Добавить компанию

Группа компаний Amatek на метро Лесная

Группа компаний Amatek на метро Лесная: контактыКонтакты


Адрес

194100, Санкт-Петербург, Литовская, 10, 1—3 этаж

GPS-координаты

59.9791, 30.3573

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 09:00—18:00

Группа компаний Amatek на метро Лесная: отзывыГруппа компаний Amatek на метро Лесная: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    Если вы разыскиваете компанию, которая производит строительные работы разной степени сложности, использует надежные материалы, обратитесь в «Группа компаний Amatek на метро Лесная». Чтобы задать появившиеся вопросы, заказать мастера для оценки объекта, созвонитесь с консультантами фирмы: телефон, сайт. Также заказчик может условиться о индивидуальной беседе в офисе, расположенном по адресу Санкт-Петербург, ул. Литовская, 10, 1—3 этаж (район «», координаты 59.9791, 30.3573). По данному адресу можно доехать на машине.

    У Группа компаний Amatek на метро Лесная адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Одна из крупнейших страховых компаний мира уйдет из России

      На российском рынке страхования станет на одну зарубежную компанию меньше — из страны в течение трех месяцев окончательно уйдет немецкий бренд Allianz. Группа считается одной из крупнейших страховых компаний мира. 17 мая Allianz закрыла сделку по продаже контрольного пакета акций группе «Зетта страхование».

    • Российские лесные компании пожаловались на поправки к запрету на вывоз сырья

      Российские перевозчики и экспортеры леса пожаловались на решение российских властей оставить запрет на транзит грузов через ЕАЭС — власти обещали пересмотреть порядок транзита лесных грузов через Казахстан в Китай и в конце января разрешили экспортерам вывозить продукцию только через три небольших пропускных пункта.

    • Российский бизнес пожаловался на сбои в работе IT-систем из-за дефицита кадров

      Большинство российских компаний (60 процентов) пожаловались, что им трудно обеспечивать бесперебойную работу IT-систем и бизнес-процессов. Основной проблемой, с которой столкнулись респонденты, стал дефицит кадров. Особенно не хватает опытных и квалифицированных инженеров третьей линии поддержки.