+78126121407 +78126121408, Невельская, 7
Клиника Астра-Дент на Большом Сампсониевском проспекте
Контакты
Адрес
Сампсониевское
GPS-координаты
Часы работы
Клиника Астра-Дент на Большом Сампсониевском проспекте: отзывы
Описание организации
Если вас интересует медицинское учреждение с полноценным спектром высококачественных услуг, то следует направиться в «Клиника Астра-Дент на Большом Сампсониевском проспекте». Оно размещено в Санкт-Петербурге по адресу Большой Сампсониевский проспект, 62, в районе «Сампсониевское». Чтобы добраться сюда на машине, следует воспользоваться координатами для поиска на карте 59.9757, 30.3385. Вместе с тем у вас есть возможность воспользоваться рейтингом, составляющим 1. Он строится на основании оценок и отзывов 1 больного. Записаться на прием к врачу можно, если воспользоваться телефоном. Это медучреждение входит в 1 категорию. Стоматологическая поликлиника «Клиника Астра-Дент на Большом Сампсониевском проспекте» обеспечит вам и вашим родным здоровую улыбку. Если вас интересует стоматологии базовые, металлокерамика, протезирование, медицинский центр «Клиника Астра-Дент на Большом Сампсониевском проспекте» поможет вам решить появившиеся проблемы.
У Клиника Астра-Дент на Большом Сампсониевском проспекте адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
В Москве клиентка пластического хирурга одной из частных клиник перестала дышать после ринопластики. Женщина решилась на новую операцию, несмотря на неудачный опыт в 2018 году — тогда ее нос сместился в сторону. Женщина выиграла в суде. Спустя три года она решила воспользоваться услугой пластического хирурга еще раз. Российский боец с позывным Шрек назвал самой большой пакостью Вооруженных сил Украины (ВСУ) использование кассетных боеприпасов. «Непредсказуемо, куда упадет: разлет большой, площадь большая», — объяснил военный. В сообщении говорится, что российские силы постепенно продвигаются на Торском выступе. Медицинский юрист, кандидат медицинских наук Иван Печерей рассказал, что пациенты государственных клиник могут быть направлены на бесплатные процедуры в частные учреждения, если в бюджетной больнице отсутствует нужный специалист. Но лишь в том случае, если частная клиника входит в систему ОМС, отметил он.Релевантные новости
Смотрите также
-
Холодильник № 1
-
Шиномонтажная мастерская на улице Братьев Горкушенко, контакты
Братьев Горкушенко (Петергоф), 26а, 2 этажа
-
Страховая компания РЕСО-Гарантия, СПАО на метро Площадь Александра Невского, адрес
+78002341802 +78127770448..., Перекупной переулок, 13, 1 этаж
-
Сервис Центр на Авиационной улице, телефон
+78126037789, Московский район, Авиационная улица, 25
-
Магазин Империум на улице Кропоткина
+79626905148, Кропоткина, 7, цокольный этаж
-
Офисный центр Лиговский на Лиговском проспекте
+78123092003, Лиговский проспект, 50 к9
Обратилась в клинику с просьбой проконсультировать меня по поводу установки коронок и одного импланта. Врач посетовал, что я стала ставить имплант, а не мост (который, насколько мне известно, не считается прогрессивной технологией), и предложил поставить в данной клинике металлокерамические коронки вместо предложенных мне в другой клинике циркониевых, за меньшую цену. При этом на вопрос, будут ли пролечены корни зубов, на которые ставятся коронки, врач ничего вразумительного не сказал, кроме того, что так можно и без корней остаться (разве установка коронок на непролеченные корни не чревата тем же?) Потом в наш разговор вмешалась медсестра, которая сказала, что она ничего не поняла, что надо ставить имплант там, где уже начали его ставить, а подобные коронки рядом установить здесь мне не смогут, т.к. работать в двух клиниках будут разные зубные техники. По сути верно, но непонятно, почему врач и медсестра устраивают при пациенте такой консилиум не в самом вежливом тоне. На мои вопросы о том, так смогут ли мне здесь помочь или нет, медсестра сказала мне: «Тетенька, идите домой» (мне нет и 40, выгляжу моложе своих лет, не говоря о том, что считаю подобное обращение к пациенту абсолютно неприемлемым). На мое замечание медсестра ответила мне, что «здесь все свои» и «пациенты их очень любят». Хочу отметить, что такой подход — неуважение к пациенту и отсутствие согласия между врачом и медсестрой — с самого начала отвратил от дальнейших обращений в данную клинику, к тому же и расположенную в самом непрезентабельном помещении из всех, которые я когда-либо видела у зубных врачей. Зубной врач и медсестра, которые грубы к пациенту — а ведь именно к стоматологу многие боятся ходить! — что может быть хуже?..