «Дом с красной крышей», бумага, акварель, 2016 г.

  • Виолетта Демонова

    Добрый день!Вопрос очень срочный.Ребёнок учится в 4 классе.Не слышит учителя т е на своей волне.Учительница несколько раз отправляла его к первоклассникам.Без результата.Сегодня при нем сказала мне что бы завтра шли в садик.С зав садом на один день я договорилась но...........Вдруг ему там понравится?

  • Елена Мастерова

    Подросток — путешествие к своему Я. Почему подростки отдаляются от родителей. Дети чувствуют себя частью мира родителей. Они верят, что его родители – идеальные. Подросток думает, что он такой же, как родители. Взрослый. Только менее опытный. Отдаление от родителей – нормальная часть развития любого подростка. Избежать ее никоим образом невозможно. Можно бороться, но нужно ли это? Тем более, это плохо помогает. Подростковость – именно тот период, когда ребенок обретает самостоятельность взрослого. Правильный путь в том, чтобы не препятствовать автономии, но укреплять необходимые границы. Принимайте автономию подростка. Ставьте необходимые границы.
    Примеры: • да, учеба – это твое дело, но ходить в школу – твоя обязанность.
    • Ты не обязан делать ДЗ на отлично, но обязан делать его.
    • Да, ты не ребенок, однако пока ты еще обязан сообщать нам, где ты находишься и возвращаться домой в оговоренное время.
    После завершения детства подросток ощущает сомнение в идеальности родителей. Он замечает их ошибки и недостатки. Не хочет делать то, что важно для родителей. Например, учиться. Например, мыть руки.
    Дальше — этап протеста. Подросток отвергает те ценности, которые одобряют родители. Если родители любят чистоту – он становится грязнулей. Родители много читают – подросток не берет в руки книг. Родители настаивают на улучшении успеваемости – он ничего для этого не делает.
    Подростки критикуют именно то, что любят родители
    Это временный этап. Для того, чтобы лодка смогла отплыть от причала, гребец должен оттолкнуть его веслом или ногой. Теперь представьте, что причал – это вы…
    Протест длится несколько лет, постепенно угасая. Подросток становится более уверенным в себе, его напряжение стихает. Идет постепенное примирение с родителями. Реже возникают конфликты, чаще подросток обсуждает с родителями свои дальнейшие планы. Самый трудный –этап протеста. Обычно длится с 11 до 16 лет. Подросток движется в свою взрослую жизнь. И для этого он сначала критикует то, во что безоговорочно верил много лет. Чтобы потом выработать свои собственные ценности и следовать им всю жизнь. Подростковый возраст однажды закончится
    Пройдут годы, ваш ребенок вырастет, заведет семью, станет успешным и счастливым взрослым. И вот тогда выбудете с теплой грустью вспоминать эти особенные годы, подростковость. Вам будет казаться удивительным, что тогда вы так переживали из-за этих споров, двоек, социальных сетей… После «негативного» периода подростки начинают стремиться к своим особым «подростковым» ценностям. Прежде всего, это сверстники. Нет ничего столь же важного для подростка, как его одноклассники, друзья и враги. Подростку важно занять определенную роль со сверстниками. Быть замеченным, но быть и своим одновременно. Быть наравне и быть лучше. Друзья – это все. Учеба – это так… Просто фон.
    Нет ничего хуже для подростка, чем чувствовать себя непринятым сверстниками.
    Если с друзьями не сложилось – подросток будет делать все, что угодно, чтобы быть замеченным. Он будет смешить других ребят на уроках, часами беседовать в соцсетях, нарушать правила школы, враждовать с другими одноклассниками. Или он найдет того, кто его использовать как вещь. Подростку нужно быть замеченным. Еще больше он хочет стать своим.
    Думайте о том, чтобы ваш ребенок не был одиноким со сверстниками
    Родителей прежде всего вас интересуют учебные достижения ребенка. Как он закончит школу, куда сможет поступить, как сложится карьера. Родители живут будущим.
    Подросток живет здесь и сейчас. Будущего для него не существует. Подросток живет своими интересами
    Он уже не слишком хочет вам понравиться. Так, иногда. Родителям иногда обидно. Они ночами не спали, а тут… «Дашь денег, мам? Отлично, ну все, пока…» Предатель…
    На самом деле подросток любит своих родителей
    Просто сейчас не подходящее время в признаниях в любви. Родителям придется принять автономию подростка. Дать ему возможность сбыться. С другой стороны, необходимо ставить четкие границы. Не слишком узкие, чтобы дать развиваться. И не слишком свободные, чтобы подростки не разрушали свою жизнь.
    А.Н. Попов психолог

