Добавить компанию

Киоск по продаже печатной продукции Красногвардейское МРА Союзпечать на Енотаевской улице, 4а киоск

Киоск по продаже печатной продукции Красногвардейское МРА Союзпечать на Енотаевской улице, 4а киоск: контактыКонтакты


Адрес

194017, Санкт-Петербург, Енотаевская, 4а киоск, 1 этаж

GPS-координаты

60.0168, 30.3213

Часы работы

пн-сб с 07:00 до 19:00, обед с 14:00 до 15:00

Киоск по продаже печатной продукции Красногвардейское МРА Союзпечать на Енотаевской улице, 4а киоск: отзывыКиоск по продаже печатной продукции Красногвардейское МРА Союзпечать на Енотаевской улице, 4а киоск: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже печатной продукции Красногвардейское МРА Союзпечать на Енотаевской улице, 4а киоск» – это торговое заведение с богатым выбором товаров и высоким качеством обслуживания.

    «Киоск по продаже печатной продукции Красногвардейское МРА Союзпечать на Енотаевской улице, 4а киоск» находится по адресу Санкт-Петербург, ул. Енотаевская, 4а киоск, 1 этаж (в районе «»), что отвечает координатам на карте 60.0168, 30.3213. Добраться сюда можно на автотранспорте. Точка продажи продажа печатной продукции является подходящим вариантом для покупателей, которые хотят в краткий срок осуществить покупку.

    У Киоск по продаже печатной продукции Красногвардейское МРА Союзпечать на Енотаевской улице, 4а киоск адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.

    • В России выросли продажи умных колонок

      Продажи умных колонок в России выросли более чем в два раза. За указанный период магазины сети реализовали 1,5 миллиона умных колонок. Самой популярной моделью оказалась «Яндекс Станция Лайт». Продажи смарт-колонок стали сопоставимы с продажами холодильников, которых тоже реализовали в количество 1,5 миллиона штук.