Добавить компанию

Киоск по продаже хлебобулочных изделий Монастырская выпечка

Киоск по продаже хлебобулочных изделий Монастырская выпечка: контактыКонтакты


Адрес

199178, Санкт-Петербург, 15-я линия В.О., 2а киоск, 1 этаж
метро Спортивная - 2200 метров

GPS-координаты

59.9343, 30.2749

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 20:00

Киоск по продаже хлебобулочных изделий Монастырская выпечка: отзывыКиоск по продаже хлебобулочных изделий Монастырская выпечка: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже хлебобулочных изделий Монастырская выпечка» – это торговое заведение с богатым выбором товаров и отличным уровнем сервиса.

    «Киоск по продаже хлебобулочных изделий Монастырская выпечка» находится по адресу Санкт-Петербург, ул. 15-я линия В.О., 2а киоск, 1 этаж (в районе «»), что отвечает координатам на карте 59.9343, 30.2749. Добраться сюда можно на автомобиле. Еще одним типом перемещения является метро. Ближайшей станцией является Спортивная, расстояние от нее насчитывает 2200 метров. Для клиента здесь хлебобулочные изделия достойного качества от лучших отечественных и зарубежных компаний.

    У Киоск по продаже хлебобулочных изделий Монастырская выпечка адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Ким Кардашьян выставила на продажу свои поношенные сандалии

      Американская бизнесвумен, телезвезда и блогерша Ким Кардашьян выставила на продажу свои поношенные сандалии. К продаже доступны сланцы из ее гардероба марки Danward. Так, данные изделия в синем и белом цветах стоят 50 долларов (примерно четыре тысячи рублей). Также стало возможно приобрести сандалии бренда Montbell.

    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.