Добавить компанию

Киоск по продаже фастфудной продукции на улице Димитрова

Киоск по продаже фастфудной продукции на улице Димитрова: контактыКонтакты


Товары

Адрес

192239, Санкт-Петербург, Димитрова, 16д киоск, 1 этаж

GPS-координаты

59.8485, 30.3860

Часы работы

круглосуточно

Киоск по продаже фастфудной продукции на улице Димитрова: отзывыКиоск по продаже фастфудной продукции на улице Димитрова: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже фастфудной продукции на улице Димитрова» – это торговое заведение с разнообразным ассортиментом товаров и высоким уровнем сервиса.

    «Киоск по продаже фастфудной продукции на улице Димитрова» находится по адресу Санкт-Петербург, ул. Димитрова, 16д киоск, 1 этаж (в районе «»), что отвечает координатам на карте 59.8485, 30.3860. Доехать сюда можно на автомобиле. Точка продажи фаст-фуда является выгодным вариантом для покупателей, которые желают быстро произвести покупку.

    У Киоск по продаже фастфудной продукции на улице Димитрова адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Производители рыбы заявили о готовности заместить импортную продукцию

      Российский рынок в состоянии заместить отечественной рыбной продукцией товары из недружественных стран, заявили в Аналитическом центре Рыбного союза. Российские производители освоят оставшуюся часть рынка без заметных колебаний, поэтому ни роста цен, ни дефицита продукции не ожидается, заявили в организации.

    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.