+78125884941, Дыбенко, 22 к1, 1 этаж
Клиника эстетической медицины Milano на метро Невский проспект
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
Центральный
метро Технологический институт 1 - 2100 метров
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Цена
Часы работы
Клиника эстетической медицины Milano на метро Невский проспект: отзывы
Описание организации
В «Клиника эстетической медицины Milano на метро Невский проспект» каждому гостю предложат спектр услуг, которые помогут выглядеть привлекательно и модно. Чтобы записаться на сеанс к специалисту, воспользуйтесь контактами заведения: телефон, сайт. Оно расположено в районе «Центральный» на улице Набережная канала Грибоедова, 18-20 лит Б (Санкт-Петербург), сюда удобно доехать автомобилем (введите в навигаторе координаты 59.9348, 30.3272). Также, можно воспользоваться метро – от станции Технологический институт 1 до Клиника эстетической медицины Milano на метро Невский проспект всего 2100 метров. На сайте опубликованы 1 фото, по которым есть возможность посмотреть внутреннюю обстановку, используемое оборудование и инструменты. Кроме того, на основании отзывов посетителей создается рейтинг, он составляет 3. В его создании задействовано 1 отклик. В этом салоне предлагают оздоровительные и восстановительные сеансы, среди которых: массаж головы, мезотерапия кожи головы – сеансы, которые осуществляют специалисты этого заведения. Также в «Клиника эстетической медицины Milano на метро Невский проспект» работают опытные мастера, используется современное оборудование, посредством которого в заведении проводят процедуры для тела, например, антицеллюлитный массаж, эпиляция. В этом заведении проводятся процедуры для чистки и омоложения лица, широкой популярностью среди которых пользуется аппаратная косметология.
У Клиника эстетической медицины Milano на метро Невский проспект адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
В Москве клиентка пластического хирурга одной из частных клиник перестала дышать после ринопластики. Женщина решилась на новую операцию, несмотря на неудачный опыт в 2018 году — тогда ее нос сместился в сторону. Женщина выиграла в суде. Спустя три года она решила воспользоваться услугой пластического хирурга еще раз. Популярный стендап-комик Александр Киселев, уехавший из России в Израиль, сравнил медицину в двух странах. В эфире подкаста «Бухарог Лайв» он пожаловался на трудности, с которыми он столкнулся в израильских клиниках. По его словам, в России пациенту «дают больше, чем нужно», а в Израиле «меньше, чем нужно». Дерматокосметолог Амина Бердова перечислила десять правил ухода за кожей. Для того чтобы кожа была идеальной, ухаживать за ней нужно регулярно, используя особые средства, которые должны быть подобраны по типу кожи. Также врач призвала больше спать и отказаться от вредных привычек.Релевантные новости
Смотрите также
-
Мир детского трикотажа на метро Улица Дыбенко
-
Магазин 1000 и одна туфелька в ТЦ Порт Находка, контакты
+78122441001 +78122449116, Тепловозная улица, 31, 3 этаж
-
Дополнительный офис Юникредит банк, АО на проспекте Просвещения, 34, адрес
+78002007300 +78007001020..., Просвещения проспект, 34
-
Компания Продвижение СПБ, телефон
+78129815014, Капитанская, 5
-
Магазин Spar на Бухарестской улице
Бухарестская, 90
-
Адвокатский кабинет Магомедкасумова Т.Н.
+79219650418, Шлиссельбургский проспект, 18 к1, 1 этаж; 4 подъезд
Очень хороший врач здесь работает Кузьмина Светлана Михайловна, надо отметить- работает с медсестрой, тоже очень приятной девушкой, в остальном, как везде,будьте готовы!
У меня вышла с ними история,пошла по акции, сейчас это самый жирный козырь всех салонов. а вот клиентоориенированность, что бы удержать клиента, это либо в дорогих салонах, либо по большому везению, если клинике повезло с руководителем и он понимает, что дешевле удержать уже пришедшего, чем приводить нового на один раз., но для этого нужен сервис, что бы в голове персонала была четкая директива, пришедший клиент должен вернуться и стать постоянным, для этого он должен быть довольным.
Так вот пришла по акции на ДОТ, на тот момент туда входило еще две увлажняющих процедуры в подарок. Врач посоветовал перенести на более поздний срок, так как я ехала в солнечную страну. Администраторы сказали, да, можете сейчас заплатить, потом сделать, не проблема. Я заплатила и уехала. Приехала. позвонила в салон,сказала. что не смогу в указанный срок придти, появилась сыпь на коже. Сказали. не проблема, не переживайте, лечите сыпь и приходите. Пришла, сделала ДОТ, спрашиваю, когда могу придти на увлажнение, кот было по акции в подарок. Ответ- никогда, да вы что, столько времени прошло, ваше время действия акции давно вышло! И все это говориться с восклицательными знаками, дескать, да как вы только смеете думать о таком, прошло ж столько времени. Все это рассчитано на рабов, мол да. тогда реальность была такой, теперь, да ты о чем. Для человека очень вредно попадать в такие отношения. От этого развиваются неврозы. Поэтому не советую иметь дела с этой клиникой. Если у вас все прошло благополучно — то тогда все равно, что за клиника, но если есть какие то осложнения, то профессионализм как раз и проверяется в решении сложных, спорных моментов. Если они в такой мелочи ведут себя таким странным образом, то на что можно надеяться при возникновении действительно существенных осложнений?
Ольга Владимировна Затяга — супер-классный доктор! ️ Клиника замечательная, чувствуется индивидуальный подход к каждому пациенту, комфортно)
Специалист затяга Ольга просто волшебница! Очень волновалась по поводу результатов процедур, но я в восторге! Порадуют сладких кофе/чаем)
делала чистку у Анны Дроздовой. Очень понравилось!! Замечательный, внимательный специалист! Спасибо большое)
Отличная клиника, вежливый персонал, прекрасная коррекция бровей))) Врач Ольга Владимировна очень хороший специалист.