Добавить компанию

Диджитал-агентство Улей

Диджитал-агентство Улей: фотоФотографии


Диджитал-агентство Улей: контактыКонтакты


Адрес

190020, Санкт-Петербург, Набережная Обводного канала, 199-201 лит К, 2 этаж
Адмиралтейский
метро Технологический институт 1 - 2100 метров

GPS-координаты

59.9105, 30.2841

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 22:00

Диджитал-агентство Улей: отзывыДиджитал-агентство Улей: отзывы


  • Von Vorob'ev

    Друзья, с наступающим Новым годом!

  • Дмитрий Трофименко 1

    Выбрали даннго подрядчика для настройки Битрикс24. Они потратили 2 месяца моего времени, вообще ничего не сделали! Кормили обещаниями (причем прям директор «Никита Пузанов — Директор Битрикс24» — полпись в письме). Уже 2 недели возвращают деньги. думаю придется идти в суд.
    Если есть возможность — обходите данную конторку стороной! Правда и нормальных никого конкретно посоветовать не могу. в вопросах автоматизации Б24 — они ничего не делают! просто собирают с клиентов бабло!

  • Von Vorob'ev

    К нам часто обращаются с просьбой «быстро и дешево» прорекламировать сайт. Это абсолютно понятное желание для любого заказчика. Но давайте разберемся, почему продвижение сайта не может стоить меньше 30 000 рублей?
    Стоимость всегда формируется из объема работ, поэтому нужно обращать внимание в первую очередь на подход компании к продвижению сайта. В большей степени из этого формируется цена.
    К примеру, компания А предлагает продвижение сайта за 15 тыс. рублей в месяц, под продвижением она понимает следующее:
    1. Провести поверхностный анализ сайта
    2. Написать на сайт 5 текстов
    3. Провести оптимизацию сайт (у каждой компании она может быть разной)
    4. Купить внешних ссылок
    5. Ждать результата и выставлять Вам ежемесячные счета
    Такая работа не подразумевает, что компания заинтересована в продажах на сайте или работе над его репутацией. Скорее она рассчитывает просто выполнить свои обязательства по договору (вывести в топ-10 половину слов). Как правило для заказчика главная задача — получить заказы, а позиции и заказы- это разные вещи.
    Теперь рассмотрим предложение компании Б за 50 тыс.рублей, для них продвижение это:
    1. Технический аудит сайтов и снятие показателей ранжирования в поиске
    2. Аудит семантического ядра, подбор групп релевантных страниц, обобщение данных
    3. Аудит внешнего и социального продвижения
    4. Юзабилити-тестирование сайта
    5. Составление для Заказчика плана работ по сайту
    6. Выполнение ТЗ на доработки по юзабилити
    7. Выполнение ТЗ на внутреннюю оптимизацию сайта
    8. Выполнение ТЗ на копирайтинг
    9. Заказ простановки внешних ссылок на площадках различных типов
    10. Регистрация в каталогах, досках объявлений, на форумах
    11. Альтернативные источники трафика на сайт
    12. Анализ динамики изменения позиций на основании полученных данных 13. Анализ поведенческих факторов по данным метрик
    14. Улучшение сайта по выявленным проблемам
    15. Работа в совокупности с Заказчиком по повышение кол-ва заказов
    16. Реализации различных маркетинговых инструментов на сайте
    Как видите, копнув вглубь, мы понимаем, что продвижение в разных компаниях- это разные объем работ, а соответственно и разный результат.
    Теперь если задуматься над перспективой развития сайта, то мы получаем примерно следующую картину: Выбирая вариант А, нам кажется, что мы экономим, но по факту, мы просто получаем меньшей объем работ и поток клиентов. Причем у многих несмотря на хорошие позиции нет заказов. Происходит это потому, что самому сайту никто не уделяет внимание. В итоге вложенные деньги не окупаются.
    Во втором же варианте, Вы платите больше, но и результат у Вас совсем другой. Когда есть четкое понимание того, что нравиться, а что не нравится клиенту на сайте, можно подумать над тем, как увеличить конверсию и продвижение оказывается выгодным и прибыльным. Решение, как и всегда остается за Вами. Но перед тем, как начать с кем либо работать узнайте, какой объем работ подразумевается. Возможно, в нем Вы ничего не поймете, но попросите менеджера его Вам объяснить. Искренни надеемся, что Вы не ошибетесь с выбором и будете оценивать предложение в первую очередь не по цене, а по работам и пониманию конечного результата.

  • Angeliaka Aleksandriskaia

    Красивый дизайн сайта. Надеюсь качество по продвижению такое же. Нужно будет попробовать

  • Альбина Шеховцов

    супер пчела)

Информация о компанииОписание организации


«Диджитал-агентство Улей» находится в Санкт-Петербурге по адресу Набережная Обводного канала, 199-201 лит К, 2 этаж. Заведение находится в районе «Адмиралтейский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 59.9105, 30.2841. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Технологический институт 1»), от которого до «Диджитал-агентство Улей» всего 2100 метров. Заведение оценил 1 посетитель, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 1. Предварительно оценить обстановку можно по 2 фотографиям. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Диджитал-агентство Улей адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • В США шпионские агентства практически прекратили сбор данных о ХАМАС

    Шпионские агентства США практически прекратили сбор разведывательных данных о планах исламистской группировки ХАМАС, полагая, что Израиль сможет полностью контролировать региональную ситуацию. Об этом сообщает американская газета The New York Times (NYT) на основе собственного расследования.

  • Одно из старейших коллекторских агентств в России захотели продать

    Альфа-банк принял решение продать дочернуюю коллекторскую фирму «Сентинел Кредит Менеджмент». Компания работает с 2009 года и является одним из старейших коллекторских агентств в России. Источники сообщают, что стоимость компании составляет около 1,5-1,7 миллиарда рублей. Окончательный покупатель пока не определен.

  • В сети вспомнили легендарную рекламу с Горбачевым

    В сети снова вспомнили легендарную рекламу американской сети ресторанов Pizza Hut, снятую в 1997 году с участием бывшего лидера СССР Михаила Горбачева. В рекламе Горбачев заходит в пиццерию, где разворачивается спор о его роли в истории страны. Пользователи YouTube назвали этот ролик величайшей рекламой пиццы.