  • Елена Мастерова

    ПОЧЕМУ СКУКА ПОЛЕЗНА ДЕТЯМ?
    «Мам, мне скучно».
    Эта фраза всегда оставляет вас в замешательстве, правда? Вам даже может начать казаться, что вы плохой родитель. Большинство из нас начинает чувствовать себя ответственным за то, что ребенку скучно, и мы хотим немедленно это исправить. Для этого мы используем какие-то технические развлечения, гаджеты, придумываем разные виды активности и т.д. Но фактически это контрпродуктивно. Дети должны столкнуться с тем, что в жизни бывает ничем не заполненное, неструктурированное время. || Почему это важно?
    Свободное, «скучное» время дает детям возможность исследовать свои внутренний и внешний миры, что является началом креативности. Таким образом, они учатся взаимодействовать с миром и собой, воображать, изобретать и создавать. При этом, неструктурированное время позволяет детям исследовать свои собственные страсти. Если мы будем заставлять их напряженно трудиться над уроками или занимать время какой-то другой полезной деятельностью, или же отвлекаем их на мониторы и экраны, они никогда не научатся следовать велению своего сердца, которое может привести их к открытиям. Они не построят замок на заднем дворе, не слепят монстра из глины, не напишут песню или рассказ, не соберут одноклассников для создания собственного фильма. Все это – веления нашего сердца, это те страсти, которые делают жизнь действительно значимой.
    Также важно, чтобы дети обрели опыт принятия собственных решений, научились сами управлять своим временем и заполнять его, иначе этого не произойдет никогда, и во взрослом возрасте они будут испытывать большие проблемы с тайм-менеджментом.
    || Почему фраза «мне скучно» так часто употребляется детьми сейчас?
    Большинство детей прекрасно находят (после недолгих жалоб), чем занять свое свободное время и находят для себя что-то интересное. И дети всегда счастливы в самостоятельной игре. Потому что игра – это детская работа. Таким образом они отрабатывают свои многочисленные эмоции и впечатления. Стоит посмотреть на любую группу играющих детей, и будет заметно, что они сами прекрасно организовывают какие-то действия.
    Если дети не могут найти себе занятие, обычно это происходит, потому что:
    — Они настолько привыкли к развлечениям на экранах, что не могут заглянуть в себя.
    — Их время настолько структурировано, что они просто не умеют развлекаться.
    — Им нужно родительское внимание.
    Признаемся себе, наше общество воспитывает поколение детей, зависимых от гаджетов. Все планшеты, телефоны, компьютеры и другие технические новинки дают детям настолько яркие впечатления, что все остальное меркнет рядом с этим. Но детям нужны другие, настоящие переживания, они должны взаимодействовать с другими людьми, творить. Дети также должны быть физически активными, они должны уметь сосредотачиваться на знаниях. Поэтому так важно ограничивать, но не лишать, их время работы на компьютере.
    || Как должны реагировать родители, когда их дети говорят, что им скучно?
    Прежде всего, нужно действительно оставить свои дела и сосредоточиться на ребенке хотя бы в течение пяти минут. Если в течение этого времени вы просто пообнимаетесь и пообщаетесь, то ребенок, скорее всего, получит необходимую ему дозу внимания и потом спокойно найдет себе занятие. Если же ребенок не отстает, а вам нужно возвращаться к работе, то предложите ребенку как-то вовлечься в нее, попытайтесь что-то делать вместе. Когда вы уверитесь в том, что «сосуд любви» у него наполнился, можно будет вернуться к вопросу «что делать?» В этот момент у ребенка уже обычно возникают какие-то идеи, и вы можете их поддержать. Если нет, то вы можете сказать ему, что наслаждаться свободным временем – это его работа, и он может просто ничего не делать, и отдыхать.
    || Когда детям действительно нужна наша помощь в преодолении скуки?
    Большую часть времени предоставлены сами себе и в конечном итоге они находят что-то интересное, но иногда они на самом деле нуждаются в нашей помощи. Особенно тогда, когда свободного времени неожиданно стало больше, или дома было ограничено время пользования телевизором или компьютером. Для таких случаев лучше сделать банку с идеями, из которой можно будет вытаскивать три бумажки, и действовать в соответствии с написанным на них. Вот несколько вариантов таких идей:
    — Сделать сборник шуток.
    — Построить крепость из одеял и подушек.
    — Написать письмо бабушке.
    — Вырезать бумажные куклы и костюмы для них.
    — Взять магнит и проверить, что в доме к нему прилипает.
    — Измерить все вещи в доме линейкой.
    — Обежать вокруг дома три раза.
    — Включить музыку и танцевать.
    — Помыть зеркало губкой.
    — Записать по десять вещей, за которые вы любите каждого члена семьи.
    — Расчесать питомца.
    — Нарисовать дерево.
    — Сделать кукольный дом из картона.
    — Выучить скороговорку.
    — Сделать домашнее мороженое.
    — Вырыть яму на заднем дворе.
    — Рассмотреть, на что похожи облака.
    — Сделать бумажный самолетик.
    — Вырезать из картона гитару и добавить строк из резинок.
    — Раскрасить картинку.
    — Помыть машину.
    — Сдела

