Добавить компанию

Фирменный магазин Настоящий Вологодский Продукт на метро Проспект Просвещения

Фирменный магазин Настоящий Вологодский Продукт на метро Проспект Просвещения: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

60.0523, 30.3405

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 21:00

Фирменный магазин Настоящий Вологодский Продукт на метро Проспект Просвещения: отзывыФирменный магазин Настоящий Вологодский Продукт на метро Проспект Просвещения: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Фирменный магазин Настоящий Вологодский Продукт на метро Проспект Просвещения» – это торговое заведение с обширным перечнем продукции и высоким качеством обслуживания.

    «Фирменный магазин Настоящий Вологодский Продукт на метро Проспект Просвещения» находится по адресу Санкт-Петербург, ул. Есенина, 32 к1, 1 этаж (в районе «Выборгский»), что соответствует координатам на карте 60.0523, 30.3405. Добраться сюда можно на автомобиле. Для покупателя в этом магазине колбасы, сладости, сыры отличного качества от проверенных отечественных и зарубежных компаний.

    У Фирменный магазин Настоящий Вологодский Продукт на метро Проспект Просвещения адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Диетолог назвала продукты с нулевой и отрицательной калорийностью

      Врач-диетолог, нутрициолог Ирина Писарева назвала продукты с нулевой и отрицательной калорийностью. Специалист пояснила, что речь идет о продуктах, на переваривание которых тратится столько же или больше калорий, чем в них содержится. К таким продуктам также относятся зелень, водоросли, сельдерей, спаржа и кабачки.

    • Вологодским чиновникам порекомендовали воздержаться от отдыха за границей

      Губернатор Вологодской области Олег Кувшинников посоветовал региональным депутатам и чиновникам воздержаться от отдыха за границей. Соответствующее заявление он сделал во время оперативного совещания и заседания областного правительства, трансляция которого доступна в официальной группе главы региона во «ВКонтакте».

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.