Добавить компанию

Киоск хлебобулочных изделий на улице Мира, 5 киоск в Сертолово

Киоск хлебобулочных изделий на улице Мира, 5 киоск в Сертолово: контактыКонтакты


Товары

Адрес

195009, Санкт-Петербург, Мира, 5 киоск, 1 этаж

GPS-координаты

60.1593, 30.2176

Часы работы

круглосуточно

Киоск хлебобулочных изделий на улице Мира, 5 киоск в Сертолово: отзывыКиоск хлебобулочных изделий на улице Мира, 5 киоск в Сертолово: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск хлебобулочных изделий на улице Мира, 5 киоск в Сертолово» – это торговое заведение с богатым ассортиментом товаров и достойным уровнем сервиса.

    «Киоск хлебобулочных изделий на улице Мира, 5 киоск в Сертолово» расположен по адресу Санкт-Петербург, ул. Мира, 5 киоск, 1 этаж (в районе «»), что соответствует координатам на карте 60.1593, 30.2176. Добраться сюда можно на машине. Точка продажи фаст-фуда является оптимальным вариантом для покупателей, которые желают оперативно произвести покупку.

    У Киоск хлебобулочных изделий на улице Мира, 5 киоск в Сертолово адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Плывущий по затопленным улицам российского города киоск сняли на видео

      В Приморском крае плывущий по затопленным улицам киоск попал на видео. На снятом в Уссурийске ролике видно одноэтажную постройку с двускатной крышей, перегородившую проезд автомобилям. Затем киоск упирается углом в здание магазина. «Такого мы никогда в жизни не видели», — говорит автор видео.

    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.

    • Россияне стали чаще есть шаурму из-за роста цен на другой фастфуд

      В России резко вырос спрос на шаурму. В сервисах доставки и продуктовых магазинах спрос на нее увеличился на 100-200 процентов. По данным представителей рынка, граждане стали чаще выбирать именно этот вид фастфуда из-за подорожания суши и пиццы. В результате шаурма стала стоить почти вдвое дешевле конкурентов.