  • Елена Мастерова

    Диктанты по русскому языку 1 класс
    У Бори кот. Барсик катал клубок. Мы были в парке. Там липа и сосны. Зина мала. У Зины кукла. (19 слов).
    ***
    Рома мал. Он сам мыл руки. Вот куры. Иван кормит кур.(11 слов).
    Ключ
    Алёша и Коля шли в рощу. Было жарко. А вот и ключ. Он чист. Алёша пил воду.
    Пролетело лето. В лесу красиво. У нас краски и кисти. Нина и Лена рисовали сосны. Антон рисовал кусты. (35 слов).
    Летом
    Летом поют чижи. Летают стрижи. В лесу цветут ландыши. Под елью шуршат ежи. Ребята в лесу ищут шишки. (18 слова).
    Бобры
    Бобры живут на реке. Они отличные строители. У бобров зубы острые, как бритва. На реке бобры делают плотины из стволов осины. (21 слова).
    На реке
    Люба и Маша пасли утят на берегу реки. Утята были маленькие. Вдруг в небе появился коршун. Он схватил одного утёнка. Девочки закричали. Прибежал Ваня. Он тоже стал кричать и размахивать руками. Коршун выпустил утёнка и улетел. (38 слов)
    Пчёлы
    Утро было тёплое. Пчёлы проснулись рано и полетели в поле. Там много цветов. Это лютики и ромашки. Цветёт душистая липа. Около липы летают пчёлы. Они трудятся всё лето. Много мёду получаем мы от пчёл. (35 слов)
    В лесу
    Наш лес большой. В лес пришли дети. Они ищут грибы. Боря и Андрюша собрали много рыжиков и маслят. Юра и Яша под ёлкой нашли ёжика. Они положили его в шапку. Ёжик уколол Юру. Но Юра не заплакал. Ребята потрогали зверька и выпустили. (44 слова).

Информация о компанииОписание организации


Если вы ищете медучреждение с полноценным спектром первоклассных услуг, то рекомендуется направиться в «Детский центр психологии и логопедии НьюТон в Калининском районе». Оно расположено в Санкт-Петербурге по адресу Кондратьевский проспект, 64к4, помещение 10Н, в районе «округ Пискарёвка». Чтобы доехать до места на авто, следует воспользоваться координатами для поиска на карте 59.9827, 30.3934. Сложить собственную оценку о «Детский центр психологии и логопедии НьюТон в Калининском районе» есть возможность по 1 фото. Сделать запись к врачу есть возможность, воспользовавшись телефоном, сайтом. Это медучреждение входит в 1 категорию. В медцентре «Детский центр психологии и логопедии НьюТон в Калининском районе» находятся лучшие специалисты направления: врачи логопедияы, клиники общей терапии, клиники оториноларингологические. Центры лечения зависимостей психологические – методы лечения, посредством которых вы будете привлекательными и здоровыми.

У Детский центр психологии и логопедии НьюТон в Калининском районе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Названы районы Москвы с самыми дешевыми новостройками

    Московским районом с самой низкой стоимостью квадратного метра в студии на первичном рынке стало Митино, где «квадрат» в студии можно приобрести за 225 тысяч рублей. На втором месте по низкой стоимости нового жилья оказался Ярославский район с метром за 236 тысяч рублей, а на третьем — Чертаново Южное.

  • Названы самые популярные районы Москвы для покупки жилья

    В 2022 году самым популярным районом для покупки жилья на вторичном рынке Москвы оказался Сокол — приобретением квартир там интересовались чаще всего. Такие данные приводят аналитики ЦИАН в своем исследовании. Востребованными также оказались Гагаринский район и Куркино.

  • Охотник на педофилов прикинулся 14-летним мальчиком и уличил детского врача

    Охотник на педофилов в Великобритании прикинулся 14-летним подростком и договорился о встрече с детским врачом, который пригласил его на территорию больницы с целью занятия сексом. Перед встречей активист спросил у врача, устраивает ли того его возраст. На это собеседник ответил согласием.