+78129040981, Кантемировская, 37, 2.15в секция; 2 этаж
Единый туристический центр Pulkovo-etc
Контакты
Телефон
Адрес
Центральный
метро Технологический институт 1 - 1500 метров
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Единый туристический центр Pulkovo-etc: отзывы
Описание организации
«Единый туристический центр Pulkovo-etc» находится в Санкт-Петербурге по адресу Марата, 67, 1 этаж. Заведение находится в районе «Центральный». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 59.9214, 30.3442. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Технологический институт 1»), от которого до «Единый туристический центр Pulkovo-etc» всего 1500 метров. Заведение оценил 1 посетитель, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 1. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Единый туристический центр Pulkovo-etc адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
В Госдуму внесут обновленный законопроект о тишине. В нем предлагается ввести единые по всей стране правила, регламентирующие запрет на шум с 23:00 до 07:00. Также проект предусматривает возможность выбора жильцами ответственного, который получит право составлять акты нарушения закона и передавать их в полицию. При музее-заповеднике «Аркаим» в Челябинской области захотели открыть туристический лагерь. Необходимость в таком пространстве возникла из-за неупорядоченности и неоднородности туристического потока, и ситуация только усугублялась с каждым годом. Инфраструктура будет организована с учетом природоохранных требований. Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.Релевантные новости
Смотрите также
-
Компания по изготовлению мебели из массива дерева Княжеский лес
-
Компания БАКОС снабженческая фирма, контакты
+78123202727 +78123202725..., Калинина, 5 к1, 1 этаж
-
Магазин обуви Fast Step на метро Улица Дыбенко, адрес
Большевиков проспект, 21, 1 этаж
-
Магазин одежды и обуви на проспекте Ленина, 19 лит в, телефон
Ленина проспект, 19 лит В, 1 этаж
-
Фотостудия Инфанта
+78129812444, 19-я линия В.О., 32 к5 лит З, 4.39 офис; 3 этаж
-
Магазин Элегия в ТЦ на Октябрьской улице
Октябрьская (Колпино), 8, 3 этаж
Третий год подряд берем туры через Единый туристический центр Pulkovo-etc, но если до этого 2 года все было без проблем, то в последний раз они очень удивили. То ли мы просто попали на такого менеджера…Екатерина, кстати, зовут эту барышню.
Тур выбирали, как всегда, сами. По факту уже приехали на Марата, чтобы все забронировать/оплатить (100%) и заключить договор. Все было сделано. На следующий день нам сообщается, что бронь нам не подтвердили из-за отсутствия билетов «туда». Ок, шустро стала выбирать другой вариант тура, отправила новую заявку днём. Опять стали ждать подтверждения и, соответственно, находились в подвешенном состоянии, т.к. тур выбирали с вылетом из Москвы, а не из СПб и нужно было что-то решать с билетами до Москвы. В итоге, опять таки, только на следующий день нам позвонили и снова сообщили, что бронь не подтвердили, но на этот раз из-за отсутствия мест в отеле необходимой категории…Хм. Ну и опять услышала предложение приехать забрать деньги или искать другой тур. Но мы ведь очень хотели поехать отдохнуть, поэтому я снова стала шерстить сайт в поиске подходящего варианта. Нашла! Отправила очередную заявку! Время 12:45. Позвонила им и попросила посмотреть сразу, так как нашла очень интересный для нас вариант и не хотелось его упустить. В ответ услышала: «Да, хорошо». В 15 решила позвонить еще раз, чтобы уточнить что и как, так как Екатерина так и не отзвонилась и не отписалась, а при проверке тура на сайте условия уже поменялись. В ответ я услышала, что она еще ничего не бронировала. На мой вопрос «почему?», я услышала, что «у нее были клиенты и она не собиралась их бросать, чтобы отправить моё новое бронирование»! То есть я не клиент?!? Я заключила с ними договор 2 дня назад, в 100% размере оплатила тур, у меня уже 2 отказа, вылет не из СПб и она даже не извиняясь, что спустя 2 с лишним часа так и не отправила бронирование моего тура туроператору заявляет, что у нее были клиенты. Это что вообще за культура общения с клиентами?! Конечно, того тура уже в системе не было и мне снова пришлось искать альтернативу. В течение получаса Екатерина мне отписалась о том, что бронь отправлена. Слава Богу на этот раз все подтвердили и мы уже мыслями на Родосе.
Обращаюсь к руководству компании: научите, пожалуйста, своих подчиненных правильно работать и общаться с клиентами, если не хотите их растерять от подобных ситуаций.