Добавить компанию

Фрунзенский район Средняя общеобразовательная школа № 213 с углубленным изучением английского языка

Фрунзенский район Средняя общеобразовательная школа № 213 с углубленным изучением английского языка: фотоФотографии


Фрунзенский район Средняя общеобразовательная школа № 213 с углубленным изучением английского языка: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

59.8625, 30.3688

Официальный сайт

Часы работы

пн-сб: 08:30—15:00

Фрунзенский район Средняя общеобразовательная школа № 213 с углубленным изучением английского языка: отзывыФрунзенский район Средняя общеобразовательная школа № 213 с углубленным изучением английского языка: отзывы


  • Elya Dvoretskaya

    ДА ЗДРАВСТВУЮТ БАБУШКИ И ДЕДУШКИ! Конечно, главный герой «Васиных историй» — мальчик. Однако разве случились бы с ним эти истории без бабушки с дедушкой? Поэтому они тоже основные персонажи книги. Вообще же… Если у ребёнка есть бабушка и дедушка, его можно считать везунчиком, а такие, как в «Васиных историях» — счастливчиком. Сегодня, в День бабушек и дедушек, предлагаю вам рассказ, с которого начинаются «Васины истории». МАРФА СОКОЛИЧ ДЕДУШКИ И ВОЗДУШНЫЙ ЗМЕЙ Вообще-то Васе повезло. У него есть две бабушки и два дедушки. С мамиными родителями он всё лето живёт на даче, в деревне, посреди лугов и полей. И это хорошо! Играть там можно хоть весь день! Ягод столько, что все не съешь! Днём летают разные интересные птички, а вечером бегает маленький ёжик. Одним словом, красота! Когда же на выходные приезжают папины родители, то жизнь становится – лучше не придумаешь! Потому что они привозят много всего вкусного, часами готовы слушать рассказы внука, а ещё любят играть в прятки и в жмурки. И вот однажды, едва машина остановилась, папин дедушка достал с заднего сиденья большой свёрток. Вася сразу же спросил: – Что это? Дедушка не ответил, зато довольно улыбнулся и подмигнул внуку. Тут даже непонятливый поймёт: это – подарок, и мальчик кинулся разворачивать свёрток. В бумагу оказался завёрнут красивый воздушный змей. Бабушки на игрушку, конечно, посмотрели и ушли на кухню готовить обед. А дедушки с Васей отправились на луг. Чтобы запустить змея в небо. – Держи крепко за верёвочку! – посоветовал папин дедушка, а мамин добавил: – И беги! – Куда? – растерялся Вася. – Туда! – замахали руками дедушки. И так как махали они в разные стороны, то мальчик побежал к растущей невдалеке берёзе, а потом – обратно. Но дедушки сказали, что надо просто бегать. И, желательно, подальше от деревьев. Тогда Вася начал скакать вокруг дедушек. Однако если по земле за тобой волочится хвостатый змей, бегать крайне неудобно. – Надо быстрей бежать, – заявил папин дедушка. Вася очень старался, но змей продолжал струиться среди травы. – А ты сбеги с горки! – подсказал мамин дедушка. – Пожалуйста! – ответил Вася. Только змей в небо всё равно не поднялся. Поэтому мальчик сказал: – Теперь ваша очередь! Когда обед был готов, мамина бабушка выглянула в окно. Высоко в небе трепетал хвостом красивый воздушный змей. Но по зелёному лугу бегали седые дедушки. Макушка внука белела под окном. – Васенька, почему ты сидишь на скамейке? – удивилась бабушка. Мальчик обиженно хмыкнул и сказал: – Мне что, жалко? Пусть играют! Художник Ольга Высоцкая

  • Elya Dvoretskaya

    МАРФА СОКОЛИЧ ЛОВУШКА ДЛЯ ЛЯГУШКИ Однажды дедушка решил поставить турник. Он даже выкопал яму. Но потом ему стало некогда. – Подожди немного! – попросил дед внука. – Вот я вернусь и тогда… – Хорошо, – согласился Вася. И дедушка уехал в город. На целых три дня. На следующее утро мальчик заглянул в яму. Так, на всякий случай… И вдруг на дне увидел большую пупырчатую лягушку. – Допрыгалась, – сказал Вася пузатой пленнице. Он нашёл длинную ветку и попробовал дотянуться до её коричневой спинки. Лягушка тотчас вышла из оцепенения и начала прыгать. Наверное, она хотела спрятаться. Только разве найдёшь укрытие на дне ямы? – Бабушка, иди скорее! – закричал Вася. Бабушка подошла, однако любоваться на лягушку почему-то не захотела. Зато стала толкать пленницу прутиком. Чтобы помочь той выбраться на волю. Но лягушка не поняла добрых бабушкиных намерений. И, несмотря на круглый живот, оказалась шустрой. Едва прут приближался к ней, как она отпрыгивала в сторону. – И в яме её не оставишь, – вздохнула бабушка. – Без воды у лягушки кожа пересохнет, и она умрёт. – А давай поймаем её в сачок! – предложил Вася. Всё утро бабушка и внук ловили глупую лягушку. Бабушка немного устала, пленница же прыгала будто заводная. Но, в конце концов, попалась. – Наконец-то, – обрадовалась бабушка. – Уже давно пора завтракать. Напоследок мальчик дал лягушке умный совет: – Будешь прыгать – смотри под лапы! После завтрака он принёс доски и закрыл ими ловушку. Однако на следующее утро в яме сидело три лягушки и полевая мышка. «ВАСИНЫ ИСТОРИИ ИЛИ КУДА СБЕЖАЛ КРОЛИК» Художник Ольга Высоцкая

