Добавить компанию

Киоск по продаже молочной продукции в Сертолово

Киоск по продаже молочной продукции в Сертолово: контактыКонтакты


Адрес

Санкт-Петербург, Ларина, 4а киоск, 1 этаж

GPS-координаты

60.1429, 30.2091

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 19:00

Киоск по продаже молочной продукции в Сертолово: отзывыКиоск по продаже молочной продукции в Сертолово: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже молочной продукции в Сертолово» – это торговое заведение с широким ассортиментом продукции и достойным уровнем сервиса.

    «Киоск по продаже молочной продукции в Сертолово» находится по адресу Санкт-Петербург, ул. Ларина, 4а киоск, 1 этаж (в районе «»), что отвечает данным на карте 60.1429, 30.2091. Добраться в это заведение можно на автомобиле. Для покупателя в этой компании сладости, молочные продукты, сыры достойного качества от надежных отечественных и заграничных марок.

    У Киоск по продаже молочной продукции в Сертолово адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В Москве отремонтировали 35 молочных кухонь за год

      В Москве после ремонта заработали еще 26 молочно-раздаточных пунктов. Всего с начала 2023 года в столице отремонтировали и привели к новому стандарту 35 молочных кухонь в 26 районах города. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.