Добавить компанию

Фирменный магазин Настоящий Вологодский Продукт

Фирменный магазин Настоящий Вологодский Продукт: контактыКонтакты


Адрес

194295, Санкт-Петербург, Художников проспект, 13 к1, 99—100 секция; 1 этаж
округ Сосновское

GPS-координаты

60.0369, 30.3453

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 20:00

Фирменный магазин Настоящий Вологодский Продукт: отзывыФирменный магазин Настоящий Вологодский Продукт: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Фирменный магазин Настоящий Вологодский Продукт» – это торговое заведение с широким перечнем продукции и отличным уровнем сервиса.

    «Фирменный магазин Настоящий Вологодский Продукт» находится по адресу Санкт-Петербург, ул. Художников проспект, 13 к1, 99—100 секция; 1 этаж (в районе «округ Сосновское»), что соответствует координатам на карте 60.0369, 30.3453. Добраться в это место можно на автотранспорте. Для покупателя в этой компании колбасы, сладости, сыры высокого качества от проверенных отечественных и зарубежных компаний.

    У Фирменный магазин Настоящий Вологодский Продукт адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Россиянам старше 50 назвали дешевую категорию продуктов для здоровья кишечника

      Чтобы избежать развития остеопороза и воспаления кишечника из-за падения уровня кальция в организме, россиянам старше 50 лет нужно употреблять продукты с повышенным содержанием кальция. Гинзбург отметил, что больше всего кальция содержится в молочных и кисломолочных продуктах — кефире, ряженке, простокваше.

    • Женщины раскрыли настоящее отношение к называющим себя альфа-самцами мужчинам

      Женщины — пользовательницы форума Reddit рассказали о настоящем отношении к мужчинам, называющим себя альфа-самцами. Большинство из них упрекнули таких мужчин в неуверенности в себе, нездоровом видении мира и заподозрили в том, что они могут проявить агрессию по отношению к женщине.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.