  • Sebastian Biryukov

    Рассказ писателя Игорь Корниенко «Динозавр» — это история о том, что в детстве даже обыденные вещи и явления могут быть наполнены совершенно фантастическим смыслом. Детство — особая пора, в которой легко может переплетаться реальность и сказка. Текст читает радиожурналист Дмитрий Васянович

  • Elya Dvoretskaya

    МАРФА СОКОЛИЧ КУКУШКИНЫ ЗАБОТЫ Долго пришлось кукушке следить за маленькой славкой. Та уже начала насиживать яйца и от гнезда почти не отлучалась. Но кукушка была терпеливой. И вот однажды, когда она держала в клюве только что снесённое яйцо, готовая в любой момент подложить его в чужое гнездо, на соседней ветке застрекотала сорока: – Недавно такая же пятнистая особа подбросила яйцо моим добрым соседям – соловьям. Так кукушонок уже выкинул из гнезда всех соловьиных деток. А какой у него аппетит! День-деньской глотает, а по вечерам аж ногами выпихивает приёмных родителей. На поиски корма. Дескать, он ещё не наелся! А уж как верещит при этом! В это время славка вспорхнула, и кукушка тут же метнулась к её гнезду. Сорока не успела клюв закрыть, как кукушка вернулась, но уже без яйца. – Не шуми понапрасну, – сказала она. – Дело сделано, славка меня не заметила. Значит, придётся ей кукушонка растить. – Да что же, птицы добрые, делается-то?! – заголосила сорока, но кукушка её перебила. – Едите ли вы ядовитых мохнатых гусениц? – неожиданно спросила она. – Бры-ы-ы… – отвернулась сорока. – Прочие птицы ими тоже брезгуют. Все, кроме нас, кукушек. Да если бы не мы, эти гусеницы давно бы весь лес слопали. Соглашаясь, сорока склонила голову набок, однако вздохнула: – Птенчиков жалко! – Кукушат мне тоже жалко. Чем я их кормить буду? Гусениц им пока есть рано. А за славку не беспокойся. У неё птенцы не сегодня-завтра вылупятся. Кукушонок же – недели через две, не раньше. Так что он их выбросить никак не сможет. Сорока чуть не расплакалась: – Бедные, бедные славки! Как они этакую ораву прокормят? Вместо ответа кукушка звонко прокричала: «Кли-кли-кли!», на её зов тотчас же отозвался самец: «Ку-ку, ку-ку». Сорока не стала ждать, когда он появится, и улетела. Ведь её ждали собственные голодные дети. «Московский сказочный календарь», сказка июня Художник Надежда Блохина

Информация о компанииОписание организации


«Фрунзенский район Средняя общеобразовательная школа № 213 с углубленным изучением английского языка» находится в Санкт-Петербурге по адресу Белградская, 20 к2. Заведение находится в районе «Фрунзенский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 59.8625, 30.3688. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Фрунзенский район Средняя общеобразовательная школа № 213 с углубленным изучением английского языка адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Российский фигурист раскритиковал обучение в общеобразовательной школе

    Российский фигурист Петр Гуменник раскритиковал обучение в общеобразовательной школе. По словам россиянина, он не посещал школу. «А когда ходил, только хуже было, потому что я считаю, что ходить в обычную общеобразовательную школу вообще не стоит. Обучения там особо хорошего нет», — заявил Гуменник.

  • В Литве сочли неприоритетным изучение русского языка в школах

    Президент Литвы Гитанас Науседа считает неприоритетным изучение русского языка как второго в общеобразовательных школах страны. «Является ли сегодня пестование русского языка приоритетом для наших школ? Я так не думаю», — сказал он. По словам главы республики, Литва работает над развитием отношений с Западом.

  • Украинские беженцы в Британии пожаловались на уроки русского языка в школе

    Украинские беженцы в Британии пожаловались на начальную школу из-за уроков русского языка. Они назвали «бестактным» школьный проект, который был разработан для обучения детей как украинскому, так и русскому языку. «В мире так много языков, и они выбирают русский прямо сейчас?» — возмутилась одна из матерей.